Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ivan+ola

Страницы: [1]
1
Приветствую, коллеги. Нужно мнение коллективного разума. Наблюдаю пару месяцев такую грустную ситуацию, нажатие кнопок на брелке не имеет никакого результата, брелок проработал уже примерно 4 года и ни разу не было никаких вопросов, батарейку менять пробовал (не предлагать), прошиваю его соответствующим образом через повороты ключа в замке зажигания, затем всё работает нормально, неделя проходит и опять связь теряется. Без наличия второго брелка как выяснить кто глючит брелок или модуль иммо? Благодарю

2
Привет друзья-товарищи. Интересная и непонятная для меня картина наблюдается с моим фордом. Завёл форда, обороты около 1500, несколько минут поработал, обороты постепенно падали падали и упали до 650, всё как положено, включил "D" и поехал. Гоняю, езжу, на светофоре торможу обороты сразу падают до 650, вроде всё хорошо. Приезжаю через пол часа езды на парковку, ставлю АКПП в "P" обороты 650 всё нормально, стою жду человека, движок работает, других потребителей энергии нет, проходит минут 10-15 обороты так аккуратно и скромно становятся 800 и держаться стабильно, проходит ещё столько же времени и уже 1000 и так же держаться, через пол часа стояния обороты уже 1100 - 1200, дальше не ждал. На улице всего +25, температура ОЖ в норме, не растёт (когда растёт темпа ОЖ и обороты за ней следом это другое явление). Вопрос, что влияет на обороты ХХ когда движок уже прогретый, МАФ, ДЗ ? Клапан ХХ уже ведь в данном случае не принимает участие или я ошибаюсь ? Или это очередной правильный алгоритм работы ЭБУ движка при долгом стоянии без движений ?!  :)

3
Двигатель FE2 / как работает клапан PCV?
« : 16 Сентябрь 2016, 10:43 »
Приветствую, коллеги. Возник вопрос по работе клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Раз в год его чищу, шарик внутри брякает, со стороны от картера к впускному продувается свободно, в обратном направлении некий пластиковый "поршенёк" опускается и пропускает воздух уже хуже, но всё равно пропускает. В интернете есть мнения (встречал много где), что он в обратную сторону ВООБЩЕ не должен пропускать, но если посмотреть на его конструкцию подробно (изнутри), то что-то меня берут сомнения, что он способен герметично держать воздух в направлении от коллектора к картеру. Там специально сделаны по бокам щели, способствующие пропусканию воздуха, другое дело, что он ограничивает этот ход воздуха. А как у вас работает этот клапан? И как он всё же должен работать на экспе ?

4
Добрый день. Ford Explorer 2000 г.в. SOHC 4.0, 5R55E. Режимы работы раздатки: 4WD-AUTO (стоит всегда по умолчанию), 4WD- HIGH (можно включить), 4WD- LOW (можно включить). Подняли авто на подъёмнике и включили D, передние колеса крутятся вместе с задними, но останавливаются руками  ! так и должно быть ? есть две ошибке по раздатке, модуль GEM не видит положения моторчика раздатки. Прокомментируйте пожалуйста. Спасибо

5
Приветствую, коллеги, прошу помочь, буду очень благодарен. Forscan выдал некоторый букет ошибок. По блокам если разделить, то имеем такие ошибки:

PCM
P1260 - КРАЖИ обнаружении автомобиля Immobilzed (вроде не воровал, а своего завёл)

PAM
С1742, С1709, С1706, С1704, С1703, С1700 (я так понимаю это модуль парктроника, и если он у меня отключен, то его ошибки неактуальны)

PATS
B1600 - PATS ключ зажигания сигнала транспондера не Поступило (с  чем может быть связана эта ошибка?)

ABS/TCS
С1155 — Speed Wheel датчика LF Отказ входной цепи (левый передний)
C1230 — Speed Wheel датчик заднего центра входной цепи Отказ (задний)
C1237 — Speed Wheel Задняя Входной сигнал отсутствует (тоже зад)
Горит лампа АБС всегда, как только зажигание в ON. Сам АБС физически не работает, это продолжается около месяца, изначально лампа АБС загоралась после каждой пробуксовки, особенно зимой по снегу.  Ступицы передние проверялись, они не люфтят, внутри прочищены промазаны, визуально все датчики осмотрены и почищены, провода к ним целые нигде не перетертые и не поломанные. Что можно тут посмотреть? Может быть, тут проблема в самом блоке АБС? Стоит ли попробовать поменять передние датчики местами и посмотреть поменяется ли ошибка С1155 на С1175?

GEM
P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
B2106 положения дроссельной заслонки входного Вне зоны высокой
B1352 ключ зажигания, в цепь отказов
Эти 4 ошибки это сигнал к действиям? 1808 и1804 это проблема с АКПП ?

Спасибо тем, кто дочитал до конца и кто ответил!

6
Привет друзья. Нужно мнение коллективного разума  :D Ford Explorer (2000 г.в.) 4.0 SOHC АКПП 5R55E. Есть у меня по пути с работы такой участок дороги, где наблюдается некоторая «низина» в асфальте,  так вот когда резко из поворота выезжаешь на дорогу и попадаешь в эту "низину", нос авто становится немного задран вверх, соответственно жопа где то внизу там, нажимаю тормоз (чтобы не вляпаться в впередистоящие авто) и в этот момент обороты падают до 400 и пропадает на несколько секунд «сцепление» (повторю коробка автомат).  То есть я газу немного даю,  форд предательски обороты задирает, но стоит на месте, не едет вообще, потом 3 секунды, раз, что то подхватывается, дёргает, появляется «сцепление» и он спокойно едет дальше.  Повторю что такое происходит только при резком торможении и именно в той самой "низине" и нигде больше.  Если просто делать резкие виражи на ровной дороге, то такого нет. Или если при заезде в эту "низину" не приходится резко тормозить, а просто продолжать дальше ехать,  то тоже ничего не происходит. Уровень меркона в АКПП в норме, периодически проверяю на «горячую», меркон розовый, чистый, пахнет вкусно. Кто что думает? :)

7
Приветствую друзья! Одеваем наушники и громко слушаем, там где авто попадает на участки неровной дороги слышен звук, как будто неплотно закрыта дверь или крышка капота. Во время езды открывал и дверь и капот, звук не меняется. У звука есть признаки не то стекла не то металла, что то среднее что ли… какие есть идеи? https://youtu.be/nBPBbBxOb-4

8
Приветствую! Куплю ПТФ (б/у или новые) для Explorer U2. Именно вот такие круглые http://www.go-parts.com/9901-ford-explorer-fog-light-lamp-right-passenger-p-16337.html  они пошли на экспах с 1999 года. Если нет пары, то готов купить только правую (сторона пассажира). Обязательно наличие целого крепления.

9
Здравствуйте Друзья! Около двух недель назад я загорелся идеей приобретения семейного  автомобиля Ford Explorer в кузове U2 (примерно 1996 года выпуска). Не буду подробно описывать, почему именно Ford Explorer, думаю здесь это объяснять не нужно и так все прекрасно знают, ну а кузов U2 и год 1996 потому как на более новый и свежий не хватит средств (бюджет около 300 000 р. ну или чуток больше). Так вот, посмотрел я объявления о продаже, почитал отзывы людей пользующихся данным авто, почитал выкрики всяких проходимцев с разных форумов и в конечном итоге был очень напуган. Уважаемые фордоводы откройте мне глаза на данную ситуацию и расскажите очень объективно, как обстоит дело с АКПП на данном авто!? Интернет просто кишит сообщениями о проблемах и поломках A4LDE, 4R55E, 5R55E и даже немного про 4R70W попадается. У людей перестают включаться скорости по очереди, затем авто вообще отказывается ехать. Естественно у кого есть опыт, и руки мастера покупают ремонтный комплект (с ebay.com я понял дешевле всего) и вперёд - так сказать ремонт своими руками и знаниями, но варианты развития после ремонта не самые утешительные: либо авто всё равно не едет, либо едет и всё работает как часы, а через неделю опять всё накрывается. Некоторые пользуются услугами специализированных мастеров, которые дают гарантию на свою работу (если Омичи читают эту тему, то скажите: «Есть у нас в городе такие мастера? Хоть один?» Спасибо). У кого есть финансовая возможность те покупают б/у коробку за немалые деньги и ставят вместо поломанной, но где гарантия, что она не была так же когда-то кем-то подчинена в гараже и продана следующему человеку? Выходит, что новые коробки сейчас такие не выпускают, а старые это лотерея. Даже если ты успешно подчинил её сам, либо тебе это сделал мастер, или возможно ты установил контрактную коробку, то высока вероятность, что коробка через какое то время перестанет работать (при условии очень бережного обращения с авто). Или нет? Эти коробки умирают по причине отсутствия разума у некоторых водителей данного авто? или они умирают из-за врождённой технологической недоработки, которую допустили инженеры Ford? Вот теперь дорогие друзья фордоводы ответьте мне, пожалуйста, на ряд вопросов:
- какая из указанных коробок считается более надёжной для спокойной, размеренной манеры езды?
- приведите конкретный пример как обычный водитель эту коробку может убить? я так понимаю это делается в основном на бездорожье? или может и на городском асфальте?             
- как при покупке рассмотреть и проверить работоспособность коробки, что бы понять, что её не вчера подлатали на коленке, а сегодня продают? И она не накроется через неделю? Кто такое сможет сделать?
- те кто из Сибири и далёк от Москвы, как Вы справляетесь с этой ситуацией? В случае чего ремонтируете? Если да, то Где? особенно интересны ответы Омичей!   

Очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо Большое за ответы.

Страницы: [1]