Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Satovik

Страницы: 1 [2]
16
Собственно результат по накладке на заднюю часть:







17
Не знаю насколько хороша летом Хаккапелита, летом езжу на Ханкуке :)

18
Продолжим.
Для крепления всей красоты были закуплены болты под шестигранник из нержавейки.
Снимаем номер



И снимаем гриль




Примеряем, все встает отлично




Вот так получился перед









19
За 25 тыс. можно купить новые шипованные шины hankook, которые ничуть не хуже раскрученной нокии.
Ну для Мосвквы что Нокиа, что Ханкук одинаково на ровных и чищеных дорогах, слякоть не в счет, а вот для Севера, поверьте мне, Ханкук ни куда не годиться, квадратиш в морозы не есть хорошо. А Нокиа без прогрева круглая и цепкая.

20
Началось всё с того, что здесь обсуждалось унылость задней части ФЕ4, отчасти согласен с этим утверждением, но лишь отчасти, потому что американские фонари поставил сразу после покупки с салона, а они освежают вид. И дочитал я ту  тему до фотографий в обвесе Ironman, особо понравились передняя и задняя накладки ну и крышку в задний бампер на фаркоп давно хотелось. Изучая тему глубже выяснилось что обвес этот устанавливался с завода на самую простую версию LTD и машин с таким обвесом выпущено чуть больше двух тысяч. Ну раз с завода, это все упрощает, идем в каталог и видим, что 7L2Z5B018AA-передняя накладка, 7L2Z5B018BA-задняя накладка, 7L2Z17F000AA- крышка фаркопа, крепится только на заднюю накладку. Далее поиски на ebay, удалось от туда выдернуть только переднюю накладку и крышку фаркопа, задняя накладка нашлась после долгих поисков по цене дороже передней накладки в Фордовском амерекисовском интернет магазине. Все вместе без доставки обошлось порядка 500$, нормально в сравнении с ценой нержавеющего отбойника на Крузака.
Итак вот что пришло:
 














Первая примерка показала: Передней накладке мешает гос номер:), если его ставить поверх накладки он закроет всю красоту и выдавленную надпись IRONMAN, выход - перенести номер на решетку радиатора, как на Ауди и пр. с щитовидной решеткой.

Задней накладке мешает молдинг бампера, который устанавливался на Эдиках и Лимитах для РФ, выход - пилите Шура пилите:), сделаю выпил в накладке под молдинг, также задняя накладка содержит много непонятных ушек для крепления и приливы для вставки в пазы на бампере которых у нас тоже нет, значит приливы тоже надо спилить.

И наконец цвет: накладки окрашены в черный цвет, либо это грунт, либо это так и задумано, вот теперь вопрос: красить в серебристы как в оригинале, красить в серую мышь под цвет летних тапков R20, оставить в черном цвете?

Продолжение следует, морозы тормозят активность:)

21
О, наконец платформу S60 начали обсуждать, мой отзыв по ней http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16188.0.html.
to ZUD поделитесь опытом, штатный саб с родным усилителем нормально заиграл? интересует не "бух" при включении, он у меня тоже был, а именно играет в НЧ как и положено или играет все частоты, как получилось у меня.  Я все-же предпочел заменить штатный усилитель.   

22
удачной продажи :) у меня тут диски с летней резиной 295/45/20 за 25к брать никто не хочет, а тут R17 за 55 :)
Спасибо:), да я и не парюсь по поводу отсутствия спроса, это у меня скорее эстетическое обострение после перехода с летней R20 на зимнюю R17.

23
Satovik, Извини,без обид - но уже Все давно прошли через это и добавлять нечего  :( Тем куча - поиск рулит  ;)
Ок, лишь добавлю, Вы ставили Roadrower-ы, а я говорю о Winca платформа S60 на ней построена масса ГУ и в других машинах они звучат нормально (сам пробовал, за пару недель до установки в Форд поставил Winca в Outlender XL там allOK). Отличия даже в том, что у Winca нет вентилятора охлаждения. Но глюки схожи:)
Да так и не понял из "кучи тем", саб родной заработал у кого нить сразу?

24
Я вот что думаю: передние штатные динамики - корпусные и при их замене нужно делать объём, т.е заклеивать все отверстия (кроме нижних, дренажных). Разве не так?
В прицепе я думаю, так, но совсем закрытый объем считаю делом бесполезным, по науке ЗЯ подбирается под каждую головку индивидуально, т.е. кроме заклейки всех дыр, надо балласта напихать в дверь. Перебор для гражданской машины. Притом лишние отверстия закрываются автоматически обшивкой и слабые динамики вряд ли смогут продуть через них, +отверсия, это еще немного фазоинвертор:)

25
Долго искал магнитолу с навигацией в штатное место ФЕ4, а мы знаем, что проем под аппарат у нас несколько больше чем 2DIN, а хотелось именно bolt on, без рамок, переходников на штекер, подбора CAN модуля. Брендовых изделии в мои требования не нашлось, но тут пришли на помощь китайские братья с изделием удовлетворяющие все мои требования, аппарат называется  Winca 8939, он же Redpower 8939. Далее была покупка в китайском интернет магазине (вышла с доставкой порядка 14000р.), ожидание изделия, получение и собственно инсталляция. На инсталляции остановлюсь подробнее:
Устанавливается все штекер в штекер, кнопки на руле заработали после настройки с китайским CAN ом, но блин, как же мало места в нише под магнитолой, еле все провода вошли.  Итак:
1.   Внешний вид на 5+, полное сочетание с посадочным отверстием, крепежом и дизайном панели.
2.   После некоторых танцев с бубном встал Навител, работает отлично, спутники определяет за несколько секунд, значительно быстрее моего смартфона.
3.   Блютус подцепился, нареканий нет.
4.   Камера заднего хода у меня уже была заведена на отдельный монитор, а это повод её подключить к 8939 и выкинуть нафиг инородный монитор на двухстороннем скотче с нашей брутальной торпедо.
5.   Звук, первое включение, полное разочарование, ощущение, что играет только саб, изучая проблему выяснилось, что все частоты,  без среза НЧ идут на саб, там усиляются маленьким усилителем и собственно воспроизводятся, о, это кошмар. Ладно, идем в интернет и выясняем, что фильтра НЧ в отдельной коробочке не купить, ну тут магазин радиодеталей пришел на помощь с набором от МастерКит, короче спаял, установил, настроил срез и громкость, стало лучше, но не так как было с родной магнитолой. И еще получил щелчок по включению и выключению магнитолы.
6.   Да, справка: усилителя на колонки в ФЕ4 нет, есть только усилок на саб. 
7.   Огромный минус в аппарате нет регулировки саба, соответственно получилось, регулировать громкость саба только фадером (ползунок зад-перед). И то, изначально саб включился на левом переднем канале, для увода саба на задний канал пришлось переставлять пины в колодках магнитолы.
Резюме: как говорил один известный киногерой «Истина где-то рядом», и Китайский аппарат оказался тоже где-то рядом. Расширив мультимедийные возможности до современного премиального уровня, они забыли об основной функции звука…
Борьбу со звуком продолжаю, и уже созрел на установку пятиканального усилителя, место ему под подушкой заднего сиденья найдено, крепится будет не на пол, а на саму подушку. Ох не затянул бы этот автозвук:), хотя это я уже проходил.

Вспомнил, с заднего DVD проигрывателя полноценно заработала кнопка громкости, с родной магнитолой она работала только в сторону уменьшения уровня. Больше функций взаиимосвязующих с задним проигрывателем не обнаружено, т.е. видео на зад не пошло, да и не должно было пойти поскольку по форуму известно, что для этого требуется поработать с паяльником в направлении AUX на заднем мониторе.

Друзья, пишите Ваше мнение куда дальше двигаться по улучшению звука, усилок присмотрел Infinity REF 5350A, почему не 4х + 1 канальник, считаю два усилка уже перебор и проблемы по настройке, проходил, а всеми слухачами не рекомендуемые пятиканальники должно быть то что надо для "нетребовательного" меломана, да и голова уже не того уровня, чтобы городить города:)

Заменил передние колонки на Hertz DCX 570.3, вошли как родные без подиума, в свеклоподъемник не упираются, заодно немного проклеил передние двери вибропластом, но без фанатизма с заклеиванием всех отверстий, а только на улучшение жесткости внешней панели двери, ура появился звук впереди. Но сцена не на месте, похоже надо компонентную акустику использовать, но в нашем размере её перестали выпускать. 

Все, добил я тему с качеством звука НЧ, купил маленький одноканальный усилитель BOSS CE200M всего 1780р. Выкинул родной усилитель и поставил этот. Поскольку на сабовой головке две обмотки по 1,2Ом соединил их последовательно. Динамик подключил в противофазе, почему-то так звук мне понравился больше, хотя где-то читал многие так делают на сабах. Ну скажу, что звук стал по басу даже лучше варианта с родной магнитолой, на малых уровнях громкости появился мягкий "бум", притом создается иллюзия что "бум"идет не из багажника а из дверей, прям по классике распространения НЧ.

Итого мультимедиа обошлась: Голова-14000р., динамики в двери 2500р., усилитель на саб 1780р.





26
Новые гораздо дешевле!!! 
http://www.4tochki.ru/disks/catalog_diski/skad/1357_-_%C0%EB%FC%F4%E0_%F1%E5%EB%E5%ED%E0/68935_-_75x17/5x1143_ET40_-_661.html
Да это новые, но не оригинальные:)
Да, цену на резину снизил до 25000р. за комплект, но диски дешево не отдам, у нас тут Сибирь и новые R20 мне чуть больше сотни встают:)

27
Продам зимнюю шиповку Nokian Hakkapelita V 245/65R17, износ 20-30% на датчиках 6-8мм. Продажа в связи с желанием перейти на R20. Возможна продажа на родных дисках Ford Explorer IV. Цена комплекта 4 шт. без дисков 25 т. р. Собранный комплект на дисках 55 т. р. Диски и резина в идеальном состоянии.




Страницы: 1 [2]