Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Luminofor

Страницы: [1]
1
На протяжении 7 лет доверял обслуживание принадлежащих мне авто компании Major. С того самого момента, как купил свой первый новый автомобиль, которым оказался Форд Фокус второго поколения. Потом был Сузуки Гранд Витара, а теперь пятый Эксп. Много неодназначных отзывов о работе компании довелось услышать за это время, в т.ч. и от его бывшего сотрудника. Однако, всегда доверялся своему опыту. А он, в частности, свидетельствовал о том, что время нахождения автомобилей в сервисной зоне редко превышало заявленные, отмеченные недостатки выявлились и устранялись четко и оперативно, а попыток навязать неенужные операции (или попросту говоря разводов) я никогда на себе не ощущал.
Но что-то не заладилось в датском королевстве. Спутся месяц после покупки авто заметил следующий трабл: двигатель хорошенько прогрет, машина стоит. Включаем кнопку a/c. После этого слышим характерный щелчок, сопровождающий подключение муфты кондиционера. Одновремено с этим обороты холостого хода падают ориетировочно до 250-300, машина содрогается, все световые приборы притухают. Далее обороты выравниваются до номинальных, но спустя 4-5 сек ситуация повторяется. Так может продолжаться довольно долго. Увеличение оборотов путем нажатия на педаль газа сопровождается подвыванием компрессора кондиционера. Проходит само собой. Отмечу, что подобное явление может проявиться и при работе системы кондиционирования в автоматическом режиме. Особенно неприятно, когда подобные вещи происходят в пробке или при маневрировании на парковке, т.к. машина норовит прыгнуть или боднуть кого-нибудь.
Впервые обратил на это внимание при прохождении ТО-1 в Мэйджор-47 км. 4 часа пребывания в сервисной зоне и вердикт - заявленная проблема при нас не проявилась. ???  Плюнул и поехал восвояси. Проездил после ТО месяцев 8, к поведению климата почти привык. Однако дал себе обещание разобраться в проблеме пи прохождении очередного ТО. И вот декабрь. Погода не по-московски теплая, все прелести дерганья в пробках проявляются в полной мере. Для верности снимаю провалы оборотов на телефон. Еду в Мэйджор-Новорижский. При сдаче авто на ТО-2 обращаю внимание мастера приемщика на проблему. Показываю дефект вживую. К замечаниям присовокупляю заскрипевший привод солнцезащитной шторки (визжит, собака, при прохождении средней части крыши).
Довольный тем, что неисправности проявились при сдаче и успокоенный фактом передачи авто в надежные руки профессионалов удаляюсь в зону ожидания. С этого момента начинается новый виток моих отношений с Мэйджор.
Обращение 1: продолжительность нахождения авто в сервис-зоне около 4-х часов. За это время проведено ТО-2, продиагностирован кондиционер. Вывод - в системе не хватает хладагента. Долив за счет клиента. Ок, говорю, доливайте. Система дозаправлена с записью в заказ-наряде о том, что проблема устранена. Выезжаю за шлагбаум, включаю кондей... Опа, приехали! Провалы оборотов, судороги по всей машине. Возвращаюсь, требую объяснений. Объяснений не получаю, записываюсь на дополнительную диагностику. >:D
Обращение 2. Время пребывания в сервисе 4 часа. Со слов мастера "испробовали все". Подозрение на комрессор. Со слов того-же мастера, прежде чем заказать новый (около 40 т.р.) им необходимо убедиться в том, что проблема именно в нем. На вопрос как, ответ - переставим с другой машины. Очень хочется верить, что в качестве донора в таких случаях выступает машина для тест-драйва... Но не верится. Догадываетесь, с каких машин берут агрегаты? Я тоже. Спрашиваю про солнцезащитную шторку. Оказывается, они за нее даже н брались.. *pozor*
Обращение 3. По просьбе мастера оставляю машинку на сутки. Потом еще на сутки. Потом еще. На третий день начинаю шуметь. На пятый забираю авто. Вердикт: перепробовано все, включая попытку установки компрессора с другой машины. Проблема не ушла. Попробовали "потестить" новые машины в салоне - на них точно такое же поведение кондиционера, как у меня. Проверять не стал. Вновь вопрос про солнцезащитную шторку. И вновь ответ -  мы до нее еще не добрались.  :D
Чертыхаясь, забираю машину. Перед выдачей требую осмотра. Как чувствовал - на заднем левом крыле свежий скол.  :'( Вызываю мастера-приемщика. Демонстрирую, повреждение подтверждает. "Ща исправим", говорит и отправляет авто на полировку поврежденного участка. Естественно, безрезультатно.  :-[ В состоянии ярости добиваюсь подтверждения факта повреждения авто в заказ-наряде. Здесь же делаю запись о том, что считаю работы не выполненными. Расстаемся под заверения мастера о том, что описание проблемы с кондиционером отправлено в Форд для получения рекомендаций. *7*
Отдельного внимания заслуживает организация так называемой обратной связи в компании: на два моих письменных обращений по электронной почте, в т.ч. на имя президента компании, я не получил никакого ответа, ни письменного, ни устного. На третье письмо, уже в адрес непосредственно Форд-Новорижский получил отписку о том, что "дефект нетипичный и проявляется на других машинах". Железная логика. ;D
Пару слов о том, как в Форд-Новорижский соблюдаются правила приема и выдачи авто. Опишу их кратко и емко - никак! 90% бланка заказ-наряда попросту не заполняется - пробег, комплектация, уровень топлива в баке,  уровень масла в ДВС и прочее. Это же такие мелочи, правда? ;)
В общем, друзья, хотите потратить время, деньги, нервы, забесплатно покалечить авто, с гарантией того, что ваши проблемы руководству компании до лампочки - добро пожаловать в Мэйджор!

Сочувствую, коллега!  Сам чешу репу по поводу предстоящего ТО1. Куда податься не знаю? Поговорил с друзьями, по их опыту: даже официалы не делают и половины того что надо по ТО, имитируют. Даже масло бывает что не меняют!!! или меняют "с экономией". Это касается и деталей и расходников. "Экономию" продают за полцены налево. Ищу куда податься мне весной кому-то надо довериться, машинка FE5 на гарантии и  еще кредит плачу. Пожалуйста пиши как вышел из ситуации?

Страницы: [1]