Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mayzer13

Страницы: [1]
1
Заметил, что при въезде на бордюр появляется такой же скрежет!

2
Во во гул на небольшой скорости и при вывернутых колесах, когда взял бегемота ни чего не было гул появился этой зимой, могут ли так гудеть привода?

3
Ходовая FE4 / ГУЛ передней подвески
« : 22 Январь 2013, 15:58 »
Всем доброе утро! Не хочу говорить плохо о генри форде, но ...
Итак суть вопроса (по всем поисковикам внятного ни чего не нашел) форд 4, 2007 года выпуска, двиг 4.6, пробег 113 тыс. появился небольшой, но заметный гул при движении на полном приводе с вывернутыми колесами (в обе стороны) заметно при езде по дворам, у кого было что-то подобное какой диагноз? Сразу поясню, масло в норме, сальники новые, обе ступицы новые, но есть небольшой люфт в приводах, около 2 мм это нормально или залет на новые привода? Слушаю Ваши мысли.

4
Скажите где в городе Нижневартовске прошить бегемота 4.6 2007 года, официалы Вартовска не знают ни чего про прошивки, в Тюмени тоже, может есть где самому скачать да обновить?

5
УРА!!!!  ;D ;D ;Dснял коробан!!!!! И тут увидел.... Специалисты подскажите, посоветуйте, маховик в принципе без выработки, но имеются видимые для глаз человека микротрещины, вопрос менять? растачивать? или пусть будет как есть?+ на корзине и маховике какие-то пятнышки (завтра сфотаю вылажу) на вид как масляные, пальцем тер, не стираются... Диск сцепы (Лук) который поставил около месяца назад, проходит не долго... какой фирмы диск лучше поставить? Далее рабочий... Сухой, как снаружи так судя по всему и вутри, проверить не смог так как штуцер сломал. Как проверить главный и рабочий на работоспособность? Помогите советом, кто чем может.

6
коробка судя по всему мазда, сегодня лазил под низ, сравнивал с экспом 94 года, ход рабочего почти одинаковый, у меня гдето на 5 мм меньше. Еще интересная штука, спускной штуцер у меня находился почти внутри юбки, подлезть только головкой, а у друга можно и гаечным ключом..., но так как штуцер сломал он мне больше "не нужен". Сегодня прокачивали сцепление при помощи компрессора, давали давление через маленькое отверстие в крышке бачка, не пользуясь штуцером рабочего, о чудо сцепление появилось!!! когда давили компрессором прокачивающий педаль пояснил, что в момент подачи давления передачи втыкаются отлично, без давления чуть хуже... (пришел к выводу поменять главный с трубкой) Далее выехал с гаража, поехал до дому, с небольшим усилием передачи втыкались, остановился, постоял, блин передачи хер... Думаю ладно... менять сцепление так менять, кое как виткнул первую, выжал еле работающую сцепу, раскрутил до 3 тыс, и бросил... выполнив пару танцевальных ПА на асфальте, почувствовал мать твою сцепление появилось!!!!, но с...ка опять не на долго, пока доехал до дому передачи хоть и включаются но с небольшим усилием и почти нет свободного хода. Признаки перепуска главного??? или клапан трубки между Главным и рабочим мозг выносит. Еще позвонил, старому хозяину моего крокодила, который пояснил, что когда-то давно менял рабочий и тоже не мог прокачать сцепу, но ему повезло помучался день, плюнул кинул ушел домой. Утром пришел и как по волшебству появилось сцепл...е. ПРям барабашка а не ЖИП. У кого какие мысли???? Завтра попробую выложить фотки сегодня уже не в состоянии...
[mergedate]1315939515[/mergedate]
Да кстати Москвичи у нас есть? У Вас в столице с запчастями по проще, если есть варианты сообщите ценники на Корзину, Диск, Рабочий, Главный, Трубку сцепления. И еше трубка идет в сборе с главным или отдельно? Смотрел на экзисте вылазит около 20 тыс. руб. Дороговато блин.

7
 ??? >:D :o Уважаемые знатоки! Сразу говорю ПЕРЕРЫЛ все форумы, ФАКи и т.д. и т.п. в поиск не отправлять! Ситуация такая... Купил Фреда 1996 года 4 литра 160 лошадей (американец как я понял по надписям из каких нибудь эмиратов+2 кондея) поехал испытать по песочку, спалил сцепление... далее отдал мастеру поменять диск сцепления, он поменял, но сказал не могу прокачать сцепу, я плюнул... забрал ТАНК, укотил в гараж. Прокачал сцепление, все получилось(Хотя и не так как было до ремонта)! Покатавшись неделю, заметил, что сцепление все хуже и хуже. По информации из какого-то форума прокачал сцепление под углом загнал морду на эстакаду, прокачал, стало гораздо лучше, неделя и опять на прокачку, так раз 6 пока все таки не сломал штуцер на рабочем, но ни чего еще неделю отъездил, опять пропало.... >:D >:D >:D >:D. Вся система сцепления начиная от бочка до рабочего сухая без намека на подтек, жидкость в бачке на уровне как залил так и стоит, прошу совета у кого какой опыт а то скоро в отпуск а танк не дрыгается?????????????????

Страницы: [1]