Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DEADxMEAN

Страницы: 1 [2] 3
16
1 - http://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/rezina_199191032
2 - http://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/28575_r_16_na_vnedorozhnik_4_sht_200950583
Прошу аргументировать и разъяснить мне дураку что к чему.
А по истечению пары дней тему удалить ::)

17
У меня стоит резина 275 75 r16 ищу срочно 2 баллона таких же (желательно конечно АТ но так как ситуация безвыходная, то ищу любую!!!) Если не смогу найти таких же размеров резину то придётся все 4 менять (но ооочень не желательно так как финансов просто нет нифига).
З.Ы. А ситуация такая произошла - машину начало вести в лево, доехал до дома и устроил осмотр. На водительском баллоне на протекторе прям трещина грыжа здоровая и уже до металлического корда... Поехал на работу на маршрутке... Слава богу вовремя заметил. :'( Я в печали...

18
Пролема такая. Свистел на холодную 5 - 7 секунд потом затыкался. (порой и не на холодную но после того как после заглушки постоит около часа). Щас нашёл проблему в генераторе. Когда прокручиваешь с щётками не снятыми лёгкое посвистывание еле слышное (ну так как шкив маленький и крутится генек оч быстро то думаю что именно это давало тот страшный эффект). Подшипники в идеальном состоянии. Без щёток никакого посвистывания. Кольца медные проедены добро и бороздами. Начал мелкой наждачкой подравнивать их чтоб борозд недыло. Дальнее выровнял аккуратненько - гуд. Но оно было меньше изношенно чем ближнее к генератору. Начал подравнивать ближнее и обомлел - ОНО ПРОТЁРТО... Жёваный крот! Кольца то клёпаные. Возможно ли их как то поменять отдельно?! Не нашёл в канаде моторс ни якоря ни колец - там тока блок с щётками и подшипники... :'(

19
23 числа ездили на байк шоу в Сталинграде!!! Первый раз опробовал своего любимца на трассе) 430 км в одну сторону. Дорога свеже укатанная (местами) но даже старые участки очень приличны. В навик загружены последние карты с радарами и камерами, так что сюрпризов не было, не было и повода у доблестных работников махать полосатыми палками.
Впечатления от дороги (Астрахань Волгоград) - динамика на трассе класс, не знаешь чем занять левую ногу :). Дорога туда была слишком спокойной и вальяжной 90-110. Назад сложнее, 250 км был сильный степной ветер и ливень (фурам прицепы гружёные сдувало на обочину, по этому поводу получил пару сколов на стекле  :'( ) Обгоняешь любого на ура, даже с этим ветром и ливнем. Назад летел 125-110. Топлива съедено пол бака, что туда, что обратно... Думал, что погодные условия ударят по бензобаку, но похоже на 125 ехать экономнее...
Впечатления от байк шоу - просто отпадные!!! Я до сих пор в экстазе))) В первый день было 250 тысяч человек!
О самом шоу рассказывать долго) сейчас повешу немного фоток а завтра буду повествовать))) :)









20
Была у меня изначально идея, затянуть плёнкой бегемота. Да не просто так тупо затянуть, а очень хотел вот так

Только на двери не надпись police а во всю дверь вместо всех значков надпись шериф сделать  ::)
Белой плёнки матовой рулон заказал. Будет тока в десятых числах июля... *7*
У кого есть опыт оклейки - делитесь) + интересует возня с крышей. Там все полосочки на клёпках... Их получается нада отсверлить?!  И вабще нафига эти полосочки нужны?

21
Доброго времени суток. Информации про тяги маловато, по этому создал новую тему.
Ситуация такова - правое колесо дико люфтит когда толкаешь в право лево (рулевая тяга мотыляется). Да к тому же заметил что правая сторона в масле (источник похоже трубочка над пыльником тяги). Не понятная трубочка... На неё ничего не одето. Сначала думал что ППЦ сорвало что - то. Потом пополз под левую сторону (полз по трубочке) и оказалось что заканчивается она над правым пыльником - тоесть трубочка семетрична. В рот мне ноги!!! Нафига они нужны?
Есть ли какой регулировочный болт или ещё что то, чтобы убрать люфт тяги левой? Или нада её менять? (наконечники целые). И прошу вас опишите процесс дефектовки и замены рулевых тяг + если есть какой болт регулировочный то и как им пользоваться?!
З.Ы.
В какой то теме прочитал что рулевые тяги различаются лефт райт. На сайте канада моторс нашёл тяги но не написно что есть различия... Если различаются скиньте их номерочки плиз  ::)

22
В связи с тем, что нашёл достаточно скудную информацию о масле, которое желательно лить в ДВС, попёрся в паутину за "ПРАВДОЙ". Запутавшись окончательно, решил вынести тему на всеобщее обсуждение.
Всем мы знаем что лить нада 4.7л масла со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и почему то 5w30.
Прогнав поисковики по каталогам авто масел (а искал именно допуск к нашей спецификации) нашёл кучу масел с вязкостью 10w40 5w40 5w30 причём как полу синтетики так и синтетики. Общаясь со всеми вами потихоньку узнавал, что масло льёте по принципу (на что денег у кого хватает и "не стучит и слава богу"  :D утрирую конечно но всё же).
Многие из тех у кого спрашивал про масло льют 10 на 40 но задумываются залить 5 на 30 (как якобы завод написал).
Честно скажу сейчас в голове каша. Сейчас залью 5 на 40 но к зиме хочу залить синтетику. В связи с этим хочу услышать отзывы масел, кто может уже пробывал синтетику лить? Что вабще скажите о поведении мотора?

23
Доброго всем времени суток! Проблема такая - не фурычит круиз контроль. Но проблема ещё в том что я плохо понимаю принцип его работы. Мне объяснили , что на (закрашенный кружочек включаем (должно ли при этом что то загореться?) потом давим на + пока не наберём нужной скорости, потом давим равно и прём по дороженьке куря и думая о своём? (может для включения круиза нужно какую-то скорость набрать? В общем пробывал (набрав перед этим ~65 км давил на заполненный кгур и плюсовал... Результат нулевой. Вытянул фишку из блока круиза, она как новая. Проверил тросик - всё окэй. Я в растерянности. Писали вроде в шлейфе могут быть дела( не лазил в шлейф ещё). Блин самое проблематичное, что я правда недовкуриваю условия работы круиза.

24
1 - Что было - не завёлся, пошерудил проводку (датчик распредвала) прокалил свечи. Завёлся но как то неприятно (детонирует вибрирует итд) + посвистывал при заводке (думал ремень)
2 - заказал детали (ролик натяжителя, ремень, свечи)
3 - пока ждал детали поменял бензонасос промыл бак, сменил топливный фильтр, Поставил фильтр воздушный "колохоз десяточного") + почистил щётки генератора "набилось грязи да и постачивались кольцами", промыл заслонку воздушную.
4 - детали пришли. Поставил ремень, свечи, ролик.
В баке было 7 литров старого бензина вылитого из канистры и датчик такую малось даже не увидел, но завелись. Я проверил есть ли подсос воздуха (выдёргиванием на работающей машине датчика ХХ он глох со всасывающим звуком. Завёлся... Загорелся чек... Фиг с ним. Проехался по двору - симптомы (на холостых нормально всё, держим 900 оборотов чётко НО как только включаю R или D оборотики падают до "чуть выше 500" и двс работает напряжно и с заметной детонацией, крайне неприятной. Трогаться тяжеловато стал и потерял резвость. (я списал всё это дело на старый бензин)
Поехал на заправку и плюхнул 20 литров 92ого в бак. Бегемот как почуял запах топлива тутже потушил яростно горящий чек! После чего я прокатился по городу (километров 7). Но симптомы на сфетофорах не улучшились. И тупит зараза когда на газ давишь. Как будто за собой второго такого тащу...
У кого какие мысли?  :'(
З.Ы.
забыл добавить странную вещь... Раньше всегда мигали значки 4х4 так как раздатка у меня стоит 1354 а не родна 4405. Я конечно когда бак мыл аккуратно заправил висящие датчики за крепления бака, чтобы не болтоались. Но сейчас после ремонта у меня не моргает ошибка раздатки! WTF !? *par*

25
Покупка FE2 / Ищу Э1-Э2 на механике
« : 02 Июнь 2013, 16:06 »
Друг решил брать себе бегемотика. Предпочтение отдаёт первым моделькам но так как их маловато, рассмотрит и вторые. Главное условие  - Механика! Автоматы на дух не переносит. Ну и территориальная близость к Югам тоже важна) Ехать в Н.Уренгой (к примеру) за бегемотом - крайне накладно.

26
Ребят мне дня через 3 нада подкрылки (передние) снимать, и чё-то визуально я не увидел места креплений... Может кто уже проделывал такое? А может и не раз проделывал) Подскажите плиз, дабы так сказать передать опыт молодому поколению. ::) *car*

27
У меня стаял вот такой вот ремешок -

Но он не налазит на родную систему! Не могли бы гуру нашего форума подсказать от чего он точно?!

28
Омм... Если вопрос не в тему то подотри или перенеси плиз.
Под капотом вот такой сосок (тот что справа от радиатора с колпачком зелёным) (чёрный то вроде кондей)
 
Это для абсорбера чтоли?

29
Купил машину без переднего кардана изначально (знал на что иду). Пару дней назад мыл бензобак и ставил новый бензонасос. Провёл под машиной целый день. Заметил такие интересные вещи...
Вот ЭТО было вставленно в раздатку провода идущие от него обрезанны. (вынул просто потянув - не резьбы не защёлок небыло изначально видать) На конце стальной стерженёк с налипшей на него стружкой металической и немножечко в масле. Как я понял это электро магнит для того чтобюы стружку собирать в масле?
А ещё болтались вот такие неясные мне датчики

Что это за беда и куда должны были идти для меня загадка...
+ на фото видно провода идущие к жгуту от очередного подключенного датчика в маслице - не льётся но всё равно не приятно...
(коробка 55R расдатка с ЛСДхой)

30
Я полный кретин в плане каталитиков. Видел каталитики на наши вёдра ( кусок трубки) знаю что на наши вёдра 2 варианта - внутри керамика или металл. Керамика - выламывается ломом =) "сам видел". А если метал - то токарю отдают и он за минуту отдаёт тебе кусок трубы пустой уже)
Вопрос по нашим каталитикам. Где они стоят!? Прошу схему и фото.
И если их удалить как таковые, нормально ли будет работать машинка?
Кто это уже проделывал? Какие проблемы возникали?

Страницы: 1 [2] 3