Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - stilet

Страницы: [1]
1
Други подскажите! У меня уплотнительными кольцами которые установлены на форварде(по обе стороны от подшипника) протерло канавки в обойме подшипника которая запресованна в центральный суппорт(внутрь) так вот эта обойма(или втулка, как она правильно называется) есть ли в продаже и входит ли в ремкомплект втулок

2
Мужики вопрос такой. От скорпио к нам коробка подходит? интересен как автомат так и мкпп. на скорпе алда стоит возможна ли замена 5r55e на алду? где то вроде тема проскакивала а найти не могу...

3
Други!! внесу свои 5 копеек в бюджетную замену сальников рейки U2 97 г.в.
Предистория: рейка потекла! :D
Первый шаг(неудачный) полировка рейки, замена сальников на уазовские 8 рублей штука(с сошки 30*44) выдавило их достаточно быстро...вот те раз подумал штирлиц.
Второй шаг при изучении конструкции сальников в первый раз до меня не дошло зачем нужно фторопластовое(а может и нет) кольцо в сальнике, но после того как уазовские выдавило стало понятно что оно не дает сальнику вывернуться на изнанку, но родное(с форда)в уазовские сальники не подходит, значит нужно изготовить новое. Так как прутка фторопласта не оказалось под рукой то начал искать из чего сделать это кольцо и нашел...пробка от бутылки с атф chevron md3(желательно две). её нужно обрезать на нужную глубину сальника я притирал на наждачке(пардоньте не замерил, но по другому не сделать) и немного выбрать внутренности, встает как влитая(сам в шоке), но есть небольшая засада: без токарного станка не как. Надо проточить канавку под резиновое кольцо на выбиваемой части рейки(на фото все видно и понятно, незнаю как эту железку обозвать)из за того что конструкция нового сальника не обеспечивает герметичность по внешней части. При сборке все посадил на синий локтайт. и в качестве очередного эксперимента(основываясь на интернет статьях) залил мобил 5-30. Рейка ожила, гул гура исчез, кошелек не похудел, времени заняло полдня.






З.Ы. Конечно правильнее поставить сальники из ремкомплекта(около 3 т.р.), но любителям поколхозить(таким как я) надеюсь данная инфа поможет.

4
Коробка передач FE2 / вопросы по акпп
« : 10 Январь 2014, 06:37 »
ребят автомат поглюкивает. при блокировке гт на скорости двигатель же жестко завязывается с коробкой и если отпустить педаль газа то обороты падать не должны(на предыдущих машинах не падали), а у меня падают. это особенности коробки или какой то клапан(или соленойд) не работает? и еще на холодную бывает при наборе скорости(педаль 2\3) передачи вылетают и не включаются пока обороты не упадут до хх. на горячую более менее нормально коробка не буксует все передачи включаются и выключатся, как я понимаю фрикционы и планетарки тут не причем дело опять в гидроблоке. чтобы лишний раз гайки не крутить что нужно купить перед тем как лезть? масло чистое, коробас как хозяин бывший говорит ремонтировался, но как я понял меняли только фрикционы и ленты.  машинка 97 год, sohc. кстати спидометр на 10 км\ч минус врет и периодически выше 80 стрелка как бы плавает.

Страницы: [1]