Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zand

Страницы: [1]
1
Здравия всем форумчанам!

Вот, знакомый натолкнул на мысль о рассмотрении Экспа как варианта нового авто. До этого смотрел Роверы, Jeep, Sorento дизель и т.п.
Авто хочется на раме. Не знаю почему, никогда не эксплуатировал, но как-то подсознательно кажется, что рама - это более серьезный подход к делу. :)
Хочется, чтобы автомобиль был надежным. Но в силу весьма скромного бюджета для авто подобного класса (500-550тыр), пока ничего такого, чтобы брало за душу, не попадалось.
Либо ушатаный в кашу салон, либо убитый в 2005 году в нюёрке Jeep (статус TOTAL LOSS VEHICLE, каким-то чудом его не купил), либо дымящий дизель у Сорика, который никогда не пройдет ТО, либо конский табун лошадей под капотом, выливающийся в налог 36-40тыр.

По совету знакомого начал изучать ценник на Экспа. В нашем городе за экземпляр 2004-2005 года просят 750-800тыр - не вариант. Но вот в соседних городах, типа Иркутска, Новосиба, Томска, цены более демократичные. 2002-2003гг от 520 до 620тыр.

Один экземпляр вот в Томске http://tomsk.drom.ru/ford/explorer/6160065.html



Судя по фоткам (хотя они мелкие), не очень ушатаный. Но есть сомнения. Во-первых коробка. Судя по отзывам на дроме, коробка не очень "прочная". Капиталка на 150тык, это правда? Есть ли какие-нить достоверные симптомы умирающего коробаса?
У меня до этого был Mazda Tribute с американской коробкой CD4E. Так у нее в одинм момент включение задней стало сопровождаться ощутимым пинком, хотя небольшой пинок был всегда. Через 1.5-2 месяца при старте со светофора коробас полетел, просто что-то провернулось там внутри и все, встал колом. Капиталка обошласть в 55тыр. Это было на 80тык пробега, пробег родной. Коробас ушатал сам, потому что ездил резво, но зато теперь я знаю чем грозит пинок при включении задней на Трибуте (Мавре, Эскейпе). Есть ли что-то подобное на Экспе?

Двигатель V6 4.0, насколько я понимаю, достаточно надежный.

У того на фотке нет накладки водительской двери, продавец сказал, что сперли. Сколько оно стоит, примерно хотя бы? Скачал микрокат для европы, но там почему-то только до 2000 года авто, хотя сама прога 2011 года, странно это. Ну вот на 2000 г стоит эта накладка в районе 5500, но это предыдущая модель Эксп 2.

И вообще, выслушаю любые советы, информация никогда не бывает лишней. :)

Второй рассматриваемый вариант вот этот - http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/6585607.html



Но там и ценник повыше, и ехать за ним в два раза дальше, что тоже добавляет расходов. Ведь надо гнать две машины. Один я не рискну зимой тышшу верст гнать незнакомый авто.
Хотя, тот что в Томске на летней резине, т.ч. к ценнику надо минимум еще 30тыр пририсовать.

Пока сумбурно как-то получилось, м-да. Ну, пока так...

Страницы: [1]