Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dim6267

Страницы: 1 [2] 3
16
При запуске из выхлопной трубы валит как из паровоза. Потом парит но меньше. Самое интересное, что жижа никуда не уходит, т.е. уровень и в радиаторе и в расширительном бачке  постоянный. Заезжал к мотористу ,тот посмотрел , пощупал патрубок верхний радиатора и приговорил прокладку головки блока. И я бы согласился , но ведь уровень охлаждающей жидкости не падает ( неделю наблюдаю). Я еще грешу на пробку радиатора , ведь если в системе повышается давление ( патрубок твердый) то излишний антифриз должен уходить в расширительный бачек , а этого не происходит . И еще может ли парить из за прогоревшего глушителя?

17
что-то в районе 6 тыщ. по времени точно не помню, днем машину оставил а к вечеру забрал. Да и еще немаловажный факт в установке салонного фильтра.
И еще момент - я так понял что если с этим делом затянуть то придется снимать торпеду и что-то там делать и сумма будет уже фигурировать другая
А как без снятия торпеды залезли интересно? Насколько я понимаю, весь гемор именно в доступе к радиаторам, и без разборки торпеды никак. То что нужен фильтр даже и не обсуждаю, у меня в Вольво фильтр угольный стоит , меняю раз в год, так вместе с фильтром вываливается столько говнища!!!! А вот пендосы накосорылили , что с фильтром ,что с дефлекторами обдува (у сына кольт, так я с завистью на его дефлектора смотрю, всё просто и эффективно).Обидно зараза, в целом то машинка неплохая, а вот мелочи очень сильно огорчают.

18
А что сделали то? Сколько стоит?
Читал тему как будто сам о своей машине писал. Всё один в один. Сначала загорелся чек,всё работало как и прежде. Официалы сказали какой то датчик коробки. Сбросили. Через 6км. опять загорелся. И при этом стала 3-я передача включатся с затяжкой (как здесь и описывается об.3000-4000 ,потом с ударом вкл.)Все остальные передачи включаются хорошо. Все кроме задней, которая уже давно периодически долбит.
   Так вот мне интересно на сколько попандос ? Что меняли и что делали? 
Ура !!!!!!
 Мой пендосик выздоровел! И даже задняя включается незаметно. Я поначалу даже не въезжал ,включилась или нет передача.
  Дело ограничилось заменой блока соленоидов (поскольку официалы сломали разъём),заменой масла и фильтра. Кстати оказывается этот разъём слабое место , поскольку на него постоянно капает конденсат с кондея (мне так сказали в сервисе).

19
в августе прошлого года делал в сервисе, все перечисленные вами симптомы прошли. Но на вопрос как сделать самому я вам не отвечу
А если не секрет, какой бюджет? И по времени сколько заняло?

20
Много тем, где люди жалуются на то ,что нет напора воздуха из дефлекторов. И в результате никто конкретно ничего не сказал ,что делать то. Где то видел тему где мужик начал разбирать панель и все,бросил(то ли  разобрали,то ли нет).
 У меня вентилятор работает офигенно. А обдува нет. В сырую погоду стекла потеют. В мороз очумееш ждать пока салон прогреется, хотя воздух идет горячий ,но уж больно слабо. Задний контур работает как надо.
  Я догадываюсь ,что надо почистить радиаторы печки и кондея. Но с чего начать ? Разбирать? Вообще это реально? И когда доберешься до радиаторов их снимать надо?
 Воющем куча вопросов . И я думаю не у меня одного. Пожалуйста кто решил проблему, поделитесь.

21
Друзья ,ну а что в результате?
У меня такая же проблема не идет воздух из дефлекторов. При этом вентилятор шумит , то есть работает. В сервисе сказали надо полностью разбирать печку,т.к забито все. И надо обязательно колхозить фильтр.
Вот мне интересно ,самому никак нельзя разобрать и почистить.

22
Вылечили коробку, проехал почти 10 000 км после ремонта, пока без проблем... тьфу-тьфу...)))
А что сделали то? Сколько стоит?
Читал тему как будто сам о своей машине писал. Всё один в один. Сначала загорелся чек,всё работало как и прежде. Официалы сказали какой то датчик коробки. Сбросили. Через 6км. опять загорелся. И при этом стала 3-я передача включатся с затяжкой (как здесь и описывается об.3000-4000 ,потом с ударом вкл.)Все остальные передачи включаются хорошо. Все кроме задней, которая уже давно периодически долбит.
   Так вот мне интересно на сколько попандос ? Что меняли и что делали? 

23
Кузов FE4 / Где коуши для троса?
« : 12 Ноябрь 2013, 12:26 »
Прошло совсем немного времени как я прикупил экспа 4, и вот вчера первый раз залез в грязь. Ну не так чтоб очень суровая грязь, но всё же. Надо отдать должное , проехал автомобиль везде нормально, лишь в одном месте пришлось побуксовать (сам виноват). Приехав на место в голову стукнула мысля:" а если за трактором сбегать и куда же цеплять трос?" Стал смотреть и ничего не нашол. Я в непонятках. Подскажите ПЛИЗ.

24
надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)
Ну да ну да!
Как в ералаше "Сходил блин за хлебушком"
Хотя оч познавательно.

25
Методов особых нет..., но предложение пока в силе.
Egorych ЗАКАЖИ ОДНУ ЛЕВУЮ.
И контактик в личку скинь.

26
УПС!
А я думал что это текущая температура в салоне. Спасибо .
По расходу знаю следующее - у знакомого в бульбашии эксп4 4.6 лопает по городу 20-23 а по трассе 13-15. Расход может одинаков только в том случае если за рулём дедуля шпилит 60-80. Динамика у 4.6 намного круче, это факт.

27
Спасибо всем!
 Я нисколько не жалею что купил именно такую машину. Просто ещё не во всём разобрался. У предыдущего владельца не мог расспросить , да и не знает он ничё. Обслуживали ему на его сервисе, ездил от дома до работы. Бензин не считал(кончился-залил).
Про температуру за бортом не понял? Какую кнопку? Нет у меня там никакой кнопки.

28
Спасибо за поздравления !
Понятно что расход не может быть как на легковушке , но всё же он должен быть адекватным. Я тут на форуме советовался по поводу какой двигатель брать. И взвешивал все за и против. Решающим стал именно расход топлива. Хотя понятно что 4.6  по динамике и может по надёжности коробки лучше.
Машинкой пока доволен . Есть конечно нюансы которые мне не очень нравятся. Например при открывании двери не загорается свет в салоне , в багажнике загорается. Нет датчика температуры за бортом. Регулятор температуры для заднего ряда зачем то сделан над головой водителя , а не сзади. Конечно всё это мелочи, зато какой комфорт при езде, как на яхте.
  Да у меня есть один вопрос : что за буквы выскакивают на табло панели?  S/SE/M/ME и т.д

29
Сам недавно стал счастливым обладателем форд эксплорер 4 двигатель 4.0.При покупке в баке было литров 30 какого то бензина(в бардачке чек на 95премиум).
Искатал его до лампочки и залил 95 под жвак. Отъездил неделю опять до лампочки, смотрю сколько проехал и о ужас 286км на 68 литрах (23.8л/100км.).Честно говоря, я в ступоре, мысль: срочно продавать. Но ехать то надо. Наливаю 93 опять полный бак и о чудо расход 17-18 по городу. В чём прикол я не знаю , но у меня такая ситуация уже второй раз. На ниссан пресаж было тоже самое. Залил якобы экспортный 98 (на нашем нпз для ВР сделан), и расход чудесным образом вырос с 14 до 19литров. Заправил 93, и всё о.к. Где то слышал что американцы делают машины под какой то свой стандарт бензина и он якобы соответствует нашему 92. Вот например в лодочный мотор Меркури нельзя заливать 95.
Так что вот , мотайте на ус.

30
И я на две штуки.


Мне тоже две штуки привези. 122т.км. на спидометре, левая передняя загудела. Думаю что и правая на подходе.
Как связаться , где забрать?

Страницы: 1 [2] 3