Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cosysop

Страницы: [1] 2 3 4
2
Штатный редуктор подан.

Остался вариант с LSD Eaton TrueTrac. Обменяю на ваш с вашей доплатой 20тыс.р. При обмене штатный должен быть в рабочем состоянии без посторонних звуков с LSD и датчиком ABS в редукторе.


3
есть на выбор два редуктора.
полностью собранный с новыми комплектующими (ГП оригинал форд, Helical LSD Eaton Truetrac) у дилера с использованием фордовских приспособ.
фотки:






редуктор сейчас на машине, проехал 4000км. цена - 50000р.

Второй совершенно стоковый перебранный там же, заменены подшипники, сальники. присадка в масло для LSD в комплекте. Цена 35000р.

Оба редуктора с датчиком АБС.


Москва. тел. +7-495-5173165

4
без Advance track. ABS с одним датчиком в редукторе.
приводы новые, оригинал Ford.
15000р. за оба.

Москва. тел. +7-495-5173165

5
YW4Z 7A103-AA
YW4Z7A103AA
пакет не вскрыт, заводская упаковка.
10000р.

Москва. тел +7-495-5173165

7
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 13 Январь 2014, 12:19 »
Макс1977, хаба-хаба на дублёре Рязанки в центр около 9ти утра ;-)

8
Галерея Ford Explorer / Re: Eaton Detroit Truetrac
« : 22 Декабрь 2013, 14:45 »
12345, у меня и со старым LSD такое было, если давануть тапку посильнее.

9
Галерея Ford Explorer / Re: Eaton Detroit Truetrac
« : 22 Декабрь 2013, 14:31 »
а я пару лет не мог на это решиться )))

10
Галерея Ford Explorer / Eaton Detroit Truetrac
« : 22 Декабрь 2013, 14:23 »
Всем привет. 1000 лет меня здесь не было.
Делюсь ништячком :)

Собрал новый задний редуктор с "винтовым" (helical) LSD

Новый текст писАть не буду, сделаю перепост с драйва.

Итак, дабы не ставить телегу на якорь на время ремонта, был найден корпус редуктора. Точнее, редуктор целиком, но мне от него требовался только корпус. Вся новая начинка уже давно ждала своего часа.



На фото как раз редуктор, установленный на монтажный подвес снабженный спецухой для раздвигания стенок корпуса.

Процесс сборки достаточно простой, главное следовать всем пунктам и иметь спец.инструмент.





После инсталляции новых обойм подшипников "морковки" надо вычислить толщину регулировочной шайбы, чтобы ведущая шестерня расположилась правильно относительно ведомой. Нарушение конструктивной геометрии взаимного расположения шестерен главной пары приведет к неправильному пятну контакта и "вою" заднего редуктора и, как следствие, к преждевременному износу главной пары.

Для этой процедуры есть, опять же, калиброванная цпецуха.




После нехитрых математических операций и выбора шайбы требуемой толщины, приступаем к установке подшипников на ведущий вал.



После установки ведущего вала с новыми подшипниками, регулировочной шайбой и новой сминаемой втулкой, прикручиваем фланец карданного вала до того момента, пока усилие свободного проворачивания входного вала не достигнет требуемого момента для новых подшипников(для старых - значение меньше).



после окончания всех работ по установке и всем регулировкам входного вала приступаем непосредственно к дифференциалу.





далее самая муторная операция по вычислению требуемой толщины дистаноционных шайб для правильной установки зазора в главной паре с требуемым преднатягом в подшипниках. Муторная, потому что требуется два раза(как минимум) установить и вытащить обратно сам дифференциал из корпуса, а это сопровождается раздвиганием корпуса спецухой. И тут главное не перестараться, а то может треснуть :) Вдобавок, всё сопровождается замерами, вычислениями и прочими дополнительными проверками.





Почти финальная операция - проверка пятна контакта



осталось вбитьзакрутить 10 гвоздейболтов в крышку гроба задней крышки, уставить на автомобиль и заправить маслицем.

Кстати! Теперь не требуется добавлять модификатор трения в редуктор, потому как в LSD более нет фрикционных дисков.

продолжение следует....

13
Проблема с резьбой свечей опИсана в TSB. Без лишней надобности трогать свечи не рекомендуется вообще. А для восстановления резьбы снимать головку совсем не обязательно. Делается всё на собранной машине.
P.S. у меня тож одна свеча на ходу стрельнула разок. Катушка, ценою своей жизни, спасла капот от лишнего отверстия )))

14


вот их фото, это они. Передние сайленты верхних задних алюминиевых рычагов на эксп 2002-2005.



а это задний сайлентблок того же рычага

15
Барабан муфты движения вперед (форвард) портебовал замены. Благо он недорогой. Дефект обнаружился уже при сборке коробки. Шлицевая часть была помята от удара и сам корпус треснут. Произошло это явно не внутри коробки.



установка нового поршня



вот так выглядит перевтуленный корпус



Планетарки овердрайва. Справа новая. Стандартные поломки - вытягиваются шлицы в месте сочленения с входным валом и стачиваются дистанционные шайбы в планетарке. У меня только шлицы потянуло.
Это самая дорогая из потребовавшихся зап.частей. Брал оригинал, китай, который в 3 раза дешевле, брать не рискнул.



Шахта тоннеля ;-)



А это требуемые для сборки инструменты: молоток и зубило



(шутка)

Всё, на большее меня не хватило. Руки постоянно по локоть в масле. Фотик пачкать не очень хотелось.
В общем, всё собрано. Далее - установка и проверка.

Страницы: [1] 2 3 4