16
Электрика и доп. оборудование FE1 / U1 Заглох после работы на больших оборотах. Пропала искра
« : 18 Ноябрь 2015, 14:46 »
Здравствуйте.
Проводилась работа по установке "кнопки" ГБО 2-го поколения. В момент проверки , когда машина поработала некоторое время (мин.10) на холостых оборотах, слесарь "газанул", двигатель заглох и перестал заводиться. С СТО уехал на "удавке" через пару часов (дав время исправить работнику свои возможные косяки).
Из того, что я лично вижу - пропала искра на свечах (две крайних, где удобнее смотреть, остальные не проверял).
Возможная причина - установка "кнопки" (старая была нерабочей на момент покупки мной авто) и высокие обороты (наверное выше 3500, не успел точно заметить, лично я больше 2500 не развивал ни разу). А как именно это повлияло - фезе...
Форумы почитал, вариантов достаточно много, но я застопорился на легком: блоке предохранителей.
Какая схема из тех, что тут неоднократно приводились , соответствует моим? У меня так:
А на схемах, что я видел, везде больше 10 предохранителей.
Верно ли я нашел разъем самодиагностики?
Верно ли я определил фишку, что принимает участие в процессе самодиагностики?
Далек от понимания процесса, но есть мысль, что на старенькой машине что-то не выдержало высоких оборотов и перегорело.
Такое чувство, что на панели приборов лампочки стали гореть по другому. Например, когда ключом крутишь стартер, справа горит красным BRAKE и под ней два воскл.знака, один из них в кружочке. Раньше этого вроде бы не было...
Вроде бы предупреждение о ТОРМОЗАХ не влияет на запуск двигателя, но...!
Вот эта жидкость на крышке появилась появилась только после "надо дать газу" от слесаря СТО. Не знаю, откуда ее давануло.
Проводилась работа по установке "кнопки" ГБО 2-го поколения. В момент проверки , когда машина поработала некоторое время (мин.10) на холостых оборотах, слесарь "газанул", двигатель заглох и перестал заводиться. С СТО уехал на "удавке" через пару часов (дав время исправить работнику свои возможные косяки).
Из того, что я лично вижу - пропала искра на свечах (две крайних, где удобнее смотреть, остальные не проверял).
Возможная причина - установка "кнопки" (старая была нерабочей на момент покупки мной авто) и высокие обороты (наверное выше 3500, не успел точно заметить, лично я больше 2500 не развивал ни разу). А как именно это повлияло - фезе...
Форумы почитал, вариантов достаточно много, но я застопорился на легком: блоке предохранителей.
Какая схема из тех, что тут неоднократно приводились , соответствует моим? У меня так:
А на схемах, что я видел, везде больше 10 предохранителей.
Верно ли я нашел разъем самодиагностики?
Верно ли я определил фишку, что принимает участие в процессе самодиагностики?
Далек от понимания процесса, но есть мысль, что на старенькой машине что-то не выдержало высоких оборотов и перегорело.
Такое чувство, что на панели приборов лампочки стали гореть по другому. Например, когда ключом крутишь стартер, справа горит красным BRAKE и под ней два воскл.знака, один из них в кружочке. Раньше этого вроде бы не было...
Вроде бы предупреждение о ТОРМОЗАХ не влияет на запуск двигателя, но...!
Вот эта жидкость на крышке появилась появилась только после "надо дать газу" от слесаря СТО. Не знаю, откуда ее давануло.