16
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я к тому, что солидол для этих целей не подходит.А в колхозной МТС могло случиться так, что кроме фляги содидола больше вообще ничего не было!
можно и так сказать)А если колодки и тормозные диски хорошенько смазать, то они гарантированно скрипеть не будут!
по заверениям "повара" после этой процедуры дешевые колодки тормозят как их дорогие собратья)
Но читали форум не внимательно.Добавляйте теги, причем на русском и на английском. Иначе толку от таких тем никакого. Поиск не давал ссылку на эту тему. Всей толпой искали. А интернет там не просто медленный был...
Описанный в ссылке случай отличается хотя бы тем, что там сканер вывалил ошибку и было понятно, что есть трабл. Но моя зараза ничего же не показывала....Начиналось всё точно также, с расколбаса при обгонах на трассе.
Дилерский сканер показал бы однозначно.Ничего бы он не показал. Независимо от того, какой сканер. Сразу определить невозможно причинно-следственную связь: не заводится двигатель потому, что МАФ низкий уровень сигнала выдаёт или МАФ выдаёт низкий сигнал потому, что двигатель не запущен.
Если разъём считаем исправным.
С нашим закрытым ступиничным думаю не прокатит.При охлаждении, когда воздух внутри сжимается, должен "всосать" хоть сколько-нибудь.
Не работаю Шотке у меня, видимо с моими обманками не прокатывет схема.
В нигроле вываривали.Ну точно не в гудроне!
Как это они собирались делать, не уточнял.Я знаю только один способ, как засунуть смазку в закрытый подшипник, если не сверлить отверстия в боковинах. В колхозе на МТС лет 30 назад видел.
так-то и нагрузочное сопротивление можно впаять.Нельзя. Греться будет. Надо будет радиатор колхозить.