Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MakK

Страницы: 1 [2]
16
Здравствуйте.
Проводилась работа по установке "кнопки" ГБО 2-го поколения. В момент проверки , когда машина поработала некоторое время (мин.10) на холостых оборотах, слесарь "газанул", двигатель заглох и перестал заводиться. С СТО уехал на "удавке" через пару часов (дав время исправить работнику свои возможные косяки).
Из того, что я лично вижу - пропала искра на свечах (две крайних, где удобнее смотреть, остальные не проверял).
Возможная причина - установка "кнопки" (старая была нерабочей на момент покупки мной авто) и высокие обороты (наверное выше 3500,  не успел точно заметить, лично я больше 2500 не развивал ни разу). А как именно это повлияло - фезе...
Форумы почитал, вариантов достаточно много, но я застопорился на легком: блоке предохранителей.

Какая схема из тех, что тут неоднократно приводились , соответствует моим? У меня так:

А на схемах, что я видел, везде больше 10 предохранителей.
Верно ли я нашел разъем самодиагностики?



Верно ли я определил фишку, что принимает участие в процессе самодиагностики?


Далек от понимания процесса, но есть мысль, что на старенькой машине что-то не выдержало высоких оборотов и перегорело. :)

Такое чувство, что на панели приборов лампочки стали гореть по другому. Например, когда ключом крутишь стартер, справа горит красным BRAKE и под ней два воскл.знака, один из них в кружочке. Раньше этого вроде бы не было...
Вроде бы предупреждение о ТОРМОЗАХ не влияет на запуск двигателя, но...!
Вот эта жидкость на крышке появилась появилась только после "надо дать газу" от слесаря СТО. Не знаю, откуда ее давануло.

Страницы: 1 [2]