Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Серафим

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
два раза чинил коробку у Антона. в 2012 отдал, что-то около 120.000р, в 2015 - 200.000. больше 50.000 не ходит. и ладно б я думал, что эта машина внедорожник.))))))))))))))))) продал его уже 4 года как. однокласснику. теперь у него головняк)))))). ну и у меня немного тоже(((. симптоматика одна и та же. пропадает 4 передача. потом не едет пока не газанешь на "Р". запчасти? персонал?

2
Диски ровные, не битые, не крашенные, стояли на ФЭ4. Ширина 7.5, вылет 32. Пробег 33ткм. Прошу всего 12000.





...и добавил:
Если кто надумает 906-174-94-90


3
фотки сюда залейте

4
наконечник рулевой один есть.

5
я ж не склад запчастей и из китая я не вожу всякое говно. это лично мои про запас взятые оригинальные детали были.

6
ступица и подшипник проданы

9
пока бронь до пятницы 07.04

10
продаю в связи с продажей носителя. шины данлоп мудовые 265/75/16, протектор 14мм, 2012 год, без порезов/проколов/грыж/потертостей/порепанностей, стояли на фэ4, пробег реальный 3000км (три тысячи). был третьим комплектом, потому вот так. диски КиК, абсолютно ровные,  не коцанные 7.5х16 5х114.3 дыра 71, вылет 32.




можно в сборе (отбалансированы), можно по отдельности. продаю только комплектом 4 штуки. с предложениями продать 1/2/3 не обращаться. цену предлагайте.

11
в связи с продажей продам то, что осталось не востребованным.

1. ступица в оригинале передняя
2. подшипник задней ступицы. оригинал. производство корея. FAG.
3. наконечник рулевой оригинал.




цену предлагайте. мне это все равно не солить, но с предложениями отдать задаром/с дисконтом 100% лучше не обращайтесь. пишите по существу. отправка транспортной за ваш счет, до москвы можно автобусом.

12
привет. ну не лимитой единой  же? опять же не черный, зато живой и пробег родной. в моих руках с рождения. на мне оформлен уже 6-ой год. а скока стоит починить коробку мне к сожалению известно.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=27073.0

13
во тема. попалась просто на газа. ужо 100500 раз обмусоливался вопрос про эти самые кольца, так и бытует эта сказка про центровку. кольца эти ни разу не центровочные, они установочные и не более того. ставить колесо без них можно, только есть нюансы. если в наличии болты, то приходится держать колесо на весу для попадания первым болтом в отверстие, что при размерах колеса больше жигулевского очень геморройно. если шпильки как у нас, то все гораздо проще, но при монтаже первой и второй гайки обычно повреждается внутренняя поверхность отверстия под гайку, что при наличии дорогих и красивых дисков не есть приятно. плюс производительность и душевное равновесие шиномонтажника стремится выйти за разумные пределы. центровка диска производится первыми двумя гайками либо болтами и обеспечивается соответствием углов монтажных конусов диска и метизов. для этого к литым дискам иногда прилагаются  или дополнительно приобретаются соответствующие метизы. посему применение установочных колец вовсе не обязательно, но с ними намного проще монтаж.   

14
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы KYB
« : 02 Апрель 2015, 21:38 »
удивляюсь пробегам оригинала по 100 и более тысяч. в России таких дорог нет. мои сдохли на 80ткм. да, они не текли, но по нашим дорогам ехать на них уже было сильно напряжно. приходилось подруливать на скоростях свыше 60. поставил новый оригинал, т.к. вариантов не было. 30ткм и задний потек. а ценники сейчас козьмические.

15
накачал до нормы 2.4. 265/70/16 мишлен-зима. очень жестко стало.  может уже пора сайлентблоки менять? все ж за сотню пробег?

Страницы: [1] 2 3 ... 5