2
« : 07 Март 2010, 02:35 »
Здравствуйте Граждане.
Я новичок на форуме, помогите пожалуйста в решении моей проблемы, а заключается она в следующем,
в 2007г я стал счастливым обладателем эксплорера 2004г выпуска 4л двиг., радовался 1,5 года ни забот ни проблем данный агрегат не доставлял, и случилось, что загудел редуктор, приговорили меня на замену подшибников, сделали, выехал скорость до 80 км тишина гул прошел, выехал на мкад разогнался и выяснилось, что гул теперь появляется на скорости с 80 км до 100км, как за сотню перевалил сразу пропадает, приговорили на главную пару и утвердают, что её заменить то можно но вот загвоздка вся в том , что три варианта шага зубцов у главных пар на эту машину может быть, а выяснить можно только путём снятия и разбора редуктора и подсчета визуального и дальнешего заказа три недел+ время ремонта, вобщем четыре - пять недель и как результат всей истории обещают, что гул может и не пройти из за того, что при замене главных пар нужно регулировать на специальном стенде и сделать это можно только на заводе в штатах.
Убеждают катайся так, пока шандец совсем редуктору не настанет, обращался к официалам с вопросом есть ли у них данное оборудование говорят нет, в сборе тоже редуктор утверждают не продаётся.
Вопрос, как решить проблему заплатив один раз и в максимально короткий срок.
Если кто с такой бедой сталкивался пожалуйста сообщите, как победили, буду очень признателен.