31
Кузов FE2 / Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
« : 05 Декабрь 2012, 20:36 »
Сразу хочу извиниться за качество фоток - забыл фотоаппарат дома, поэтому фоткал на регистратор
По совету знакомого владельца Э1 купил задние локера от УАЗ-3160 для установки себе:
Перед началом установки нужно снять пластиковый обвес с колесной арки и порога. Сначала откручиваем саморезы видимые из под крыла, потом лезем в салон и в нише для домкрата находим торчащие хвостики пластиковых пистонов. Сжимаем их и выталкиваем наружу, все вполне можно сделать руками без инструмента. Два крайних пистона (их отверстия обведены красным) доступны не из салона, а с улицы. Они находятся с обратной стороны крыла в районе ниши лючка бензобака:
еще с внутренней стороны крыла надо открутить пару гаечек:
но у меня они не открутились - винты стали проворачиваться. Винты своими квадратными головками находятся в пластиковых посадочных местах обвеса и естественно провернулись в пластике. К счастью, посветив фонариком в щель между обвесом и крылом, я понял что можно просто сдвинуть пластик назад и он высвободится, что я и сделал. Вот головки этих винтиков:
В последствии я потратил много времени пытаясь открутить эти винты по хорошему, но так ничего и не вышло. В итоге срезал шляпки болгаркой, естественно в паре мест коцнув краску до металла Но тут же подмазал поврежденные места грунтом.
Прикидываем локер к месту. На фото он уже закреплен двумя саморезами к отбортовке крыла (в теже отверстия куда крепится обвес) и пластиковым пистоном в штатное отверстие кузова:
После некоторых манипуляций с применением промышленного фена и ножа получаем следующее:
пластиковый бурт пришлось отрезать - с ним обвес не одевался. Более того, у меня оказался так плотно подогнан обвес на двери, что даже с отрезанным буртом дверь не закрывалась. Возможно я купил слишком толстый локер - толщина пластика миллиметра полтора. В итоге пришлось резать локер вдоль по отбортовке крыла, гдето посередине. Вот фото с закрытой дверью, там видно где пришлось резать:
ну и еще на фото видно что спереди локер пришлось порезать вдоль - он был слишком широк в этом месте. Разрез в последствии заплавил паяльником (опять же видно на фото)
В итоге получилось так:
Как мне ни не хотелось сверлить кузов, а пришлось. Локер помимо саморезов на отбортовке крыла (в штатные отверстия) крепится к кузову двумя пластиковыми пистонами (показаны красным). Пистон обозначенный желтым (в штатное отверстие кузова) оказался не эффективным т.к. дырень там слишком большая - не держит.
Да, чуть не забыл! Для снятия обвеса нужен ключик (лучше головку или торцевик) на 5,5 (там где красное) и торкс на вроде бы на 27 - точно не помню (там где желтое):
Доработки произведенные через день:
Из обрезков локера от Лачетти подобрал наиболее подходящие куски, открутил крайний саморез и подсунул заготовки под установленный локер Патриота. Сзади для прочности скрепил локера между собой вытяжными заклепками. Под заклепки с обоих сторон положил шайбы. Для того чтобы грязь не набивалась между локерами спаял их паяльником. Поставил брызговик. Фото:
Спереди сделал все также: подсунул заготовку под установленный локер и припаял ее. Заклепки не ставил:
В процессе работы все просверленные в кузове отверстия грунтовал вот этим (преобразователь ржавчины в грунт):
По совету знакомого владельца Э1 купил задние локера от УАЗ-3160 для установки себе:
Перед началом установки нужно снять пластиковый обвес с колесной арки и порога. Сначала откручиваем саморезы видимые из под крыла, потом лезем в салон и в нише для домкрата находим торчащие хвостики пластиковых пистонов. Сжимаем их и выталкиваем наружу, все вполне можно сделать руками без инструмента. Два крайних пистона (их отверстия обведены красным) доступны не из салона, а с улицы. Они находятся с обратной стороны крыла в районе ниши лючка бензобака:
еще с внутренней стороны крыла надо открутить пару гаечек:
но у меня они не открутились - винты стали проворачиваться. Винты своими квадратными головками находятся в пластиковых посадочных местах обвеса и естественно провернулись в пластике. К счастью, посветив фонариком в щель между обвесом и крылом, я понял что можно просто сдвинуть пластик назад и он высвободится, что я и сделал. Вот головки этих винтиков:
В последствии я потратил много времени пытаясь открутить эти винты по хорошему, но так ничего и не вышло. В итоге срезал шляпки болгаркой, естественно в паре мест коцнув краску до металла Но тут же подмазал поврежденные места грунтом.
Прикидываем локер к месту. На фото он уже закреплен двумя саморезами к отбортовке крыла (в теже отверстия куда крепится обвес) и пластиковым пистоном в штатное отверстие кузова:
После некоторых манипуляций с применением промышленного фена и ножа получаем следующее:
пластиковый бурт пришлось отрезать - с ним обвес не одевался. Более того, у меня оказался так плотно подогнан обвес на двери, что даже с отрезанным буртом дверь не закрывалась. Возможно я купил слишком толстый локер - толщина пластика миллиметра полтора. В итоге пришлось резать локер вдоль по отбортовке крыла, гдето посередине. Вот фото с закрытой дверью, там видно где пришлось резать:
ну и еще на фото видно что спереди локер пришлось порезать вдоль - он был слишком широк в этом месте. Разрез в последствии заплавил паяльником (опять же видно на фото)
В итоге получилось так:
Как мне ни не хотелось сверлить кузов, а пришлось. Локер помимо саморезов на отбортовке крыла (в штатные отверстия) крепится к кузову двумя пластиковыми пистонами (показаны красным). Пистон обозначенный желтым (в штатное отверстие кузова) оказался не эффективным т.к. дырень там слишком большая - не держит.
Да, чуть не забыл! Для снятия обвеса нужен ключик (лучше головку или торцевик) на 5,5 (там где красное) и торкс на вроде бы на 27 - точно не помню (там где желтое):
Доработки произведенные через день:
Из обрезков локера от Лачетти подобрал наиболее подходящие куски, открутил крайний саморез и подсунул заготовки под установленный локер Патриота. Сзади для прочности скрепил локера между собой вытяжными заклепками. Под заклепки с обоих сторон положил шайбы. Для того чтобы грязь не набивалась между локерами спаял их паяльником. Поставил брызговик. Фото:
Спереди сделал все также: подсунул заготовку под установленный локер и припаял ее. Заклепки не ставил:
В процессе работы все просверленные в кузове отверстия грунтовал вот этим (преобразователь ржавчины в грунт):