Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - алекс93

Страницы: [1]
1
Уважаемые одноклубники, подскажите. Эксп. 2007 г. 4литра. проб. 115 000 км. Потекли трубки радиатора справа и слева в верхней части на месте стыка с бачком. Слева 3 шт., справа 7 шт. Сам верхний бачок сухой по завальцовке. Может снять бачок и запаять текущие трубки сверху? Крышку радиатора менял.
Понимаю, что это колхоз, но цена радиатора 20000р.-оригинал. 10600-неоригинал.
Кстати, у меня радиатор 7L24-8005-AA,  а на форуме пишут  про 6L и 8L, какой подойдет?

2
Уважаемые форумчане, помогите разобраться в ситуации! Не могу отрегулировать уровень жидкости АКПП. Масло сливается без остановки 2-3 литра. После этого коробка сильно пинается при начале движения на D, R. Внимательно читал ветки по АКПП,как проверять уровень понял.
Предыстория всей ситуации. Эксплорер 4, 2007 год, 4литра, пробег 65тыс. , официал, я третий владелец. Решил для профилактики сменить масло и фильтр в АКПП, коробка работала без нареканий. Замену производил мастер по американцам, уточнил у него знает ли он об особенностях регулировки уровня масла АКПП, ответ положительный, сказал что это займет целый день. Вечером забрал машину. Масло слилось примерно 5-6 литров ( плюс что-то разлилось), залили Меркон 5 ( 7 кварт). Мне это показалось много. Поддон чистый, масло темноватое, не горелое. На следующий день поездка 400 км. Коробка работает нормально,но  менее охотно переключает на повышенную передачу.На следующий день решил сам проверить уровень по инструкции на форуме. Из коробки льется вспененное масло: литр-полтора-два.Нервы не выдерживают,закручиваю пробку.Проверяю на ходу,задержки в начале движения, особенно на холодную. Но в целом едет нормально.На следующий день опять проверка-течет без остановки, слил примерно литр. Едет хреново,пинается. Ночью читаю все ветки по коробке 3 и 4 Эксплорера. Утром решил сам слить все масло, проверить фильтр и выставить уровень. Загоняю на яму и вижу "радостную картину" - течь масла АКПП между коробкой и движком. Третий раз пытаюсь отрегулировать уровень,сливается еще . Едет еще хуже, трогается с трудом. Проезжаю 500-600м., потекло откуда-то сверху, наверное из сапуна. Заглушил,слил все масло (около 8 литров),снял поддон и фильтр. На магните черный налет,стружки нет. Фильтр проверил на герметичность,пропускает воздух по завальцовке в двух местах, большое колечко сидит не плотно. Посмотрел упаковку от фильтра- Директ Партс, хотя заказывал и оплачивал оригинал. Закачал все масло обратно вместе с тем, что сливал раньше, т.е. перелив конкретный. Едет и трогается нормально! НО капает потихоньку. Вот такая ситуация.  Записался к официалам на замену сальника. Можно ли ездит на машине , боюсь запороть коробку! Хочу разобраться в ситуации,официалы тоже не внушают доверия после чтения форума.Помогите советами!!!

Страницы: [1]