Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zotelli

Страницы: [1] 2 3
1
У меня стоит шестиступка 6R60. Причём FORD, а не АКПП ZF 6HP26 /32 /28 (6R60) как у Европейцев.
Смотрели при мне не диагностике. Ошибка была U010.
Трогалась на 3-ей передачи ,  разгон был медленный, а потом ничего едет, но конечно не так,
как нужно  и переключалась с P на D и R с ударами.
У дилеров сказали, что как раз двигатель отключал нормальный режим работы АКПП, а
по какой причине ХЗ.

2
Поездил год без заднего контура. Придётся ставить. Ребятам сзади жарко на втором ряду. Воздух идёт из потолочных рефлекторов тёплый. Думаю, что задний контур на второй ряд тоже работает. Ну а на третьем ряду парилка. Летом на дачу часто им пользуюсь. Думаю купить медную трубку , завальцевать штуцеры и скрутить. Трубка стоит не дорого. Кто что думает по этому поводу.

3
Может и совпадение.
Только ехал на аварийном режиме, затем поменял сразу и всё стало в норме.

4
Сегодня проверил ГБО. Всё в норме. Диагностика вся в норме. АКПП дурит. Что делать ХЗ.
Тут пришла мысль, что дурить АКПП стала после переброски катушек зажигания и установки одной новой.
Были ошибки зажигания по 1-ому и 4-ому ц.
Перебросил с  1-ого  цилиндра катушку на 4-й и поставил затем на первый новую родную. Причём
катушка стояла на 1-ом не родная  Standart и она переместилась с 1-ого на 4-й цилиндр. Год назад её поставил. После переброски и замены вопросы с ошибками зажигания были решены.
Но как я вспомнил, через день после этого, как я писал ранее, начались проблемы с АКПП .
Вспомнив про всё  это решил вместо  катушки   Standart  поставить новую родную.
Поменял и всё стало работать как нужно. День проездил и ни разу АКПП не перешла в аварийный режим, динамика разгона и переключения в норме.
Для меня вопрос, ПОЧЕМУ и как катушка привела к сбоям в компе, который давал команду на отключение АКПП? Причём год стояла на 1-ом цилиндре и работала. После установки на 4-й цилиндр диагностика не выдавала ошибок и она работала, без нареканий. У дилера снимали показания по цилиндрам и нашли пробой свечи на 3-м, но к 4-ому претензий не было. На распечатке диаграммы после замены свечи 3-его всё было в норме. Т.е. она работала , но давала сбой в сеть управления? Короче чудеса, но я доволен, что разобрался ,  хоть и потратил 5000р на разные диагностики в разных местах. Надеюсь , что проблема решена и завтра не будет неприятных неожиданностей !

5
Дали распечатки по всем устройствам , там мелкие ошибки серьёзных нет.

6
Всем доброго дня. Ехал как обычно, вдруг пара толчков, далее всё ОК. Через пять минут загорелись лампочки ключ+система пробуксовки. Коробка в аварийном режиме. После остановки и запуска двигателя всё в норме , ездил день, потом снова аварийный режим. Поехал к официальным дилерам. Провёл полную диагностику. Ошибок по коробке нет. Нашли пробой в свече 3-его цилиндра. Заменил. Двигатель вроде как работал так и работает. Коробка снова периодически входит в аварийный режим .  Толчки при старте, или на скорости на оборотах 1600 , после чего аварийный режим, ошибка U0101 - нет связи ЦП с коробкой.  Дилеры говорят, что она возникает после подачи команды "переход на аварийный режим" с ЦП на АКПП, что бы АКПП не навернулась и связь отключается . В чём причина данной команды ХЗ. Хрень какая то. Так ездил 5-ть  дней , то работает, то нет. Диагностика показывает всё в норме. Чудеса. У кого такое было, что смотреть? 

7
У меня тоже был интересный случай, только на А8. Заехал во двор, припарковался и пошёл за семьёй и вещами в квартиру, решили поехать на дачу. Загрузились, сели. Включаю заднюю передачу, а авто не едет, обычно она с 305 силами сама трогается. Я немного газа даю, стоит. Ну я тогда ещё добавил, треск скрежет. Выхожу а передний бампер на асфальте лежит. Когда пустой приехал, то бампер был выше бордюра, ну а после загрузки лёг на него и действовал как якорь.

10
Абсолютно новый пульт. Продаю так как мне нужен был 1 , а купил пару. 1300 руб со скидкой- дешевле чем брал.

11
Новая цена 500 руб. Меньше чем брал. Всего 500 и новый корпус!

12
Кому нужно , налетай!

14
Так опции уже и нет. ::) Тем паче если она работает на третий ряд, то там обычно ей никто и не пользуется. ^-^

15
Пока не понятно, ещё настоящей жары не было. А так вроде холодный воздух идёт по нижним патрубкам назад. Думаю задний контур работает только на верхниепатрубки.

Страницы: [1] 2 3