Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - PvK

Страницы: [1]
1
Выручайте братце  :)
Куплю тормозные диски для фэ 1, критично нужен один, но в добром состоянии готов взять пару. Под АБС.
Нахожусь в Волгограде, пересыл любой ТК.

2
Добрый день,
Ищу правый поворотный кулак для ФЭ-1, Волгоград.

3
Господа, всех выживших приветствую.
Чек - тема крайне обширная и вынужден позволить себе дерзость задать вопрос "в лоб" без долгого маслания поиска по тегу (хотя пробовал) - нужен опыт бывалых и знающих  :-\.

Петрушка такая: заводится авто отлично, прогревочные обороты, правда, не держит, а уходит почти сразу на рабочий режим (только при морозе от -10 где-то держит некоторое время в районе 1000-1100), но ему там с его мегамозгом, думаю, виднее как лучше, главное - все плавно и устойчиво работает.
Прогрев в штатном режиме, однако через н-ное время загорается чек. Причем проездив 3 месяца закономерность возникновения чека я так и не выявил: бывает, почти сразу как прогреется до начала шкалы "нормаль", бывает - уже через 3-5 минут, в пути. Но чек вылазит всегда. При этом при его загорании каких-либо скачков оборотов, изменения поведения машины не ощущается, просто загорается лампа.
При таком наборе (отсутствующих) симптомов - что это может быть?

p.s. закупился всеми датчиками от лямбды до МАФа (впрок), как потеплеет - вооружусь лампочкой и скрепкой, однако при отсутствии опыта именно в данной теме в данном авто все же вынужден попытать щастья, возможно кто-то уже сталкивался с подобным у себя.  :-\

p.p.s. Чтобы не создавать отдельную тему - может, кто-то увидит. Ни у кого нет поделиться нижними шаровыми и длинной рулевой тягой (которая к сошке)?  *par* Все московские магазины и интернет-магазины я уже достал, в связи с последними событиями либо тяг нет, либо они застряли где-то в контейнерах на пути в нашу Великую...

4
Всем привет! Авто э1 Эдди бауэр 1994гв.
Машина у меня буквально 4 дня, приехала за 1к км, всю дорогу сюда перенесла спокойно, здесь проездил 3 дня, на третий день начал исполнять свет: вначале пропали стопы, потом пропали габариты - переключателем можно было включить ближний (в стандартном положении), но при этом не горят задние фонари и приборка. Один вечер пришлось ехать так: переключателем получалось поймать позицию между 1 и 2, в таком положении загорались и приборы с габаритами, и ближний, но потом и это перестало работать к моменту когда поехал разбираться.
И да, также пропали и поворотники. По началу правый тускло моргал на приборке, потом вовсе пропал.
Начал разбираться, три раза перелистал форум по электрике э1- на фонарь идёт один провод, но откуда он идёт и каким образом управляется лампа мне так и не ясно.
На данный момент удалось вернуть к жизни поворотники, однако теперь горит предохранитель габаритов при включении моментально, провод на колодке у переключателя света поплавился.
Может у кого-то были подобные проблемы, ещё было бы прекрасно увидеть цветную или хотя бы русскую схему электросети... Здесь в темах старых были полезные моменты по переключателю, но фотки уже за сроком давности недоступны, как и многие ссылки.
Очень жду ответов, всем спасибо!

Страницы: [1]