Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FeudorK

Страницы: 1 [2] 3
16
Не знаю, какой поставили, при случае посмотрю. Сказали, что подобрали дубль по оригинальному номеру.
В соседней теме я писал по номерам оригинала и дублей

17
В Сибстартере сказали, что знают о трех разновидностях этой детали, которые внешне одинаковы, что мне поставили, то что нужно.

19
заменили блок управления генератором (по гарантии бесплатно), всё нормализовалось

20
У меня таким образом умирал реле-регулятор. Ошибка плавающая была

реле-регулятор недавно менял, возможно, проблемы с замененным реле

...и добавил:
запустил инженерный диагностический режим, включил напряжение на аккумуляторе.. меньше 12В

заехал в Сибстартер, генератор ещё раз погоняли на стенде, под нагрузкой работает нормально, будут менять блок управления генератором, может бракованный оказался

21
Проблема не в аккумуляторе, с новым аккумулятором история продолжается.

В движении возникают ошибки по напряжению на разных узлах.
Очень похоже на http://www.corollovod.ru/forum/post/2502366.html

При самодиагностике всегда пишет, что генератор в порядке, при диагностике в инженерном режиме экран бортового компа теряет яркость, показал напряжение на аккумуляторе 10В (третье фото, на снимке не видно, но на экране были бледные надписи). Машина немного постояла, по инженерному режиму напряжение поднялось до 11.7В  завел. Загорелся чек, перестали работать поворотники и панель приборов (тахометр и спидметр), прибавил оборотов, панель загорелась всё нормализовалось, доехал до дома, 12.3В.

Это проводка или какая-то плата?  Чек по генератору не загорается, просто в движении падает напряжение в различных узлах и загораются ошибки. Двигатель и усилитель руля работают нормально.

22
спасибо, особенно надо будет смотреть зимой, когда лёд

23
дилеры нашли в памяти ошибку P0446-FF неисправность цепи клапана EVAP, но у меня чек постоянно не горит.

Сказали, может выражаться в повышенном расходе, но для выяснения проблемы, нужно диагностировать отдельно, так же сказали, что эту систему могли отключить, типа как с EGR делают.

24
Ездил сегодня к дилерам на богдашку Форд-Сибирь

1000 руб. диагностика по электронике, традиционно для дилера бесплатно помыли машину (причем неплохо)

Ошибки у меня были по акумулятору, так же нашли в памяти ошибку P0446-FF неисправность цепи клапана EVAP

Из-за аккумулятора и блока управления генератором были следующие ошибки:
4х4  B1318-2F
ABS  B1676-20
GEM B1318
IC    B1318
TCM P05662-FF

B2503 - нет правой лампы ближнего света

ЗЫ. Уровень послабее, чем Тойота-центр и Пежо, но конечно лучше, чем на обычных СТО, для комп.диагностики рекмендую, только запись за неделю.

Ещё у них фордвское масло 5-20 по акции по хорошей цене, что-то около 3000руб. с заменой.

25
Спасибо, проблема была в аккумуляторе, так же нашли в памяти ошибку P0446-FF неисправность цепи клапана EVAP

Из-за аккумулятора и блока управления генератором были следующие ошибки (низкое напряжение в цепи питания):
4х4  B1318-2F
ABS  B1676-20
GEM B1318
IC    B1318
TCM P05662-FF

26
проблема в аккумуляторе, напряжение сильно просело. Зарядил, всё загорелось и завел

Надеюсь, просто умирает аккум, а не незаряжается

27
Сегодня панель приборов не включается, стартер крутит, но не заводит, рычаг АКПП заблокирован, не могу перевести на нейтраль.
После отключения клеммы аккумулятора панель приборов кратковременно загорается (где-то на 0.5 сек) и снова выключена.
Магнитофон и розетки работают.
 

...и добавил:
напряжение АКБ < 11 В    :(

подзарядил немного - приборка загорелась, заряжу хорошо - буду заводить

28
Привет, на компьютерную диагностику куда? периодически загораются чеки и ключи по разным поводам. Расшифровать бы это дело.

29
Недавно поменял плату управления напряжением генератора, пока с ней была проблема иногда загорался чек, сам потухал.

Сегодня приключилась такая история:
весь день идёт дождь, ездил по дождю, но больших луж нет.

Подъезжаю к дому, гаснет приборная панель (тухнет экран бортового компьютера), у машины пропадает тяга.
Глушу - завожу, с небольшим трудом заводится, магнитофон работает, прибрная панель не горит. Рычаг АКПП заблокирован, не могу переместить.
Завел ещё пару раз, потом загорелась панель завелась нормально, на панели значок "ключ"

Несколько дней назад на трассе произошел случай, загорелся ключ и коробка зависла на одной из первых передач, т.к. на тахометре было 5000 оборотов, заглушил - завел, больше такого не было.

30
а номер этой детали какой? интересует для 4,6

столкнулся с такой же проблемой

номер детали на 4.6  VP3C3U10C359AA (дубли VR-F901, 02-007, F605)

Страницы: 1 [2] 3