Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Falcon

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Здешние форумы почитаны и цены примерно ясны. Мессадж по ценам на санта фе привел для контраста.
Что нибудь куплю, скорее всего, в течение пары месяцев.

2
Так и есть, не ищу пока, нет времени, на чем ездить есть. Дизели не хочу.

3
Прочитал на форуме Santa Fe II 2.7 V6 189 л.с.
Лично я очень жалею, что при последнем крупном залезе в двигатель не сказал мастерам менять успокоители.
Сами успокоители цепей - 37 рублей, цепи - 2х340р, шестерни - 4х200р, даже если менять вообще всё - бюджет будет ~1500р.

Сравните с ценами на замену цепей эксплорера  :-\

4
ASV
Если не сложно, уточните плз. Вы пишите, что На ХХ муфта всегда слегка подгружена: в режиме авто на 1-2%, в режиме хай чуть больше - 8-10%. Там управление сигналом ШИМ
То есть муфта эксплорера является аналогом халдекс Вольво? И сам полный привод тогда- не парт тайм, а некая разновидность ппп.

5
Garfild
Цитировать
Что не клубень - то машина в идеале. Почему бы и не клубный авто не может быть хорошим? Или что не в клубе - то овно? Или если дорого - то хорошо, а недорого - труп?
Как правило, дешевое авто или труп или проблемное (как пример- сгнил номер рамы), или мутная схема продажи и т.п.
Бывает, конечно, и труп задорого.
Продают дешево хорошее авто редко. Выгоднее взять кредит на искомые 500 тыс, чем продать ради этих денег не убитый внедорожник.

6
Eddy
Цитировать
Мне не понравилась ваша арифметика... на моем примере: авто 4,6 куплено 3 года назад за 585.0 и за 530,0 сегодня забрали бы, но не продаю, потому что всё в нем устраивает.
Вы купили за 585 т.р. 7-летний форд и ни копейки не вложили в ремонты?
Арифметика проста- 500-550 за эксплорер 05 г.в. (за 04 г.в.- 450-500) с не перекрашеным кузовом и пробегом около 220 тыс, около 200 т.р. или больше нужно на восстановление агрегатов.
Встречаются, конечно люди, которые продают авто 05 года и за 630-700 т.р. Вероятно, продажа у них ни к спеху, на удачу.

7
Расход на полном приводе в режиме "авто" будет даже меньше, чем на чисто заднем. Если связка осей заблокирована, то расход будет больше, чем на заднем приводе, но на твердом покрытии этот режим использовать нельзя.
Наиболее ярко этот эффект будет выражен на авто со свободным цд- типа хайлендер 2-х предпоследних поколений (в последнем цд уже нет и стоит многодисковая муфта)
Поэтому стремиться отказаться от полного привода смысла не имеет.

8
Что есть бюджет? Покупка э3 за 500 и затем ввалить в машину еще около 250 т.р., включая ремонт акпп.
Или покупка э4 за 650 с гарантированно не убитой акпп и вложить в машину около 100 т.р.
Ценник указан как за ремонт, и срок расходов на ремонты очень желательно- как можно быстрее, т.к. если коробка дергает, сальники мокрые и т.п., то поездки обернутся узловой заменой, а не просто ремонтом.
Итого эксплорер будет куплен за около 750 т.р., а продать его через 3 года будет возможно лишь за 350 тыс. в лучшем случае.

9
Добрый день, на рынках встречаются предложения э4 AWD. Перечитав тему, не нашел ответа о типе ЦД на таких авто. У паджеро стоит свободный диф с вискомуфтой и возможностью блокировки, на круизерах торсен с возможностью блокировки, что стоит на э4 AWD?
Похоже, что понижайки на э4 с AWD нет?

зы
Нашел- стоит свободный ЦД с вискомуфтой, понижайки нет.

10
Респект автору за подробные фото. Удручает повальная коррозия, но питерская сырость и реагенты зимой делают свое дело. Но у ниссана этих ценовых категорий тоже с коррозией не все хорошо. Я смотрел патрол, и обратил внимание на странную раму. Она оказалась запенена, заштукатурена и полита антикором, на расстоянии выглядит почти  как новая. Не сильно ткнув отверткой, эту заделку оказалось возможным пробить.

11
Вроде эксплорер не приказывает долго жить в таком объеме к пробегу 200 тыс.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=47875
И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
пробег 200ткм.
Кратко:
Рейка - переборка, через 15 ткм - замена.
Стойки стабов перед - 3 замены, зад - 3 замены. Втулки всех стабов - 2 замены.
Амортизаторы по кругу - замена. Пружины по кругу - 2 замены ( 1 раз навернулись уже АРБ ОМЕ)
Насос ГУР - 1 замена, дохнет второй.
Диски тормозные передние - 2 замены, шас ОЗЗИ - живут пока. Задние - под замену.
Рычаг передний - закисли все регулировки, сб в труху, шаровая стучит.
Рычаги передние верхние - под замену (шарики разбиты, сб в труху)
сб задних нижных рычагов - 2 замены
задние верхние рычаги - сб в труху, шарик один стучит - под замену.
радиатор двс - 1 замена.
компрессор кондея - 1 замена.
Задние средние рычаги - под замену, закисли сб
Мотор - гюно... лошадей мало, жрет как крузак 4,7, едет как 2,5... гидрики один раз меняли, стучат снова, еще похоже наворачиваются вкладыши..
АКПП - гюно тоже еще.... странные рывки при переключении (переодически),вылечить никто не может...
Датчики РК все время глячат.
Тяги рулевые и наконечники - 2 замены.
Ступица - 1 замена.
Шрус наружный - срезало, развлился нафиг.
Пылники шрусов - дважды рвались без причины.
Это так, по крупняку....
По мелочи или то что забыл...
Датчик температуры на прибоке - глючит как и всех нас...
Задний сальник КВ - тек, поменял (работа стоит как боинг починить!!!!)
суппорта передние переберали уже ДВА раза, надо снова перебирать - все резинки рваные, все в закисло.
Задние суппорат - перебирали раз пять... все время клинит изза резинки на нижней направляющей... и кто это уродство придумал?
Лампочки приборки перегарают с завидной регулярность.
Кожа не передних седлах после пробега уже в сто тыщь и попы весом 75 кг выглядела как после пробега 1000000км на каком нибудь конченном амереканском пикапе!
Тропеция закисла, смазали в армян-сервисе, вроде ходит пока...
Трубки охлаждения АКПП соплявые
Трубку охлаждения ГУРА - сопливые, одна перетерлась...
Печка - отстой - холодно зимой, кондей летом очень слабый.
Люк - ломался... банально ОТВАЛИЛСЯ мотор - все перекосило, погнуло... и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.

12
дмитрий 62, мое "кроение" и шутка о понтах, всего лишь рассуждения о выборе, отношусь к этому без лишних эмоций, т.к. есть на чем ездить.
Цитировать
найти живой форд (судя по Вашим раскладам)можно только в автосалоне
Был бы благодарен ссылочке на живой эксплорер, продаваемый в СПб.

13
Нет, я еще в поиске. Кукурузеры дорого. Может быть, и куплю эксп, буду ремонтировать постепенно. Может, и жена заставит принять направление  *pozor*

14
Думаю, что скорее дело не в этом. В Питере мало эксплореров вообще, убитых и не убитых. Не убитых из числа продаваемых не встретил. За это время вызубрил конструкцию этого авто (интересует только 4.6).
Паджеро довольно надежный и ремонтопригодный авто, имеет честный ппп с цд, вискомуфтой и блокировками, что куда лучше многодисковой муфты. Люди просто хотят поменять авто, чаще всего не устраивает кислая динамика, чем хотят втюхать убитое.

15
Если бы гарфилд запостил тему "предложите мне не убитый авто в питере" в паджероклубах, ему бы предложили сходу несколько авто, а здесь тишина..как то грустно это видеть. По поводу акпп, никогда не капиталил, лучше контрактную взять с гарантией. Хотя по эксплореру может и не так, не знаю, курение форумов не убедило в чем то, хотя сегодня пасся там много времени.

Страницы: [1] 2 3 ... 5