Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: Carlsson910 от 22 Февраль 2021, 15:16

Название: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 22 Февраль 2021, 15:16
Всех приветствую!

Вопрос в следующем: в продаже доступны термостаты с температурами открытия 160, 170, 180, 190, 195 гр по Фарингейту (71, 76, 82, 88, 90 гр по Цельсию).

При этом заводской термостат на 90 градусов (195 по фаренгейту)
Аналог от Моторкрафт RT1234 - на 88 градусов (190 по фаренгейту)

Какой термостат нужно использовать для московского региона? Чтобы зимой в -30 машина прогревалась нормально до рабочей температуры и чтобы летом в +30 мотор не перегревался?
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Февраль 2021, 16:18
Моторкрафт RT1234
ставьте и не парьтесь . я себе менял его на 180 т км на машине с завода точно такой же стоял , менял превентивно ,старый работал исправно , вообще термостат к обогреву салона имеет косвенное отношение,проверьте работоспособность заслонок печки ,а перегреть V8 , при исправной системе охл невозможно  *par*
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 22 Февраль 2021, 17:46
По другой информации, у оригинального термостата 7L3Z8575D температура открытия 180 по Фаренгейту, т.к. 82 по цельсию.  *par*
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Февраль 2021, 18:02

(https://i.postimg.cc/L5FqW897/fdde0061-432e-4d27-8f7e-e755f4974b2a.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 22 Февраль 2021, 18:11
(https://i.postimg.cc/L5FqW897/fdde0061-432e-4d27-8f7e-e755f4974b2a.jpg) (https://postimages.org/)

нужно на самом термостате смотреть
на коробке температура не указана
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Февраль 2021, 22:23
Про температуру я Вам не скажу , в проге у меня было 90 гр, сколько на самом деле хз
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Pavel_24 от 23 Февраль 2021, 05:30
Rt-1234 поставил в январе 2019 года. Вот с месяц назад снова попросился на замену. Симптомы - долгий прогрев, не выходила рабочую температуру, падает температура при межгород.
В салоне прохладно, дует слабо тёплым воздухом.
Купил снова такой же 197 фаренгейт.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Шуруп от 23 Февраль 2021, 07:27
Я себе выбрал (посредством разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)

(https://i.postimg.cc/2yY7bsjJ/image.jpg) (https://postimages.org/)


...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Николай Елисеевич от 23 Февраль 2021, 08:13
На зиму ставь GATES 1991 на 91 градусов, на лето можно и на 80 градусов. Чтобы зимой тепло, а летом не перегревать мотор.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 23 Февраль 2021, 09:48
Rt-1234 поставил в январе 2019 года. Вот с месяц назад снова попросился на замену. Симптомы - долгий прогрев, не выходила рабочую температуру, падает температура при межгород.
В салоне прохладно, дует слабо тёплым воздухом.
Купил снова такой же 197 фаренгейт.
а он у вас производства США или Китайский? Раньше они шли американские, а потом производство в китае развернули и качество, видимо, сильно упало.

Летом ДВС как себя чувствует с термостатом на 197гр? Не склонен к перегреву? Вискомуфта часто срабатывает?

...и добавил:
Я себе выбрал (посредством разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)

(https://i.postimg.cc/2yY7bsjJ/image.jpg) (https://postimages.org/)


...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.
а что с резинкой случается? рвётся?

оригинальный термостат 7L3Z8575D идёт с резинкой как раз

...и добавил:
На зиму ставь GATES 1991 на 91 градусов, на лето можно и на 80 градусов. Чтобы зимой тепло, а летом не перегревать мотор.
нужен какой-то универсальный  вариант и на лето, и на зиму
менять термостаты 2 раза в год я точно не готов
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 10:12
Carlsson910, успокойтесь у нас разные моторы ,V8 на ФЭ4 нагреть до закипания .это нужно сильно постараться . я из личного опыта , по крыму ездил с треснутой верхней банкой радиатора , +37 за бортом в салоне +22 на климате , ни намека на закипания , даже в пробках не часто срабатывала муфта , и то думаю из за кондея,основной радиатор был заполнен на 2/3, даже намека не было на перегрев 
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Николай Елисеевич от 23 Февраль 2021, 10:14
Ну раз не хочешь два раза лазить, ставь на 82 градуса. Как раз для Вашего региона подойдет. 
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Шуруп от 23 Февраль 2021, 10:29
1.Резинка "прослабляется" (вспучивается,закусывается) и в этом месте,несмотря на закрытый термостат,охлаждайка все-равно проходит в радиатор-как следствие: долгий прогрев до рабочей температуры,ДВС не уходит с прогревочного режима-повышенный расход топлива.
2.У меня вискомуфта не электрическая,а механическая с переменным крутящим моментом (в зависимости от температуры),поэтому мне все-равно как она работает,основным критерием является работа ДВС в секторе NORMAL показиметра на приборке и расход топлива.
3.Не уверен, что есть принципиальная разница (ну кроме качества/цена,конечно) для потребителя какая страна произвела З/Ч.Современная Америка также может преподносить сюрпризы в этом.
4.У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие", и такие низкие температуры ему "не камильфо"-подпрыгнувший расход топлива-это самое малая и первоначальная цена за такое "кроилово" (опять-таки,по личному опыту: в силу срочной необходимости ставил термостат от "Логана"-он на 85С,так летом показиметр вообще не заходил в сектор NORMAL-ребята,поверьте, 30л/100км в городе-это была моя тогдашняя норма-что-то в тот момент меня уберегло от нервной переборки движка,голову "сломал" пока спокойно не перебрал в уме,что предшествовало этому).
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 10:37
Вопрос в следующем: в продаже доступны термостаты с температурами открытия 160, 170, 180, 190, 195 гр по Фарингейту (71, 76, 82, 88, 90 гр по Цельсию).
я не знаю откуда Вы берете эти данный, но вот тут на форуме нашел еще разные номера термостатов   7L3Z8575B илиRT1178, 7L3Z8575C RT1196, чем отличаются понятия не имею но все они подходят на наши моторы
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Шуруп от 23 Февраль 2021, 10:43
Это термостаты для различных режимов эксплуатации,благо есть из чего выбрать.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 10:45
У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие"
Еще раз повторю моторы V8 и кельновский V6 это очень разные моторы ,и поэтому нельзя их сравнивать , а низкие температуры любому двс не комильфо
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Pavel_24 от 23 Февраль 2021, 12:12
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.

(https://i.postimg.cc/3xNTyz9f/289-CCE94-FD4-F-4-EF9-A716-E6-C14-E418-EA6.jpg) (https://postimg.cc/MvC4NPC1)
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 23 Февраль 2021, 12:28
Carlsson910, успокойтесь у нас разные моторы ,V8 на ФЭ4 нагреть до закипания .это нужно сильно постараться . я из личного опыта , по крыму ездил с треснутой верхней банкой радиатора , +37 за бортом в салоне +22 на климате , ни намека на закипания , даже в пробках не часто срабатывала муфта , и то думаю из за кондея,основной радиатор был заполнен на 2/3, даже намека не было на перегрев 
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 12:29
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.

(https://i.postimg.cc/3xNTyz9f/289-CCE94-FD4-F-4-EF9-A716-E6-C14-E418-EA6.jpg) (https://postimg.cc/MvC4NPC1)

а где температура мна них указана
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 23 Февраль 2021, 12:30
я не знаю откуда Вы берете эти данный, но вот тут на форуме нашел еще разные номера термостатов   7L3Z8575B илиRT1178, 7L3Z8575C RT1196, чем отличаются понятия не имею но все они подходят на наши моторы
рокавто, например, откройте и посмотрите какие термостаты предлагаются и какие покупаются на рынке США. Там есть все перечисленные температуры.

А из оригинала сейчас актуален номер 7L3Z8575D
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 12:33
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.

я не про V8 говорил , я про  V6 и V8  говорил ,V8 у нас одинаковые , модуляр он и в африке модуляр , было одно отклонение в сторону алюминия но потом опомнились  :D


...и добавил:
рокавто
это же дискаунтер если я верно понимаю , идею в целом понял , я бы 90 градусов ставил бы и не забивал бы головку
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Pavel_24 от 23 Февраль 2021, 12:50
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 13:06
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе


...и добавил:
RT1178 это какой? на сколько градусов ?

...и добавил:
RT1196 а этот?
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Goleaf от 23 Февраль 2021, 13:42
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе



...и добавил:
RT1196 а этот?
90 градусов
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2021, 13:49
90 градусов
если верить рокавто то  RT1234- 88 градусов ,а у меня 100% на нем было написано 195 . а это 90 градусов
где правду искать ?
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Сириус от 23 Февраль 2021, 14:06
Всю жизнь ставлю RT-1167. На нем гравировка 92-106 С.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Goleaf от 23 Февраль 2021, 14:16
...........

...и добавил:
RT-1167
92 градуса
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Pavel_24 от 24 Февраль 2021, 12:14
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f


(https://i.postimg.cc/15SnqFFg/22-B9309-C-DBE7-4-E4-C-892-C-C2-C32697-CB6-B.jpg) (https://postimg.cc/NLNjh5pY)

(https://i.postimg.cc/4yk5t3vJ/B6-D7437-A-7-AAB-4145-B27-F-83986-A7-F8-FF2.jpg) (https://postimg.cc/YGRYBMyV)
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Февраль 2021, 20:05
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Carlsson910 от 26 Февраль 2021, 17:00
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f


(https://i.postimg.cc/15SnqFFg/22-B9309-C-DBE7-4-E4-C-892-C-C2-C32697-CB6-B.jpg) (https://postimg.cc/NLNjh5pY)

(https://i.postimg.cc/4yk5t3vJ/B6-D7437-A-7-AAB-4145-B27-F-83986-A7-F8-FF2.jpg) (https://postimg.cc/YGRYBMyV)



Установил 7L3Z-8575-D. Температура выбита 192 Ф (89 по Цельсию).

На машине стоял тоже 7L3Z-8575-D на 192 Ф, но по конструктиву немного другой - нет резинки на внутренней тарелке (на новом резинка есть), на нижней тарелке нет отверстий (на новом есть).

Будем наблюдать.


...и добавил:
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 
192 и 195 - разницы действительно никакой.
а  если 160 и 195 ?
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Pavel_24 от 27 Февраль 2021, 05:53
дмитрий 62, установил термостат. На старом RT-1234 тоже температура 192f указана.
У кого то есть другая?
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Romann от 27 Февраль 2021, 06:40
.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка

Так неразбавленный антифриз и должен замерзать . Даже при минус 12. Разбавь до нужной концетрации и эта проблема отпадет.
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: дмитрий 62 от 27 Февраль 2021, 08:52
Я старый выкинул

...и добавил:
У кого то есть другая


...и добавил:
Так неразбавленный антифриз и должен замерзать
Вы не ошибаетесь , вообще-то там степень замерзания -72⁰
Название: Re: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л
Отправлено: Муромец. от 27 Февраль 2021, 11:46
Зачем антифриз разбавлять? Он уже готов к применению. Разбавлять нужно концентрат.