Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Vladimir1250 от 22 Июль 2012, 23:44

Название: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 22 Июль 2012, 23:44
Добрый день.  Нуждаюсь в ваших советах. Докатываю на ЦРВ-2 2004 года. В принципе машина неплохая. Но хочу в скором времени пересесть на что-то большее по 2 причинам:
1) низкий уровень этикета на дорогах Чувашии, вызывает страх за жизнь моих перевозимых детишек. Мне нужна больших размеров машина, рамная и как раз трехрядная.
2) Доходы невысокие, поэтому подсел на газ. А от газа на ЦРВ с двухлитровым мотором хорошо клапана прогорают. Слишком они уж хрупенькие на ЦРВ. Поэтому мне нужна машина с объемом двигателя не менее 3 литров.

В этой связи у меня куча к вам вопросов. Прошу на них ответить, не дайте совершить ошибку:
1) Эксплолер 2007 года или Крузак-100 1999 года ?????? Вот самый главный вопрос. Крузак кушает больше чем Эксплорер. Однако пугает ненадежность АКПП Эксплолера и прочих узлов.  Люблю мотаться на юга на машине. Не хочу возвращаться домой на эвакуаторе. Нужна безотказная машина
2) Почем контрактный автомат выльется если накроется?
3) Гидрокомпенсаторы в 4 литровом Эксплорере присутстуют?
4) Есть ли геморрой с ГБО на эксплорерах и случаи повреждения от газа движка?
5) По каким причинам цена на Эксплореры и Рейнджеры падает сильно из года в год? 
6) насколько дороже обходится ремонт Эксплорера в сравнении с Крузаком 1999 года?

Логика подсказывает, что 2007 год это все же не 1999 год. И шансы напороться на неисправности думаю равны как у Крузака , так и у Форда.  Или я ошибаюсь? (на все воля божья? :))
Многие из Вас владели Крузаками. Дайте правильные советы пожайлуста
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 22 Июль 2012, 23:53
может другие модели неубиваемые знаете? 

Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Zhe от 23 Июль 2012, 00:05
У меня Эксплорер 2007 года,4.6 V8, 45000 пробега. Не ломалась ни разу.Мелкие дефекты (петля двери зазвучала, софт коробки перепрошили) были решены при ТО за смешные деньги (софт - по гарантии). Тормоза передние диски+колодки поменял по собственной дури - гонял на все деньги по пустым горным дорогам в Норвегии.
Сейчас вот антенна не до конца убирается, и один дефлектор в салоне чего-то заело. Это все проблемы.
Крузак 99-го года (впрочем, и 12-го) не взял бы ни за какие деньги, но это чисто эстетические и драйверские заморочки.
Ищите неубитый Эксп и всё будет хорошо. Запчасти на Форд сильно дешевле Тойотовских, если говорить об оригинале. Китай - лотерея.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: yuer от 23 Июль 2012, 00:18
1) низкий уровень этикета на дорогах Чувашии, вызывает страх за жизнь моих перевозимых детишек. Мне нужна больших размеров машина, рамная и как раз трехрядная.
большая и рамная машина не равно безопасная  ;) Но ответственности реально больше
2) Доходы невысокие, поэтому подсел на газ. А от газа на ЦРВ с двухлитровым мотором хорошо клапана прогорают. Слишком они уж хрупенькие на ЦРВ. Поэтому мне нужна машина с объемом двигателя не менее 3 литров.
Объем двигателz никак не связан с прогоранием клапанов на газу. Кстати тойотовский 3RZ, который ставят на Прадики, отгаза дохнет.

1) Эксплолер 2007 года или Крузак-100 1999 года ?????? Вот самый главный вопрос. Крузак кушает больше чем Эксплорер. Однако пугает ненадежность АКПП Эксплолера и прочих узлов.  Люблю мотаться на юга на машине. Не хочу возвращаться домой на эвакуаторе. Нужна безотказная машина
На Крузак найти запчасти не проблема почти везде, на Эксп, если Вы не в Мск, то кроме расходников вообще все под заказ. Поэтому безотказность сомнительна, хотя я на АКПП в аварийном режиме проехал 400км до Питера из Карелии. Про АКПП четвертого Экспа пока понять сложно, самым старым машинам не больше 6 лет, поэтому критичный пробег они пока не накатали.


2) Почем контрактный автомат выльется если накроется?
дорого, дешевле свой отремонтировать.

3) Гидрокомпенсаторы в 4 литровом Эксплорере присутстуют?
да

4) Есть ли геморрой с ГБО на эксплорерах и случаи повреждения от газа движка?
на форуме случаев не выявлено, но, если установщики не имели опыта установки ГБО на Экспа, то мозг с постоянным загоранием джеки чана оно вам выест.

5) По каким причинам цена на Эксплореры и Рейнджеры падает сильно из года в год?
таковы реалии рынка  ;) ценообразование определяется спросом.

По ценам на запчасти в Крузаком сравнивать не могу. Был Раннер (фактически Прадо в другом кузове), ценники на примерно одинаковые. где-то дороже, где-то дешевле. На Форд очень дорогая подвеска ИМХО.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 23 Июль 2012, 07:18
У меня Эксплорер 2007 года,4.6 V8, 45000 пробега. Не ломалась ни разу.Мелкие дефекты (петля двери зазвучала, софт коробки перепрошили) были решены при ТО за смешные деньги (софт - по гарантии). Тормоза передние диски+колодки поменял по собственной дури - гонял на все деньги по пустым горным дорогам в Норвегии.
Сейчас вот антенна не до конца убирается, и один дефлектор в салоне чего-то заело. Это все проблемы.
Крузак 99-го года (впрочем, и 12-го) не взял бы ни за какие деньги, но это чисто эстетические и драйверские заморочки.
Ищите неубитый Эксп и всё будет хорошо. Запчасти на Форд сильно дешевле Тойотовских, если говорить об оригинале. Китай - лотерея.
Но 45000 км - это еще не показатель.  Я по 70 тыщ за год наматываю
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Зауралец от 23 Июль 2012, 08:59
Vladimir1250,  Кукуруза 1999 года - однозначно дрова с миллионным пробегом. Если года 2005 потянете - конечно Тойота. Если нет, лучше Э4 года так 2007-08. с пробегом до 100тыс. Однозначно на дольше хватит, чем Кукурузо 1999. (ИМХО)
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 23 Июль 2012, 09:46
Vladimir1250,  Кукуруза 1999 года - однозначно дрова с миллионным пробегом. Если года 2005 потянете - конечно Тойота. Если нет, лучше Э4 года так 2007-08. с пробегом до 100тыс. Однозначно на дольше хватит, чем Кукурузо 1999. (ИМХО)
А каков все таки ресурс двигателя Э4 ?  АКПП до 200 тыщ ходят если в говны не лазить ?  Хочу лишь комфорта и лишней безопасности. Но гемора с ремонтом не желаю 
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Сергей Клим от 23 Июль 2012, 10:01
А каков все таки ресурс двигателя Э4 ?  АКПП до 200 тыщ ходят если в говны не лазить ?  Хочу лишь комфорта и лишней безопасности. Но гемора с ремонтом не желаю 
Всё зависит от условий эксплуатации, как и у любой другой модели, качество бензина, условий эксплуатации и т.д. Можно и за 20 000 убить и кузов и движок с АКПП в хлам, а при должном уходе и нормальной эксплуатации 300 не придел. А запчасти на порядок ниже чем у Тойоты: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=2007&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=2007&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0)
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: SUPER от 23 Июль 2012, 16:56
Покупка б/у- лотерея. А вообще форды в ломучести не хуже, чем хонды  :P
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: SUPER от 23 Июль 2012, 17:03
Не знаю по поводу легенды тойоты, но вижу тойоты таких годов как у меня в основном дрова  *pozor*
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vitaliy от 23 Июль 2012, 17:48
не буду долго расписывать то или иное - советую Эксп. 2007-08 годов, чем любой другой автомобиль 1999 года........
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: seryi354 от 23 Июль 2012, 23:32
Эксп - нормальная машина, берите, если будете к нему нормально относиться, будет радовать долгие годы.
мой на газе без проблем ходил
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: dimitri от 24 Июль 2012, 03:23
берите свежепривезённую машинку , без эксплуатации у нас и будет вам счастье , точнее больше вариантов проездить без проблем , чем взять всю такую красивую с пробегом по нашей необъятной , нормальных сервисов раз-два и обчёлся , да и отношение к машинам бредовое , что только тема про замену масла в двигателе стоит  *pozor* , раз в двадцать тыс. менять советуют  , думают спасёт синтетика  :D , потом и скидывают такие аппараты по быстрому , пока внешний вид в порядке  :D
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: seryi354 от 24 Июль 2012, 07:14
как раз экспа выбирать здесь лучше, а проблем больше с свежепривезенными авто.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 24 Июль 2012, 09:57
берите свежепривезённую машинку , без эксплуатации у нас и будет вам счастье , точнее больше вариантов проездить без проблем , чем взять всю такую красивую с пробегом по нашей необъятной , нормальных сервисов раз-два и обчёлся , да и отношение к машинам бредовое , что только тема про замену масла в двигателе стоит  *pozor* , раз в двадцать тыс. менять советуют  , думают спасёт синтетика  :D , потом и скидывают такие аппараты по быстрому , пока внешний вид в порядке  :D
Вот вот. Сервисов ноль . Блин, а так ведь она меня всем устраивает
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: dimitri от 24 Июль 2012, 11:24
Вот вот. Сервисов ноль . Блин, а так ведь она меня всем устраивает

 по своему опыту , берите 3-4 летку и если насильничать над ней не будете , то 5 лет точно без проблем откатаетесь , машина то реально несложная , запчасти недорогие .
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 24 Июль 2012, 13:02
по своему опыту , берите 3-4 летку и если насильничать над ней не будете , то 5 лет точно без проблем откатаетесь , машина то реально несложная , запчасти недорогие .
У меня приятель есть. Он убежденный любитель Рендж Роверов. Он свою модель машины тоже считает самой надежной и лучшей. Только я когда его счета на ремонт машины вижу по 50 тыщ за квартал, сразу понимаю, что может быть она для него и самая лучшая, но далеко не надежна и обходится недешево. Лично у меня исходя из отзывов и форума складывается такое впечатление, что все владельцы Эксплореров представляют собой также некую фанатичную массу, закрывающие глаза на грубые и недешевые поломки автомобиля.  Сам хочу Эксплорер, но чувствую, что с пятилетней машиной годовой бюджет на ремонт автомобиля далеко перевалит за 30 тыщ рублей
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 24 Июль 2012, 13:06
Вот, к примеру, о данном образце что можете сказать:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9359.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9359.0.html)

Стоит он 830 тыщ р?
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: seryi354 от 24 Июль 2012, 13:46
Надо смотреть. Если косяков нет, то стоит. Можно поискать комплектацию ЛИМИТЕД.  она поинтересней
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Сергей Клим от 24 Июль 2012, 15:25
У меня приятель есть. Он убежденный любитель Рендж Роверов. Он свою модель машины тоже считает самой надежной и лучшей. Только я когда его счета на ремонт машины вижу по 50 тыщ за квартал, сразу понимаю, что может быть она для него и самая лучшая, но далеко не надежна и обходится недешево. Лично у меня исходя из отзывов и форума складывается такое впечатление, что все владельцы Эксплореров представляют собой также некую фанатичную массу, закрывающие глаза на грубые и недешевые поломки автомобиля.  Сам хочу Эксплорер, но чувствую, что с пятилетней машиной годовой бюджет на ремонт автомобиля далеко перевалит за 30 тыщ рублей
Из всего написанного можно сделать вывод, что Вы уже сделали выбор в пользу Эксплорика, просто хотите, что бы Вас поддержали в правильности выбора.  ;) Все только ЗА! Вливайтесь в дружный коллектив.  :)
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 24 Июль 2012, 16:06
Из всего написанного можно сделать вывод, что Вы уже сделали выбор в пользу Эксплорика, просто хотите, что бы Вас поддержали в правильности выбора.  ;) Все только ЗА! Вливайтесь в дружный коллектив.  :)

Не только, чтобы поддержали, но и объяснили стабильное количество объявлений в разделе Запчастей о разборе своих машин для продажи по запчастям :-[.  Типа "Разбираю свой Э4 2007 года". Причем разбирают свежие машины.  Я такого на форуме ЦРВ не встречал еще
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Зауралец от 24 Июль 2012, 18:59
Не только, чтобы поддержали, но и объяснили стабильное количество объявлений в разделе Запчастей о разборе своих машин для продажи по запчастям :-[.  Типа "Разбираю свой Э4 2007 года". Причем разбирают свежие машины.  Я такого на форуме ЦРВ не встречал еще
Разбирают битьё. Никто в здравом уме не станет разбирать целого авто( с крякнутой КПП, проще починить) Так что не дрейф товарисчь :D Уфимский варик вроде ничего,  посмотри по внимательнее. ( тем более ценник упал, торгуй до 800)
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: dimitri от 24 Июль 2012, 20:17
У меня приятель есть. Он убежденный любитель Рендж Роверов. Он свою модель машины тоже считает самой надежной и лучшей. Только я когда его счета на ремонт машины вижу по 50 тыщ за квартал,
не 50 раз в квартал , это перебор явный  ;) от 15до 30 тыс в год нормально , не знаю кто как , но я пока укладываюсь , тьфу , тьфу , тьфу  :D
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 24 Июль 2012, 21:06
Спасибо всем за ответы. Убедили. Начинаю продажу ЦРВ
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Зауралец от 24 Июль 2012, 21:08
Спасибо всем за ответы. Убедили. Начинаю продажу ЦРВ
ОООООООООООО, так вы ещё в начале пути :o
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 25 Июль 2012, 08:21
ОООООООООООО, так вы ещё в начале пути :o
Ха. В отличие от Эксплорера ЦРВ-ки уходят как пирожки (за разумную цену и небитые). Это в части Э4 меня тоже очень сильно смущает.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: horos от 25 Июль 2012, 08:33
У каждого товара свой покупатель. У меня был Ниссан Патрол 2006 г. Думал никогда не продам, выставил с завышенной ценой, так он улетел за 3 дня. А по поводу надежности ФЭксп - мой 2003 г, брал с реальным пробегом 40 ткм, проехал 120 ткм. Замена левой ступицы(интенсивная езда прошлй осенью в Астрахань по Волгоградке - кто ездил поймет), поломка петлей стекла пятой двери, Небольшие косяки после установки газа (подтекание тосола), которые благополучно удалены. Ну и легкое завывание моста за веь мой пробег, в который лезть пока не собираюсь. Остальное расходники. Оч. надежный аппарат, если не убит предыдущим хозяином. :D Да, на газе прошел 110 ткм, никаких проблем ;D
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 25 Июль 2012, 11:05
У каждого товара свой покупатель. У меня был Ниссан Патрол 2006 г. Думал никогда не продам, выставил с завышенной ценой, так он улетел за 3 дня. А по поводу надежности ФЭксп - мой 2003 г, брал с реальным пробегом 40 ткм, проехал 120 ткм. Замена левой ступицы(интенсивная езда прошлй осенью в Астрахань по Волгоградке - кто ездил поймет), поломка петлей стекла пятой двери, Небольшие косяки после установки газа (подтекание тосола), которые благополучно удалены. Ну и легкое завывание моста за веь мой пробег, в который лезть пока не собираюсь. Остальное расходники. Оч. надежный аппарат, если не убит предыдущим хозяином. :D Да, на газе прошел 110 ткм, никаких проблем ;D
Я на газе проехал на ЦРВ пока 50 тыщ. Пока тоже все нормально. Но клапана уже раза 4 регулировали. Прогорают они у ЦРВ быстро
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 25 Июль 2012, 11:07
Я на газе проехал на ЦРВ пока 50 тыщ. Пока тоже все нормально. Но клапана уже раза 4 регулировали. Прогорают они у ЦРВ быстро

Слушайте, ну а как пассивную безопасность самого кузова на Э4 оцениваете? Крепче он или слабее в сравнении с Крузаком 100??? По габаритам они вроде как почти что равны
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vladimir1250 от 25 Июль 2012, 11:07
Слушайте, ну а как пассивную безопасность самого кузова на Э4 оцениваете? Крепче он или слабее в сравнении с Крузаком 100??? По габаритам они вроде как почти что равны
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: dimitri от 25 Июль 2012, 11:12
Слушайте, ну а как пассивную безопасность самого кузова на Э4 оцениваете? Крепче он или слабее в сравнении с Крузаком 100??? По габаритам они вроде как почти что равны
Для ответа на Ваш вопрос лучше посмотрите краш тесты с этими авто , по моим умозаключениям эти показатели у них практически одинаковы .
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: schulz от 25 Июль 2012, 13:13
Боднулся как-то с кукуру-прадо. У меня ремонта на 22 тыр (ремонт и покраска бампера и того что под ним, ремонт фары - лопнул корпус, а "стекло" целое), а у него даже подушки отстрелили - говорил на 200 000 ремонта.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Vitaliy от 26 Июль 2012, 18:14
Вот, к примеру, о данном образце что можете сказать:
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9359.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9359.0.html[/url])

Стоит он 830 тыщ р?



советую поискать лимитед с 4.0L движком
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: judge от 18 Август 2012, 16:17
Сам хочу Эксплорер, но чувствую, что с пятилетней машиной годовой бюджет на ремонт автомобиля далеко перевалит за 30 тыщ рублей

Конечно перевалит... С вашей то привычкой ездить в год по 70 тыс км. :) Вот купите вы ФЭ, например, с пробегом 80-100 тыс. км. Плюс 70 тыс. км - как раз в этом промежутке Вас может ждать самое интересное :D
Ну это так ...сарказм.

А вообще почему именно 99 год? Прадо можно найти и помоложе для вашего бюджета. Лично меня от Прадо оттолкнуло запасное колесо на задней двери (запаска под днищем - от 2007 г.в.) и бестолковый, подвешенный по бокам третий ряд сидений. А так я считаю Прадо идеальным автомобилем, если бы не цена (+ ко всему перечисленному выше).
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Lev950 от 18 Август 2012, 20:35
Однако пугает ненадежность АКПП Эксплолера и прочих узлов.
это в точку! качество не ах-ти(три раза)!

На Форд очень дорогая подвеска
ооочень дорогая

Кукуруза 1999 года - однозначно дрова с миллионным пробегом.
это заввисит от хозяина,денег жалел-да,  нет  - так год не вопрос...

А запчасти на порядок ниже чем у Тойоты:
но тойоте с такой периодичностью, как на форд покупать не будешь.ИМХО

30 тыс в год нормально ,
для кого-как!но на восстановление (такого года)подвески и ходовки может понадобиться поболее

Ха. В отличие от Эксплорера ЦРВ-ки уходят как пирожки (за разумную цену и небитые). Это в части Э4 меня тоже очень сильно смущает.
ФЭ это вообще непродажные  машины

  ИМХО.  я взял - пожалел. потом сомнения. сейчас опять жалею.
 решать все-равно тебе! никого не слушай!выбор за тобой!
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: SUPER от 19 Август 2012, 03:40
Не думаю, что подвеска дорогая. Переборка э2 мне обошлась за 25-35 тыс руб. Хватит надолго. Не думаю, что э3-4 дороже. А сколько стоит переборка подвески рейнджа ровера?! Переборка акпп 2-3 тыс долл., хватит на 200 тыс км при нормальной езде.
Почему разочаровался? Какую взял бы? ИМХО, за 800тыс руб э4- один из лучших вариантов. Неплохие еще варианты- дожд гранд караван от 2008 года, додж джорней
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Lev950 от 19 Август 2012, 08:45
красочное описание качества Рейндж Ровера от первого лица под эмоциями)

http://maxim.1stm.ru/?p=320 (http://maxim.1stm.ru/?p=320)
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: schulz от 19 Август 2012, 08:48
Не думаю, что подвеска дорогая. Переборка э2 мне обошлась за 25-35 тыс руб. Хватит надолго.
У меня 180тык - всё родное кроме одной ступицы. А поглядывая на подвеску на амеравто на подъёмнике, вообще удивляюсь, как её можно убить всю...
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Gene51 от 19 Август 2012, 08:54
Перед отпуском, на Э3 подвеску перетряхивал. Встало около 40 тыр.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: judge от 19 Август 2012, 20:34
Цитата: yuer от 23 Июля 2012, 01:18 На Форд очень дорогая подвескаооочень дорогая

Не могу отнести ремонт подвески на ФЭ к дорогим. Владел предыдущим автомобилем Шеви Трейлблейзер. Вроде бы однокласник ФЭ, но ремонт подвески существенно дороже. После пробега 105 тыс.км. мне насчитали около 90 тыс. руб. В основном из-за стоимости запчастей. К слову, пара брекетов - почти 20 тыс. руб., стойки стабилизатора переднего (расходники в принципе) - 2500 руб. за шт. Запчасти подвески на ФЭ в два раза почти дешевле.
Название: Re: Стоит ли брать Эксплорер?
Отправлено: Evgen835 от 11 Сентябрь 2012, 10:20
Не только, чтобы поддержали, но и объяснили стабильное количество объявлений в разделе Запчастей о разборе своих машин для продажи по запчастям :-[.  Типа "Разбираю свой Э4 2007 года". Причем разбирают свежие машины.  Я такого на форуме ЦРВ не встречал еще
Я тоже там такого не встречал... И этому есть простое объяснение. Хозяин этого сайта и хозяин рекламируемого там автосервиса я предполагаю это одно и тоже лицо. Они никого не пускают на него с объявой типа "разбираю на запчасти" .Друг побил ЦРВ 2, запчастей найти на нее просто нереально. Хотя на экс. можно найти в рамках этого форума. Попытался выложить на фороме объяву о покупке запчастей в большом объеме, это объявление просто удалили без объяснения причин. Экспловоды, нужно радоваться что существует такой форум для народа, а не для одного человека.