Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: DSV от 15 Май 2012, 13:16
-
Собственно имеем ЭКСП 1 91г.р. 4литра вот вин 1FMDU34X9MUB30206.
Проверяю масло как по книжке, проехал на большой скорости 90-110 км 30 минут. Остановился, попереключал все передачи с задержкой. Проверяю масло щупом, а там раза в три больше положенного.
Вчера даю газа, на скорости 50-60 км машина перестает разгоняться и двигло начинает что-то душить, и так раза три пока до дома не доехал 10-15 мин в пути. Приехал, проверяю, тоже самое, масло больше положенного.
Сегодня на холодную проверил ниже уровня, взял долил 30-50 грамм, поехал на работу, все зашибись.
Отсюда вопросы:
1. Как правильно проверить уровень масла и каким показаниям верить на холодную или на горячую
2. Что это могло быть?
3. может стоять щуп от другой коробки?
4. где-то читал, что если масло перелить то оно будет пениться (с пузырьками воздуха) так ли это?
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
-
как я помню на заведенную
-
Что делать?
Сливать лишнее?
Тогда на холодную щуп вообще до масла доставать не будет...
-
На холодную уровень во многих агрегатах проверяют.
-
На холодную уровень во многих агрегатах проверяют.
В мануале пишут на горячую, по форуму почитал, тоже на горячую.
Чему верить.
Какая реально разница в уровнях между горячим и холодным маслом?
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6919.msg186840.html#msg186840 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6919.msg186840.html#msg186840)
посмотрите здесь, принцип я думаю одинаковый :)
-
Есть возможность сфотографировать сам щуп и насечку с надписями на нём?
-
Двигатель на холодную, а в коробке проверяю так: Покатался, разогрел масло в коробке, потом на нейтралке на заведённый двигатель проверяешь. У меня было на холодную больше уровня, а на заведённую щуп был сухой. Долил литр масла и всё стало ок.
-
При прверке,масло в коробке должно быть от25 до 50 градусов, на заведенную и в режиме паркинг. Самый лучший вариант, с утра завести авто, погонять во всех режимах, измерить температуру, на ощупь или градусником, а потом уже мерить уровень.
-
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
Скорее всего, ты мерил на заглушенной машине, а надо на заведённой на паркинге.
-
Отсюда вопросы:
1. Как правильно проверить уровень масла и каким показаниям верить на холодную или на горячую
2. Что это могло быть?
3. может стоять щуп от другой коробки?
4. где-то читал, что если масло перелить то оно будет пениться (с пузырьками воздуха) так ли это?
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
1. Мерять на заведённом двигателе в нейтрали. Завёл, погонял по передачам с задержкой, в нейтраль и замеряешь уровень между двумя отверстиями на щупе. Если меришь на горячем, хорошо прогретом авто, то точно так-же, но замер по заштрихованной зоне на щупе. Мерь лучше на холодную, верхний уровень выставляй и не парься.
2.Что угодно. Скорей всего не достаточный уровень масла в коробе.
3. Как сказал Гаврик, фото щупа в студию. Что у тя сделано или наколхожено в машине, известно ток тебе или предыдущему хозяину. ;)
4. Пенится масло, в первую очередь, от перегрева. Небольшой перелив не так страшен. Большой, лучше слить, а то сальник выдавить может.
5. Замерь правильно, как указано выше, тогда станет ясно. Очень большой уровень может быть при переливе или замере масла на заглушеном двигателе.
-
Есть возможность сфотографировать сам щуп и насечку с надписями на нём?
Вот пожалуста (http://DSC007132.pdf)
-
Скорее всего, ты мерил на заглушенной машине, а надо на заведённой на паркинге.
Мерил однозначно только на заведеную, температура 70-90. На улице 30 плюс проехал 15 км по трассе. По любому там была рабочая температура.
Щуп выложел. Это от моей коробки?
-
На холодную, погонял по передачам, померил, у верхнего отверстия. Проехал 15 км, меряю около букв ss в слове crosshatched. Такое возможно?
-
Еще бывает что рычаг переключения нужно ставить либо паркинг, либо нейтраль. Допустим на СААБе проверяется в паркинге, а на JEEP в нейтрале.
-
На холодную, погонял по передачам, померил, у верхнего отверстия. Проехал 15 км, меряю около букв ss в слове crosshatched. Такое возможно?
Возможно. На горячую вечно какие-то проблемы с уровнем всплывают. Не парься.
-
Щуп выложел. Это от моей коробки?
щуп правильный, от нашей коробки. У меня пока одна версия- если при проверке уровня "на холодную" всё правильно, т.е. уровень между отверстиями на щупе, то "на горячую" Вы тот уровень ловить не научились... Как отметил Chicha, тут есть определённые ньюансы. Скорее всего, при вытаскивании щупа Вы собираете жидкость со стенок заливной трубки... Я сам долго покупался на этом... посмотрите внимательно уровень на обратной стороне щупа. Возможно загвоздка в этом.
з.ы.: и да, я являюсь упёртым сторонником проверки уровня "на горячуу", на паркинге (как, собственно, и указано на щупе ;) )
-
данного типа коробки проверяются: на горячую (прогретый двигатель до нормы, если нет датчика температуры масла АКПП), заведенным двигателем в положении паркинг или нейтралка (не принципиально)
-
если нет датчика температуры масла АКПП
дык откуда в заднице алмазы то? ;)
-
дык откуда в заднице алмазы то? ;)
Я хотел когда-то вонзить... Даже девайс сей прикупил, в гараже валяется, но так и не сподобился.... :-\
-
извращенец.... перегрев... фобия.... кому что.... юга людей портит... :D
-
извращенец.... перегрев... фобия.... кому что.... юга людей портит... :D
Не над завидывать.... :P :P :D
-
простите меня злые (но оооочень справедливые!) модераторы за офтоп... но не могу ответить... гражданская моя совесть просит (кричит!) сказать данному товарищу:
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП НЕ ЖИЛ БЫ В КАЛИНИНГРАДЕ... *pozor*
(ну ты, мужик, меня понял? ^-^)
>:D >:D >:D
-
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП НЕ ЖИЛ БЫ В КАЛИНИНГРАДЕ...
Ты это.... Сильно не прикидывайся таким бедным и несчастным северным мальчиком... :D У самого, можно сказать, европейское гражданство, и фазенда в Калининкраде.... :D :D :D А на меня, бедного несчастного, заставленного всяческими олимпийскими объектами наезжаешь... ^-^ Не хорошо... Не по товарищески... *tnp*
Ну а теперь по теме. Кому сей девайс нужен - обращайтесь. *hit*
-
Ух как тут дебаты развернулись.
Сегодня в очередной раз завел сутра машинку с пульта, спистился через минут семь, пощелкал передачами, достал щуп, а там уровень между двумя отверстиями.
Чуть-чуть долил до верхнего отв.. Пока вроде порядок.
Спасибо огромное всем за помощь.
Я решил, что проверять лучше на холодную, так как на горячую у меня все равно выше нормы показывает.
-
Ух как тут дебаты развернулись.
Не забивай себе голову. Эт так, дружеские шутки-подколки... :D :D :D
-
тут уже не дружба... тут уже любовь :'(... в том числе и к коробкам автоматам >:D....
-
тут уже не дружба... тут уже любовь :'(... в том числе и к коробкам автоматам >:D....
Ага... Причём трагическая.... :D :D :D
-
Я знал, что вы оба извращенцы, но не был уверен, что до такой степени в отношении друг друга...
(адресовано в адреса здешних двух жителей западного и южного рубежей нашей Родины) :D
-
Я знал, что вы оба извращенцы, но не был уверен, что до такой степени в отношении друг друга...
(адресовано в адреса здешних двух жителей западного и южного рубежей нашей Родины) :D
chimik, Хим. А вот и крайний сам нашёлся..... :D :D :D
-
Гаврик, золотце, ты солнышке наше... ни че личного... но... кто тя просил... кто тебя за язык тянул... шел бы мимо да шел бы себе... ты уж меня прости... мог бы жить же... какие твои годы... эх ты... а всеровно, мля, жалко же до слез...
стреляй, Сережа... (С)
-
Гаврик,
А й я й я й, это не прилично >:D
-
Я знал, что вы оба извращенцы, но не был уверен, что до такой степени в отношении друг друга...
(адресовано в адреса здешних двух жителей западного и южного рубежей нашей Родины) :D
стреляй, Сережа... (С)
Эх Олежка... Как-же ты так! *pozor* Такие чувства взял и опошлил... :'( Нет в мире понимания! *7* Любовь наша платоническая, можно даже сказать братская, с лёгкими сексуальными наклонностями, связанными с нашими машинами, а в частности к их коробкам... :( Это диагноз...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5813/20264176.0/0_6e75a_ca6ff74_L)
-
эх... тяжкая наша лезбиянская доля... :'(
ну ты меня, как лезбианец лезбианца понял...
а корбки афффтоматы явно придумали те, кто придумал фалоимитаторы и надувных баб...
не нашей породы люд.... *pozor*
(http://xr1.ru/upload/forum/ff499796de40194a070cdf29d080e9ff.jpg)
-
А чё эт вы так заволновались то? Не нужны мне ваши коробки, своего хватает!...
-
а ни кто и не даст....
а ты, Олежек, не отмазывайся... все... попал.... сбили тебя, так сказать... на бреющем сбили... :D
-
Я конечно понимаю ваши оскорблённые чуйства, но повода фантазировать я вам не давал... Хотя, что с вас будет, мечтайте! Лишь бы на здоровье в пользу пошло. ;)
-
ща придет злой и не добрый дядя, в народе модерастом называемый, и наши чувства будут не только оскорблены, но и растоптаны в грязь... а мы будем забанены самым непотребным образом в разных позах, всеми возможными извращенными способами... короче, чуется мне, что скоро с нас будут делать флудерастов....
-
а... эээ... мы ведь ещё не обсуждали проблему волшебных пузырьков в АТФке... ::) Читателям наверняка интересна причина непотребного возникновения оных в недрах АКПП... :-\
-
а... эээ... мы ведь ещё не обсуждали проблему волшебных пузырьков в АТФке... ::) Читателям наверняка интересна причина непотребного возникновения оных в недрах АКПП... :-\
*popcorm*
-
*popcorm*
Ща и до тебя доберёмся.... Хрустелки не спасут... ;)а... эээ... мы ведь ещё не обсуждали проблему волшебных пузырьков в АТФке... ::) Читателям наверняка интересна причина непотребного возникновения оных в недрах АКПП... :-\
Итак.... Чтоб разрядить обстановку, предлагаю поднять вопрос о возникновении ентих самых непотребных пузырьков. Как-бы первое, что приходит на ум....перегрев масла... Что-бы его предупредить, нужен один очень не дорогой, но при том, очен важный девайс: Датчик температуры! Вопрос на засыпку. Кому нужен? Обращайтесь. Есть тут маниаки АКПП или перевелись уже?
-
Была мысль приаттачить температурный сенсор. Даже купил оный с показометром... Но дальше этого дело не пошло. Так пока и не придумал решение грамотного монтажа и подключения... Решил, что надежней будет поставить ЕЩЁ один радиатор на магистраль охлаждения коробки.
А пузырьки, они такие пузырьки... Возникают по причине:
-недолива (АТФки, не пива ;));
-перелива;
-перегрева;
-неплотно установленного фильтра АКПП;
-повреждения корпуса фильтра.
Появление пены само по себе уже неисправность, так оно сулит ещё и скорые серьезные проблемы для АКПП, т.к. жидкость теряет возможность в полной мере поглощать и отводить тепло и гидравлические свойства жидкости сводятся к нулю, т.е. АТФка перестает быть несжимаемой...
-
Была мысль приаттачить температурный сенсор. Даже купил оный с показометром... Но дальше этого дело не пошло. Так пока и не придумал решение грамотного монтажа и подключения... Решил, что надежней будет поставить ЕЩЁ один радиатор на магистраль охлаждения коробки.
Рома (Гудвин) отчитывался по установке этого показиметра. Правда он вместо штатного датчика(из комплекта), постави наш обычный датчик. Не помню название. Врезался в магистраль обратки от радиатора коробки к коробке, где-то под основным радиатором.
-
а я от все думаю, - двигло оборудовано датчиком минимального уровня масла, а что если взять еще один такой же датчик и встромить его в верхнюю часть поддона коробки? неплохо было бы иметь сигнализатор уровня жижи в акпп перед глазами.
а температура.. ее худо бедно можно вычислить по приборке, с ОЖ. ведь жижа проходит через радиатор, и если температура выше обычной, стало быть короб (возможно) греется.
-
Scpuntik, Дим. Я думаю, что не стоит. Уровень масла меняется в зависмости от оборотов. Если масло из короба не подтекает, то получается совершенно бесполезный девайс. А вот температурка охлаждённого масла поступающего в коробку, более интересна, потому как и греться охлаждайка частенько начинает из-за повышения температуры масла из коробки.
-
сергей, ну не знаю, не знаю.. только думается мне что уровневый датчик не столь бесполезный девайс на алде. этой зимой такая штука здорово бы мне помогла, когда дорогу красненьким окропил. когда сальник передний вышибло.. эт ладно еще что с собой литров восемь атф-у в запасе было..
-
этой зимой такая штука здорово бы мне помогла, когда дорогу красненьким окропил. когда сальник передний вышибло..
Ну эт конечно, не спорю. Но на все случаи жизни не запасёшься. :-\ Не скоро наверное забуду твою крылатую фразу, когда в дороге гена накрылся: "Совершенно случайно у меня в багажнике оказался запасной аккумулятор..." :D *2up* :D
-
:-\ - о а я все думаю, как смайлики втыкать, и надо же, получается ;D
а вот, "еще был случай", - недавно клубень приезжал ко мне за запчастюшками, уехал. через прим час звонок, - "диман, выручай, у меня кажись коробке кирдык, жижу выгнало, усе под низом в масле, откуда, - не понять теперь"
приехал, залез под него (э2, сохс), и что оказалось? а оказалось что деятели, (из сервиса) которые ставили ему коробку, решили заменить и шланги. (спереди, в аккурат под бампером), - поставили "суперские". резина в тряпошной обертке. им до желе немного оставалось.. ну, мы взяли печные шланги, (они валялись в багажнике этого э2,) и в них засунули эти, которые "почти желе"... чтоб ему до дома доехать. еле еле хватило атф-ки..
а вот был бы датчик уровня..
-
кнопка то есть, но с тлф к сож не работает :-[, так что придется довольствоваться теми что вижу.
ну и более подробно про уровень, из опуса гаврика про алду -
" Уровень масла проверяем так.
Проехали 5-15 км чтобы прогреть это самое масло. Остановились на ровном месте, поставили селектор в каждое положение на пару секунд, дальше ставим в нейтраль или паркинг, не глуша мотор, проверяем уровень. Если на минимуме – ехать можно, но лучше конечно долить, не откладывая на долго. Если выше максимума лучше конечно слить излишки, ибо это грозит перегревом коробки особенно при постоянном толкании в городских пробках. Смотрим цвет,нюхаем запах. Если не уверены – можно сравнить с новым чистым, если возите с собой запас. Поработавшее, но нормальное масло может быть чуть темнее или наоборот чуть прозрачнее нового. Это не страшно. Главное, чтоб не пахло гарью, было не черное и не коричневое, чтоб в масле не было эмульсии и посторонних мелких частиц (легко чувствуется, если растереть на пальцах).
То что уровень явно ниже МИНИМУМА особенно хорошо чувствуется на не прогретой коробке – могут не включаться передачи особенно Реверс к этому весьма чувствителен, либо коробка выходит на нейтраль на подъемах или спусках или резких поворотах."
-
В сервисе, при замене масла, никто авто не греет. Замер идет по "холодным" рискам. Всегда попадают в цвет. От температуры масла его уровень может плясать.
Мерийте по холодному уровню и буит вам щастье.
:)
-
В сервисе, при замене масла, никто авто не греет...
в Бухавне греют... ;)
-
если недолив - будет в нейтраль выпадать при резких маневрах (поворотах), если перелив, (что оченно вредно) - на щупе видны пузырьки. после толканий в пробках можно посмотреть, (когда жижа наиболее горячая, и соответственно более высокий уровень)
-
всем привет...
Вопрос следующий - как правильно проверить уровень масла в акпп? есть ли какие то хитрости или заморочки?
-
а покурить форум слабо?
-
Vanek_30_rus, Привет,проверяй уровень на заведенном автомобиле. ;)
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8881.msg195956.html#msg195956 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8881.msg195956.html#msg195956)
-
а покурить форум слабо?
по ходу вкуриваю плохо *par*
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8881.msg195956.html#msg195956[/url]
пасиба за наводку *2up*