Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IceMaN

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 56
16
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 26 Июль 2016, 09:36 »
я в иностранных языках не очень,но судя по фото , верхнею шаровую откручивали....
что вы понимаете под шаровой?
саму шаровую снимать не надо, просто открутить от кулака и все, шаровая остается на месте.
п.с. на картинке написано "открутите ГАЙКУ с верхней шаровой"...там не написано и "не нарисовано", что надо снять шаровую.

17
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 20 Июль 2016, 11:08 »
Вы, по всей видимости, вывесили машину на 2-стоечном подъемнике и сфотографировали ситуацию, которая в реальной жизни может случиться только, если вы сядете редуктором заднего моста на пень или камень. В повседневной эксплуатации второе колесо будет стоять на грунте, а стабилизатор начнет работать на скручивание, ограничивая ход подвески.

сори за оффтоп...уже который раз хочу спросить что больше нравится чирок или эксп? есть где нить ваше описание впечатлений одного и другого?

18
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 19 Июль 2016, 04:30 »
может и разные...вообще мне казалось что задняя подвеска должна быть ограничена...тем же стабом. Или может у меня подвеска живая просто была и более упругая, поэтому и не доставала? не знаю я...

19
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 18 Июль 2016, 18:34 »
сфотать не смогу...уже продан...но успев поездить с ними, ни разу, ни где, не терло (диагоналку ловил не раз, привода были сухие, без потертостей). На ходах подвески были щелчки от линков, но победить я их так и не смог...

20
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 18 Июль 2016, 05:53 »
Лифтанулся ...
Капролоновыми проставками , толщиной 30 мм .

Тут на ветке рекомендуют перед поднимать на 2 дюйма , зад на 1.75 .
Так вот , уже при 30 мм лифте задние полуоси при максимальном ходе подвески цепляют за дырки в раме :

Знал бы такое дело , вообще бы не лифтовал .
Передний верхний рычаг тоже в пружину упирается , что менее страшно , однако тоже не совсем хорошо .
В общем если для понтов , то можно и на 2 дюйма поднимать , а для дела не стоит оно того ...

Завтра померю на сколько машина в целом поднялась .

Теперь вопрос : какую максимально внедорожную резину можно впихнуть ?
Лучше 16ю - помягче будет .


у меня было 2.25 и 1.75, не цепляло! под рамой было 33+ см...под передней балкой 35+ см...



21
по звуку дизель...цепь?:))

22
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 15 Март 2016, 18:47 »
зачем боди, если суспенжн есть? который проще/дешевле/быстрее.

23
поржал от души , мне лично не очень критично сколько жрет 16-или 27 ,если двигло в порядке то и хорошо ,пусть жрет сколько хочет ,азс много на дороге  :D , а то что товарищ убрал каты ,перепрошил мозги , все может быть , молодец !!

да при моей зарплате меньше 400$, 16 или 27 было бы критично:)

25
Автору темы.
Покупал свой в сломанном ужасном состоянии, но с ровным кузовом и рамой...За небольшие деньги эксп без проблем просто не взять. Перетряс всё сам начиная от подвески и мотора заканчивая салоном.  В сервисе менял только передние нижние шаровые, акпп, все масла и что-то еще уже не помню. Сейчас жду с ебея цепи в мотор и буду менять сам,только мотор мне в сервисе снимут. Пробовал продать так - не берут. Сделаю - поездит жена еще пару-тройку лет.
Машина больше похожа на отечественный автопром, только по уму всё сделано. НО надо читать маны прежде чем что-то разбирать, а то можно по незнанке гланды через задний проход удалять.
Паджерик - это совсем другое строение и худшая ремонтопригодность, имхо. Более жесткий и трясучий - дрова возить. Вообще склоняюсь к тому, что форд - это самый простой в ремонте авто.
читаю и понять не могу, то ли я дурак, то ли лыжи не едут...Вы точно про 3-е поколение эксплореров???)))

27
а у меня блок АБС сдох:) И его замена на БУ, спасла только частично...ездить можно, но АБС не работает:) Просит абсолютно новый блок :)...точнее просил...ныне форда расхлестали...:(


28
почему эксп? еще и проблемный...тут от живого устают, а от проблемного...ну не знаю...яб тогда брал, что нить к чему душа прям просится, типа экскёршина/экспедишена...хотя бы ясно почему...а эксп? там электроники столько, что за год не победить:) даже гребаный блок АБС и тот ВИН имеет и сравнивает со своим..

29
это было давно...где-то в конце 12 года:)
это я к тому, что пороги оригинальные бывают нескольких видов...

...и добавил:
попробуйте тут уточнить...
http://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/podnozhka-levaja-g637261747.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/podnozhka-k-t-2sht-g722717032.html

30
Общий раздел / Re: Первый гололед.
« : 27 Октябрь 2015, 05:12 »
IceMaN, на каком водоеме такой автодром?
раньше тоже любил погонять по льду Финского залива напротив гост. "Прибалтийская", но на этом месте теперь дома стоят  *pozor*
в Хакасии много озер:) Это искуственный карьер, который затопили грунтовые воды...теперь там хорошая площадь для покатушек зимой:)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 56