Проблема не в аккумуляторе, с новым аккумулятором история продолжается.
В движении возникают ошибки по напряжению на разных узлах.
Очень похоже на
http://www.corollovod.ru/forum/post/2502366.html При самодиагностике всегда пишет, что генератор в порядке, при диагностике в инженерном режиме экран бортового компа теряет яркость, показал напряжение на аккумуляторе 10В (третье фото, на снимке не видно, но на экране были бледные надписи). Машина немного постояла, по инженерному режиму напряжение поднялось до 11.7В завел. Загорелся чек, перестали работать поворотники и панель приборов (тахометр и спидметр), прибавил оборотов, панель загорелась всё нормализовалось, доехал до дома, 12.3В.
Это проводка или какая-то плата? Чек по генератору не загорается, просто в движении падает напряжение в различных узлах и загораются ошибки. Двигатель и усилитель руля работают нормально.