Всем привет. Хочу поделиться опытом по устранению вибрации при торможении. Может кому пригодится. В начале осени решил поменять передние колодки, чтобы зимой о них не вспоминать. Разобрал и сразу попал на засаду. Нижние направляющие суппортов с обеих сторон закисли так, что на месте я не смог их расшевелить. Пришлось снимать скобы с авто и в тисках расшатывать потихонечку, по миллиметрику, нагревая феном, поливая wd-шкой, чтобы не сломать. Получилось. Купил ремкомплект пальцы плюс пыльники плюс смазка. Новые колодки оригинальные больше года лежали в багажнике. Заказывал прямо ОТТУДА. Всё почистил, смазал, собрал как положено, поехал на дачу. Всё было хорошо до 100 км\ч. При торможении с большей скорости ощущалась сильная вибрация. Ну, думаю, надо время ,чтобы колодки притёрлись.... Вот уже три месяца прошло, а они всё притираются, а вибрация не проходит. Ну, думаю, попал на диски. Настроение испортилось. На следующий день поднялось- прибыла передняя ступица (от Paralon), в выходные поеду на работу в тепло ставить, заодно посмотрю что там с тормозами. Ещё прикупил задние колодки райбестос, заодно уж и их поменять. Про замену ступицы написал в соответствующей теме. И так про тормоза. Решил сделать ревизию по кругу. Из старых колодок смастерил, как бы это сказать, приспособление для возвращения тормозных поршней в исходное положение, наверное так, а если попроще,то ВДАВЛИВАТЕЛЬ (выпуклостей), во как. Надо запатентовать название. И так. Набегался вволю. Вдавливаешь поршни в цилиндры, идёшь качаешь тормозную педаль. Качать надо аккуратно, чтобы не выдавить поршни из цилиндров больше положенного, иначе придётся прокачивать тормоза. Лучше это делать с помощником, но за неимением оного надо воспользоваться каким либо ограничителем, либо колодки, либо кусок деревяшки, главное чтобы он(ограничитель) не давал поршню слишком далеко выдвигаться. Аккуратно поддевал тонкой отвёрточкой пыльники цилиндров и "пшикал" в полость между пыльником и цилиндром медную смазку в аэрозольном баллончике. Раз по десять гонял поршни туда-сюда во всех суппортах. На всех дисках отбил окалину, болгаркой спилил все бортики и выступы по краям. И на барабане для стояночного тормоза бортик аккуратно срезал, иначе отрегулировать ручник-ножник будет проблематично. Поменял ступицу, задние колодки, всё отрегулировал, смазал, собрал, поехал. Еду и наслаждаюсь тормозами- легко, мягко, эффективно. Все колени оттоптал, но оно того стоило. Для тех кто думает что виной вибрации тормозов была неисправная ступица докладываю: ступицу поменял, но гул не пропал. А это значит что я поменял не ту ступицу которая гудела, а ииисправнууую. Последнее предложение произнёс голосом Никиты Сергеевича Михалкова и постучал себя по лбу согнутым указательным пальцем 3(три) раза!