Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bookworm

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Кузов FE2 / Скрип задней двери
« : 06 Ноябрь 2013, 21:25 »
Уважаемые коллеги,

задолбал громкий скрип справа сзади. Долго искал причину. Грешил на подвеску, раму - нет, там все новое и все идеально. В итоге выяснил, что мерзко и громко скрипит задняя дверь, причем односторонне - только справа. Уплотнитель при этом выглядит совершенно нормально, никаких следов повреждений на нем я не вижу. Подскажите, что нужно сделать, чтобы радикально избавиться от скрипа? (вариант "побрызгать силиконовой смазкой" нерадикальный). Задняя дверь у нас как-то регулируется на петлях?

17
Уважаемые коллеги,

с некоторых пор наблюдаю странное явление: периодически глохнет двигатель при сильно повернутых передних колесах. То есть как только руль выворачивается почти до упора в ту или иную сторону (больше влево) - тут он и глохнет. Потом сразу заводится и едет дальше как ни в чем ни бывало. Как вы думаете, что это? Какой-то провод отходит в рулевой колонке? Замок зажигания новый, других перебоев в электрике нет, внешне там все нормально. Бензонасос и фильтр тоже новые. Форсунки чистить? Но как это с рулем связано? Заранее спасибо.

18
Уважаемые коллеги,

вот и я занялся восстановлением ручника (похоже, это неизбежный этап в жизни каждого владельца Экспа))). Все там поменял - тросы, колодки - и уткнулся в то, что треснула обжимная втулка, которая соединяет спереди передний трос с тем узлом с храповиком, что под педалью стоит. Внешне это разрезанная вдоль трубочка диаметром миллиметров 5 и длиной сантиметров 6-7 (чуть позже фото выложу). Увы, ее нет в комплекте с передним тросом и по каталогам она что-то не ищется. Поэтому подскажите - а от какой-то другой машины можно подобрать подобную штуку? Где-то еще есть такая стыковка тросов обжимной втулкой? Спасибо.

19
Уважаемые коллеги,

пришла пора менять все тормозные колодки. Пошел к поставщикам запчастей, и мы с ними уткнулись в то, что на Эксп 1995 года по каталогу штук пять разных колодок, которые отличаются размерами (там указаны их разные габариты). Кто менял - ткните меня носом, пожалуйста, в гарантированно подходящий вариант. Нужен весь комплект (кроме колодок стояночного тормоза, там уже поменял). Спасибо.

20
Уважаемые коллеги,

треснула у меня задняя поперечина рамы (см. чертеж).



Заварил, но через полгода снова пошла поскрипывать, да и сварщик предупреждал, что долго не продержится. Вроде нашел, где достать сменную. Хотелось бы посоветоваться по способу ее крепления к раме. Штатная на здоровых заклепках. Ясно, что приваривать ее к раме нельзя, она должна чуть смещаться, когда машина по ямам едет, потому и заклепки. Мастер в сервисе предлагает затянуть не менее здоровыми болтами с контргайками. Как считаете, это нормальный вариант или как-то по-другому лучше сделать? Спасибо.

21
Нужен нижний рулевой вал на Эксп 1995 года ("старой" конструкции, 1995-1998) в приличном состоянии - достал люфт руля. А также нужна поперечина, которая заклепками крепится сзади к раме - опять же в приличном состоянии, без трещин, с трещинами и своя есть ))).

22
Имеются новые ремонтные подшипники задней полуоси на второй Эксплорер. Комплект, 2 шт. Выглядят вот так:



Наружный диаметр 65, внутренний 40. Стоимость 2500 за оба плюс пересылка. Территориально - в Туле.

23
Уважаемые коллеги,

прошу помощи. Прикупил ремонтные подшипники задней полуоси, вот такие:



Мой мастер никак не поймет, как их ставить. Проблема в том, что у сейчас имеется: подшипник, снаружи закрытый сальником (все точь-в-точь, как показано в видео в соседней ветке  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html). А этот подшипник уже соединен с сальником и, судя по всему, ставится сальником внутрь (поправьте меня, если это не так). А внутрь не получается, там под вот этот выступ с сальником места нет. Поясните пожалуйста, как же ставится этот ремонтный подшипник. Спасибо.

24
Уважаемые коллеги,

подскажите с постановкой диагноза. Explorer U2 Limited 1995 г. Полностью новая подвеска, поменял все, что там есть (амортизаторы, рычаги, рулевую рейку, рессоры и пр.) Несмотря на это, остался следующий эффект, который меня беспокоит: при проезде довольно глубоких ям возникает ощущение небольшого самопроизвольного поворота руля влево-вправо и легкий стук, а на рулевом колесе ощущается легкий удар. Очень похоже на то, что бывает при плохо затянутых колесных гайках, но тут все затянуто как надо. Диагностика опытным мастером ничего не выявила. На ровной  дороге все нормально, люфта в рулевом нет, ГУР работает (он тоже новый) и пр. Заранее спасибо!

25
Двигатель FE2 / Длительный пуск двигателя
« : 16 Сентябрь 2012, 18:42 »
Уважаемые коллеги,

всю жизнь двигатель заводился с полоборота, даже зимой, и вдруг резко стал, так сказать, тормозить при пуске: приходится вертеть стартером 3..4 секунды, причем эти секунды ничего не происходит, а потом сразу вспышки и заводится. Если между выключением и последующим пуском прошло мало времени, то по-прежнему заводится сразу. А вот как постоит - приходится вертеть. Такое ощущение, что весь бензин из топливопровода обратно в бак сливается и эти 3..4 с уходят на его подкачку от бака до двигателя.
Подскажите, куда смотреть при таких симптомах? И вообще, есть ли в топливопроводе обратный клапан? Спасибо.

26
Кузов FE2 / Резонансный звон
« : 17 Июль 2012, 16:45 »
Уважаемые фордоводы,

уже давно наблюдаю следующее явление: на оборотах чуть ниже 2000 где-то внизу двигателя слышен звук типа негромкого частого глухого звона, что ли. Стоит сменить обороты - все затихает. Полное ощущение, что какой-то "кусок кровельного железа" входит в резонанс именно на данной частоте. Само это явление ни на что не влияет, просто противно слушать. Цепи в двигателе в порядке, глушитель новый. Что там еще может так вибрировать на конкретной частоте? Кожух какой? Спасибо.

27
Уважаемые фордоводы,

внезапно возникло следующее явление: при пуске двигателя на несколько секунд обороты (по тахометру и по звуку) подскакивают до ~1200..1300, и тут же опускаются до стандартных 900. Ранее такого не было, при пуске выше 900 не уходил. Больше никаких симптомов нет. Что это может быть? Спасибо.

28
Ходовая FE3 / Масло в заднем мосту
« : 30 Май 2012, 22:09 »
Уважаемые фордоводы,

нигде в инструкции на Эксп не найду - а сколько, собственно, масла помещается в заднем мосту? Подскажите, кто менял. И, кстати, что туда лучше заливать? Спасибо.

29
Уважаемые фордоводы,

после 280 тыс. пробега застучали гидрики. Стучат они на холодном, по мере прогрева все затихает (минут через 5) и прогретый двигатель работает тихо. Больше никаких симптомов нет. Вопрос следующий: был в двух сервисах, и оба раза мастера, которым я вполне доверяю, ибо видел их работу, сказали, что этот стук абсолютно ни на что не влияет и что делать ничего не надо. Хотелось бы, как говорится, узнать второе мнение и посоветоваться - чем реально чреват стук гидротолкателей? Как  понимаю, его устранение - достачно дорогое дело, все толкатели менять? Или там что-то регулируется? Спасибо.

30
Уважаемые фордоводы,

у меня Limited 1995г. У него передний бампер заметно отличается от других исполнений. После небольшой аварии выяснилось, что мне нужно менять не только бампер, но и стеклопластиковую деталь, которая расположена прямо над ним - такая тонкая полоска в цвет кузова, находящаяся прямо над бампером. Как выяснилось, к ней крепятся фары. Вот она где находится:



Помогите пожалуйста - как эта вещь называется (в Chilton нет схемы бампера Limited, увы) и где ее можно достать? Вопрос, что называется, горящий. Заранее спасибо!

Страницы: 1 [2] 3 4 5