Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - anics

Страницы: 1 2 [3]
31
Сразу хочу извиниться за качество фоток - забыл фотоаппарат дома, поэтому фоткал на регистратор  :-[

По совету знакомого владельца Э1 купил задние локера от УАЗ-3160 для установки себе:


Перед началом установки нужно снять пластиковый обвес с колесной арки и порога. Сначала откручиваем саморезы видимые из под крыла, потом лезем в салон и в нише для домкрата находим торчащие хвостики пластиковых пистонов. Сжимаем их и выталкиваем наружу, все вполне можно сделать руками без инструмента. Два крайних пистона (их отверстия обведены красным) доступны не из салона, а с улицы. Они находятся с обратной стороны крыла в районе ниши лючка бензобака:


еще с внутренней стороны крыла надо открутить пару гаечек:


но у меня они не открутились - винты стали проворачиваться. Винты своими квадратными головками находятся в пластиковых посадочных местах обвеса и естественно провернулись в пластике. К счастью, посветив фонариком в щель между обвесом и крылом, я понял что можно просто сдвинуть пластик назад и он высвободится, что я и сделал. Вот головки этих винтиков:


В последствии я потратил много времени пытаясь открутить эти винты по хорошему, но так ничего и не вышло. В итоге срезал шляпки болгаркой, естественно в паре мест коцнув краску до металла   :'( *pozor*  Но тут же подмазал поврежденные места грунтом.

Прикидываем локер к месту. На фото он уже закреплен двумя саморезами к отбортовке крыла (в теже отверстия куда крепится обвес) и пластиковым пистоном в штатное отверстие кузова:


После некоторых манипуляций с применением промышленного фена  и ножа получаем следующее:


пластиковый бурт пришлось отрезать - с ним обвес не одевался. Более того, у меня оказался так плотно подогнан обвес на двери, что даже с отрезанным буртом дверь не закрывалась. Возможно я купил слишком толстый локер - толщина пластика миллиметра полтора. В итоге пришлось резать локер вдоль по отбортовке крыла, гдето посередине. Вот фото с закрытой дверью, там видно где пришлось резать:


ну и еще на фото видно что спереди локер пришлось порезать вдоль - он был слишком широк в этом месте. Разрез в последствии заплавил паяльником (опять же видно на фото)

В итоге получилось так:


Как мне ни не хотелось сверлить кузов, а пришлось. Локер помимо саморезов на отбортовке крыла (в штатные отверстия) крепится к кузову двумя пластиковыми пистонами (показаны красным). Пистон обозначенный желтым (в штатное отверстие кузова) оказался не эффективным т.к. дырень там слишком большая - не держит.

Да, чуть не забыл! Для снятия обвеса нужен ключик (лучше головку или торцевик) на 5,5 (там где красное) и торкс на вроде бы на 27 - точно не помню (там где желтое):


Доработки произведенные через день:

Из обрезков локера от Лачетти подобрал наиболее подходящие куски, открутил крайний саморез и подсунул заготовки под установленный локер Патриота. Сзади для прочности скрепил локера между собой вытяжными заклепками. Под заклепки с обоих сторон положил шайбы. Для того чтобы грязь не набивалась между локерами спаял их паяльником. Поставил брызговик. Фото:


Спереди сделал все также: подсунул заготовку под установленный локер и припаял ее. Заклепки не ставил:


В процессе работы все просверленные в кузове отверстия грунтовал вот этим (преобразователь ржавчины в грунт):

32
В Питер как всегда неожиданно пришла зима! За сутки температура из +10 превратилась в -10, порывы ветра до 20м/сек, штормовое предупреждение, дождь который шел последние 2 недели превратился в снег и гонимый ветром забивается во все щели какие только может найти. Но это все мелочи, немцы под Ленинградом не стоят, а свои привычные - выживут. Вот только эксп как то совсем не радует ибо зона покоя дворников у него находится ниже зоны обдува теплым воздухом. В итоге жидкая каша подогретая соплами по стеклу скатывается вниз и благополучно обмерзает на дворниках, после чего они перестают что либо чистить вообще. Напрашиваются 2 извечных вопроса: кто виноват и что делать.
Ну на самом деле один вопрос: что делать то?

33
Эта тема создана для тех, кто начинает с нуля знакомство с этой машиной. Про всё, что поможет лучше узнать новую для человека машину!
Прошу отнестись с пониманием. Весь флуд в теме будет безжалостно удаляться!

Начнем помолясь:

Самый главный вопрос:
Что же такое я купил, с чем его едят и где взять хоть какую-то документацию на этого бегемота?
Ответ:
Пару слов про Ford Explorer второго поколения: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10722.msg261461.html#msg261461
Документация по Ford Explorer: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=47.0.html
Файловый архив сайта ford-trucks-club.com (Руководства Пользователя; Руководства по ремонту; Авто литература): http://ford-trucks-club.com/downloads.php
База файлов сайта ford-trucks-club.ru (много всего): http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=72


1 Вопрос:
Какое масло лить в двигатель моего U2?
Ответ:
Для всех погодных условий производитель рекомендует масло Motorcraft 5W-30 со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и с классификацией по API - SG.

2 Вопрос:
Какие фильтры применяются в U2?
Ответ:
Фильтр масляный: Motorcraft FL-1-A
Фильтр воздушный: Motorcraft FA-1616; FA-1673
Фильтр топливный: Motorcraft FG-872
Фильтр АКПП: старого типа - Motorcraft FT -85; нового типа - Motorcraft FT-134. Чем они отличаются – я хз.

Специально не даю номера неоригинальных заменителей фильтров, ибо в регионах их номенклатура сильно разная может быть. Единственное считаю нужным упомянуть, что в качестве масляного фильтра двигателя можно использовать фильтр от волговского 406го мотора (ЗМЗ 406) – у меня сейчас такой и стоит.

3 Вопрос:
Какое масло применяется в АКПП и раздаточной коробке?
Ответ:
В АКПП заливается масло со спецификацией MERCON 5.  В раздаточную коробку - масло со спецификацией MERCON.


4 Вопрос:
Какой антифриз использовать?
Ответ:
В качестве антифриза используется смесь этиленгликоля и воды в пропорции 50/50. Поэтому льем любой готовый антифриз (и все равно какого цвета), лишь бы от проверенного производителя и не поддельный.

5 Вопрос:
Какое масло в мостах?
Ответ:
В обычных мостах применяется гипоидное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90
В мосты оборудованные дифференциалом повышенного трения (LSD) доливают спец. присадки: в передний мост 56грамм модификатора трения Ford № EST-M2C118-A. В задний мост заливают специальное масло для гипоидных передач с дифом повышенного трения вязкостью 80W-140 (спецификация Ford ESP-M2C154-F) и добавляют 100-125 грамм модификатора трения Ford C8AZ-19B546-A или аналогичный.

6 Вопрос:
Как узнать какой у меня мост: обычный или LSD?
Ответ:
Есть 2 способа:
1. По расшифровке VIN номера
2. Вывесить задний мост и руками провернуть одно колесо вперед. Если второе колесо закрутится тоже вперед - значит мост с LSD. А если второе колесо будет крутиться назад, значит мост либо без LSD, либо с ним, но фрикционы пришли в негодность и мост стал обычным.

7 Вопрос:
Почему у меня периодически самопроизвольно включается кондиционер?
Ответ:
В режиме работы "НА СТЕКЛО" и "В НОГИ И НА СТЕКЛО" Эксп автоматически включает кондиционер для осушения воздуха в салоне и уменьшения запотевания стекол.

8 Вопрос:
Где находятся сливные пробки АКПП? ...мостов?
Ответ:
Их нет. Производитель считает что замена масла в этих агрегатах должна производиться через снятие картера. Многие (в том числе и я) после снятия вваривают в поддон АКПП сливную пробку от Жигулей

9 Вопрос:
Где находятся заливные пробки АКПП? ...мостов?
Ответ:
В АКПП масло заливается малыми дозами из моторного отсека через щуп.
В передний мост - пробку видно невооруженным глазом. В задний мост посложнее - пробку хорошо спрятали. Вот видео как менять масло в заднем мосту (спасибо  Romann_у за видео):
Differential Fluid Change 1996 5.0 AWD Ford Explorer 8.8 Differential


10 Вопрос:
Как снять запаску?
Ответ:
Под задним сиденьем есть 2 трубчатые тяги вставляемые одна в другую. В багажнике с левой стороны есть лючок - на его стенке закреплен балонник. Тяги вставляются в балонник и получается длинный кривой ключ. Над задним бампером чуть правее центра есть отверстие, куда вставляется полученный ключ. Далее по картинке:



11 Вопрос:
У меня шумит насос гидроусилителя руля - как с этим бороться?
Ответ:
Почему шумит ГУР?
Как избавиться от шума


12 Вопрос:
Как определить, какой тип двигателя стоит на машине?
Ответ:
Смотрим внимательно VIN, если восьмой символ "X" - OHV, если "E" - SOHC.


Пока что так...

Прошу задавать вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Так же прошу принять участие в составлении FAQа более опытных товарищей.

34
Решил сделать антикор днищу и раме бегемота. Сам делать не хочу - не люблю когда в морду лица летит все что накопилось на днище за 17лет, предоставлю получить удовольствие от сего процесса сервисменам  :D Объехал несколько сервисов сегодня, только в одном мастер рассказал что если делать по уму (а мне так и надо), то нужно отвинчивать кузов от рамы и приподнимать его, чтобы до всего получить доступ. Вот к этому мастеру и поеду.
Возник ряд вопросов:
1. Какой преобразователь ржи выбрать? Хочу такой чтобы не надо было смывать и чтобы он являлся грунтом.
2. Каким местам уделить особое внимание? знаю что любит гнить заднее левое крыло изнутри, что еще?

ЗЫ: Мастика будет Тектил или Динитрол.

35
Ходовая FE2 / Лифт задней подвески
« : 07 Октябрь 2012, 12:14 »
Добрый день всем.
Просмотрел весь раздел по ходовой U2 и нигде не увидел темы про лифт подвески  :-[  Непорядок, тем более что наверняка многие лифтовали бегемота. Предлагаю здесь отписываться по данной теме. Сам я вижу такие варианты лифтинга:

1. Бюджетно но не правильно  - накрутить штатную пневму повыше. Пробовал лично, не понравилось - машина становится очень жесткой, все ямки и стыки в асфальте ощущаешь пятой точкой.

2. Установка пружин между рамой и рессорой.

3. Установить более длинные серьги рессор. Метод сомнительный т.к. серьги надо удлинять сантиметров на 10 или больше. Может согнуть.

4. Поставить другие рессоры (судя по форуму даже установка рессор от ГАЗ 2402 лифтует зад сантиметров на 5)

Предлагайте свои варианты, желательно подкрепленные опытом и фотками.

36
Народ, выручайте: моей машинке въехали в зад, невнимательный водитель попал в фаркоп, Фаркоп в свою очередь вывернул раму вниз в районе задних втулок рессор. До кузова удар не добрался. Завтра отдаю машину на стапель для вытягивания рамы, задние серьги под замену.  Заказывать оригинальные - доставка долгая. От чего из нашемарок можно поставить задние серьги при условии что втулки останутся родные? Читать форум искать инфу уже попросту некогда, надо уже пойти и купить. Подскажите, а?

37
Несколько лет уже повторяю схему взятую на форуме Шевроле Лачетти. Суть в том, что после доработки обычного реле оно включается при напряжении в бортовой сети выше 13,5 - 14В (можно регулировать) т.е. когда двигатель уже завелся и пошла зарядка на АКБ. Через такое реле я запитывал преобразователь на 220, ходовые огни, прикуриватель и еще всяку лабудень по мелочи.

Схема:

Стабилитрон D1 выбирается на Uст 12-13В, резисторами R1 и R3 можно регулировать порог включения. Резистор R2 служит для "самоподхвата" схемы, т.е. один раз включившись, реле уже не отпустится даже если напряжение бортовой сети упадет ниже порога срабатывания, его можно не ставить, если такой режим работы не желателен. Диод D2 - защита транзистора от ЭДС самоиндукции катушки реле.

Первоисточники:
http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052397999#post1052397999

38
Озадачился вопросом замены натяжителя в сборе, т.к. он не обеспечивает должный натяг и вообще всячески болтается - такое ощущение что если выкрутить крепежный винт то он вообще рассыпется. При этом ролик натяжителя в норме. Сначала хотел разобрать, напихать в него шайб и вкрячить на место, поставив внешнюю натяжную пружину, но потом решил отказаться от колхоза и заказал новый.

Итак номера натяжителя приводного ремня в сборе:
Ford F77Z-6B209-AA
Motorcraft BT-46
Dayco 89230

Я заказал себе последний, стоимость 1300р

Видео как менять:
How To Replace The Serpentine Belt Tensioner on Ford 4.0L

39
В момент переключения передач как на повышенную так и вниз раздается звук похожий на... чих кота  :-\  ну или как при проскальзывании ремня генератора, только короткий, на полсекундочки. что бы это могло быть? :-[

40
Всем привет  ;D

Задумал заменить все шаровые и наконечники рулевых тяг. С рулевыми все понятно, нижние шаровые тоже не вызывают вопросов, разве что конструкция необычная, а вот с верхними засада. Мало того что в сборе с рычагом идут, так еще и разные. Слева рычаг в сборе с шаровой:


а справа рычаг из 2х половин типа такой:


Собсно, хочу спросить у клубней, какие засады меня ждут? Можно ли лопухнуться при покупке правого рычага, т.е. бывают ли они не разборные, такие же как слева? Если бывают то взаимозаменяемые они или нет? Верхними рычагами регулируется развал, так ведь? Надо ли заранее покупать новые развальные болты и  надо ли что нибудь еще, может упустил чего?

41
У меня мост с вакуумной включалкой полного привода. Вопрос такой: ступичные подшипники отдельно, как на U1, или в сборе со ступицей?

Страницы: 1 2 [3]