Привет всем! На днях пришлось немного покататься по бездорожью. Интенсивно покрутил двигатель в режиме песок...проехал опасный участок и остановился. После этого загорелись все лампочеи об отказах всего и вся. Даже таблички о том что предупрежд о столкновении и адаптивный круиз не работает. Как то пару лет назад такое было. Заглушил через мин завел и все погасло. Но тут сложнение....нажимаю кнопку (ключа нет) а машина не глохнет. Позвонил дилеру. С такой проблемой никто не обращался. Короче скинул воздухан и клему. Заглушил принудительно. Через 10 мин завел но проблема не ушла. Думаю приеду к дому заглушу так же. Но через 300 метров все ошибки пропали. Остановился заглушил с кновки, опять завелол и поехал, ошибок больше не выскакивало. Вот вопрос, что это было? Если с отказом полного привода абс и т.д. все понятно. Такое быаало у многих. А вот почему не глохла машина??
Осень настала. Холодно стало....но и т.д. Короче щелкнул клавишу а руль так и не нагрелся. Предохранитель в книге на него не указан......кто что знает???
Всегда проверяю на следующий день после ТО уровень масла. В этот раз на 3мм выше верхней точки на щупе. Позвонил дилеру, сказали что не страшно. Ваше мнение???
Кратко опишу...когда забирал машину, заметил что резинка окантовка люка плохо, неровно проклеена. Настроение испортилось, манагер вызвал ребят, те сказали что все сейчас же устранят... короче запихнули обшивку под резинку и заклеили. Получилось не красиво. А спустя пол года опять все отклеилось и вылезло. Поехал опять, осмотрели, сделали запрос, сказали что нужно менять всю обшивку. Но сразу оговорились что никогда этого не делали ВОт и думаю....не напортачат ли совсем....
Заметил что примерно через минуту после запуска холодного двигателя срабатывает какой то вентилятор, при этом температура практически не поднялась, что это, может кондиционер?
Сегодня пытался проехать мо мокрому снегу глубиной 20, 30 см.....и все бы хорошо, но в режиме песок, в самый ответственный момент движок сбросил обороты.....и я встрял, то же самое и в режиме грязь...прет и вот облом....сброс оборотов в самый ответственный момент.....почему так?
Сегодня ползал на пузе. Это первый внедорожник с автоматом. Можно ли включать передачи на буксующей машине, если колеса еще не остановились??? Передачи включаются ничего вроде не хрустит...