Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andy_Akusher

Страницы: 1 [2] 3
16
Колеса ровно, не жрет. До поломки была ошибка лямда зонта (скорее D),  потом появилась ошибка овер драйва.

17
Ведуны подскажите к каким тратам готовиться?
Ситуация такая:
1. Стал появляться гул, по ощущениям от переднего моста с последующим нарастанием в процессе эксплуатации авто. Гул похож похож на убитый подшипник или работу кардана без масла (трение металла о зубья), гул сопровождался быстрыми или медленными (в зависимости от скорости) и легкими ударами в руль. Знал о изношенных сальниках и подумал о вытекшем масле из моста(ов).
2. Купил масла в мосты, но не покидало ощущение, что эти биения происходят подомной (редуктор) и на всяк случай купил масло и в него.
3. Начали проверять масла в заднем - подлили. Из переднего сероватое масло вытекло, думаю стружечка присутствует наверное. В заднем более естественное - темное масло на вид.
4. Подошли к замене в раздатке иии - РОЗОВАЯ ЭМУЛЬСИЯ стекающая с раздатки меня насторожила. Заменили.
5. После замены делаю тест-драйв, ситуевина БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
6. Поднимаем на подьемнике, запускаю ДРАЙВ. Мастер говорит что раздатка вибрирует и стуки с металлическим биением доносятся именно от туда!!!
Вопрос знатокам - что и скока? )))

18
Один в один трабл, но только загорелся о.д. с чеком трансмишин. Происходило все постепенно, сначало как у тебя, а потом появились чеки. Ща стала жрать бензо и пахнет явно не сгоревшим топливом. Поменял свечи Дензо и провода, давно просились. Сначала гул был явно или из-за крестовин или из-за подшипника заднего моста. Сделал диагностику, указывает на блок саленоида Д, сказали погонять и еще раз сделать, дабы понять правильно (не гидроблок). Ща еще и звуки трения спереди стали ощутимы, но это под масло проверить рада в мосту и редукторе.

19
Добрый день!
Интересуют высокавольтные провода на Эксп 3 2002г. американец, есть ли и какова стоимость?

20
А какой цвет? мнеб бампера не помешали

21
А у нас в клубе есть такие номерки 111 и буковки вроде тоже складные?

22
Andy MCK, на диагностике уже побывали?Есть ли какие-нибудь выводы?Точно такие же симптомы стали проявляться спереди слева :o Если нетрудно-отпишитесь,плиз...
Вот и у меня спереди и слева, када голову высовываешь кажется так близко типа колодка ЧЕЛИ, НО НЕ ОНА ДУМАЮ
Не еще ПЕТУХ как говорится в ... не КЛЮНУЛ, но камни продолжаю ковырять :D

23
:D ни у одного ни у другого не был...далековато, хотя нам бы в город на Неве таких специалистов  ;)

 :D :D :D Поздно посмотрел на аватарку

24
В какой ощущается люфт, скорей всего это наружные, т.к. у них ход больше  *hit*

Спасибо! А на диагностику и ремонт лучше в Автолик или к Тимуру?

25
На ступице стоит датчик АБС, по этому и загорается.... а на ШРУСах слава тебе Господи, его нет  ;)

Вот я про это и имел в виду. А как проверить наружная или внутренняя граната ПОМЕРЛА?

26
Andy MCK, Ничего на приборке гореть не будет, граната, он же ШРУС - чисто механическая приблуда, шарнирное соединение.

Ступица тоже вроде подшипник, а из-за нее загорается ABC и система курсовой устойчивости (VSP это у меня на другой).

27
"что-то закусывает" сзади при трогании с места !!!
скорость при этом совсем маленькая (0-10 км/ч ) и проявляется это только  при нажатии на газ. :-\
Да! вот еще что , проявилось это после не большего  оффроуда .

Ёкрн макарёк, тоже появилось >:D
Звук по ходу с переднего левого колеса идет, напоминает ЦОКАНИЕ или как КАМЕНЬ В ПРОТЕКТОРЕ ЗАСТРЯЛ. Замучался вытаскивать псевдо камни :D
Звук идет как под нагрузкой так и нет, ровный, с одинаковой тактовой частотой (если накатом) - КАБУДТО КАМЕНЬ ЗАСТРЯЛ :D
Шутки-шутки, а пол ... в желудке... *pozor* Чует мое сердце - ГРАНАТА приплыла. Хотя может из-за схода-развала, не выставлял после смены резины.
При вывороте колес, не наблюдал еще каких-либо дополнительных звуков, мож есть разница в звучании наружной ГРАНАТЫ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ?
Чек, сервис или O/D должны загораться при повреждении гранаты?

28
ПОСТАРАЙСЯ
 *komm*
 ;)


Как и обещал выкладываю фотографии по замене рычага акпп.

Вот в таком положении встал коробас:


Вот в этом месте произошел разрыв металла:


Оставшееся часть детальки осталась внутри:

общий вид с замком зажигания:


Нижняя рэлюшка, после замыкания которой мне удалось вытащить ключ:


Вытаскиваю из гнезда отломанную часть:


Вот РАШЭН НОУ-ХАУ с помощью которого мне удалось без проблем переключать скоростя. Лучше веревки :P


Поломка вблизи:


Самым сложным было аккуратно снять стопорное кольцо!!! Я покупал б./у. и люди не позаботились о сохранности формы, а это принципиально ВАЖНО:


До и после :D:


Вставляем в механизм переключения и стопорим КОЛЬЦОМ:


Весь механизм общим планом:


Вот и все, мож кому пригодится. 8)

29
1. Вы не в курсе подходят ли диски с Маврика на Эксплорер?
2. Какой радиус на Маврике, не 16й? Вроде на 3 эксе 15ые шли (у меня диски 16е с проставками, не могу понять от кого поставили), нет?
С Nissan 350z - 18ые Rays подходят на Маврик.

30
на данный момент есть все(!) на 4.0 и 4.6 кроме переднего бампера и туманок...

Вот и отличненько!
1. Интересует клюшка АКПП и ее стоимость
2. Стоимость V8 и возможностью замены на V6, вопрос отдельного внимания!
3. Магнитола и ее стоимость

Страницы: 1 [2] 3