Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gavrow Valerich

Страницы: [1]
1
Прошу помочь бывалых!
авто: FEx IV / 4,6 /2008/made in Amerika/ ГБО/ пробег - 53 тыс.
Ситуация такова: на протяжении 1 месяца выскакивал чек -"проблема зарядки аккумулятора". также выскочила во время движения иконка "неплотно закрыт бензобак".
Заехал к дилеру (СПб: ТДВ ул. Коммуны)- сказали:
1. ремонт/замена генератора
2. проблема с катализаторами ряд цилиндров №1.
3. не герметичность топливного бака
4. обедненность смеси - топливо/газ.
По 3 вопросу решили  что связано с заменой в августе бензонасоса вместе с колбой (по ВИНу) и потому существует какая-то небольшая разница давления и возможно полетел какой-то датчик. Не критично.
По 4 - не критично.
Основная проблема с генератором: - машина на ходу, ездит, но при включении дальнего света могла и заглохнуть, особенно утром, после начала движения. Добрался до альтернативного места ремонта: - клубная контора по ремонту Джипов - сказали, отремонтируем генератор, не вопрос! В итоге, сделали.
При возврате ключей вольтаж при полностью включенном оборудовании (фары дальний, противотуманки ,климатконтроль,магнитола) = 14,2 вольта. Но при заводе вновь выскочил чек - "проблема с зарядкой аккумулятора" - сказали комп выдает ошибку т.к. нужна адаптация генератора в течении часа. Ок. Поехал домой, и на следующий день проехал км 30 и встал...наглухо...полностью вырубилось все. Даже коробку на нейтраль без зажигания от друга не поставить было! Эвакуация в контору ремонта - проверили вновь генератор, говорят,что проблема в блоке РСМ - он блокирует зарядку аккумулятора. "Дело в мозгах, езжайте к дилеру, пусть перепрограммирует комп."
Приехал к дилеру- ТДВ - те провели диагностику и утверждают - проблема в генераторе, только замена, ремонту генераторы Форда не подлежат! Говорю: если привезу новый генератор, гарантируете что все заработает?" "Да, но если генератор будет наш!"     
Что делать , парни?!

Страницы: [1]