Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: Dimon_asdf от 03 Апрель 2012, 14:05
-
Может кто подскажет чего нить полезного...ни с того ни с чего перестали гореть передние противотуманки...лампы целые, предохранители целые(и под капотом и салонные) переключатель целый ...на лампы просто не приходит напряжение...я уж все облазил...может кто сталкивался с подобной проблемой???
-
А с переключателя на управление +12Вольт есть?
Проверь постоянный плюс.
Ну и реле. Если под капотом не щелкает, значит либо нет управления с кнопки, либо сгорело реле.
Я когда первый раз подключал у меня небыло управления +12В с нового выключателя, так я его разобрал и собрал и о чудо ;D появилось управление :)
Проверь тестером, что куда приходит и отпишись
-
Прошу прощения за вмешательство в тему, но вопросик есть, переключатель света и туманок подсвечивается или нет?
-
Да, подсвечивается. Там их аж два :)
Только горят почему-то.
У меня перегорел, тот который подсвечиват полоску на переключателе.
У него ножки длиннее чем у того, который символы положения подсвечивает.
И посадочное место лампы обугливается.
Думаю светодиоды туда ставит надо.
Где-то фотки даже были....посмотрю :)
-
Да, подсвечивается. Там их аж два :)
Только горят почему-то.
У меня перегорел, тот который подсвечиват полоску на переключателе.
У него ножки длиннее чем у того, который символы положения подсвечивает.
И посадочное место лампы обугливается.
Думаю светодиоды туда ставит надо.
Где-то фотки даже были....посмотрю :)
Буду благодарен, а как снять и поменять перегоревшее?
-
Всем спасибо...отписываюсь по проблеме)))
Знакомые специ ковырялись около недели но без схем ничего не смогли сделать...тогда прибег к помощи знакомого гуру по фордам тем более что он оч хорошо в электрике разбирается...и раньше работал у официалов...самое интересное что в схемах нет передних противотуманок как таковых есть только задняя...а передние как потом оказалось устанавливаются отдельно и соответственно там отдельная проводка с отдельным предохранителем ...собственно в нем проблема и была)))
-
Dimon_asdf,так надо же было схему просить по подключению
вот лови на память ;)
-
guns, Рома, видимо людям приятно думать, что их проблемы уникальны :D
-
guns, Рома, видимо людям приятно думать, что их проблемы уникальны :D
Андрей, это точно :D, особенно если причина неисправности оказался предохранитель :).
-
Дело не в уникальности...дело в том что эту проблему с ходу мне 2 электрика решить не смогли так как этого предохранителя даже в схемах официалов нет...
-
Дело не в уникальности...дело в том что эту проблему с ходу мне 2 электрика решить не смогли так как этого предохранителя даже в схемах официалов нет...
Интересно бы схемку посмотреть, с которой работали, и фото расположения предохранителя.
-
И всё таки как этот переключатель света и туманок снимается? ::)
-
И всё таки как этот переключатель света и туманок снимается?
Конечно :-[ А чем проблема?
-
Maximka, держи
-
Maximka, держи
О, вот спасибо, а то боюсь что нить отломать, в нашей то деревне, если что случись, чтобы это исправить, починить нужны недели ожидания и тд. и тп. :'(
-
Интересно бы схемку посмотреть, с которой работали, и фото расположения предохранителя.
Сфоткаю выложу...
-
Так где находится предохранитель ПТФ? У меня что то они гореть перестали?
-
По руководству эксплуатации - предохранитель отвечающий за ПТФ - №31 (15А). Проверил его - не перегоревший.
По щелчкам из-под капота нашел реле (возле левой фары) - вроде рабочее.
Далее по проводке нашел еще один предохранитель (возле аккумулятора) - на 30А - тоже целый.
Тем не менее ПТФ не горят... Начал шевелить проводку и в одном месте заметил легкий дымок и запах гари. Расковырял изоленту и гофрированный шланг и увидел перегоревший провод - соединил его и ПТФ загорелись.
В связи с этим вопрос - как могут гореть провода при наличие предохранителей. Может дополнительный предохранитель на 30 А великоват и поставить туда предохранитель на 15 А как на щитке предохранителей?
-
Может дополнительный предохранитель на 30 А великоват и поставить туда предохранитель на 15 А как на щитке предохранителей?
Думаю, замена на 15 А не помешает.
Только почему тогда не перегорел предохранитель на 15А в блоке предохранителей :-\
Наводит на мысль, что ставить надо еще меньшим номиналом. :o
-
Думаю, замена на 15 А не помешает.
Только почему тогда не перегорел предохранитель на 15А в блоке предохранителей :-\
Наводит на мысль, что ставить надо еще меньшим номиналом. :o
Странно что вообще предохранителей два :-\.... к чему такая перестраховка. На эл. схеме подключения ПТФ предохранитель, если я не ошибаюсь, один - на 15А
-
Опять не горят противотуманки((( мистика какая та... В этот раз все предохранители целые, кнопка целая, реле вроде тоже рабочее (менял на похожее с блока предохранителей). Но ПТФ так и не горят... поеду к электрику сегодня.
-
По руководству эксплуатации - предохранитель отвечающий за ПТФ - №31 (15А). Проверил его - не перегоревший.
По щелчкам из-под капота нашел реле (возле левой фары) - вроде рабочее.
Далее по проводке нашел еще один предохранитель (возле аккумулятора) - на 30А - тоже целый.
Тем не менее ПТФ не горят... Начал шевелить проводку и в одном месте заметил легкий дымок и запах гари. Расковырял изоленту и гофрированный шланг и увидел перегоревший провод - соединил его и ПТФ загорелись.
В связи с этим вопрос - как могут гореть провода при наличие предохранителей. Может дополнительный предохранитель на 30 А великоват и поставить туда предохранитель на 15 А как на щитке предохранителей?
-
Не понял, к чему все это цитирование, но вопрос не так прост, как представляется в переписке 2012 года.
дело в том, что схемы включения ПТФ на наш авто в америкадокументах нет. Ссылки на ALLDATA принципиально не верны. Предохранители и реле, упоминаемые в сообщениях, на самом деле (для дилерских машин) включают задний противотуманный фонарь. Как ПТФ устанавливались у наших машин - тайна, покрытая мраком. У меня на 4L проводочек на обмотку реле тянулся от центрального переключателя. Реле лежало в BJB.
Сейчас жду заказанные ПТФ, готовлюсь к установке.
С помощью ELM327 вижу, что SJB сигнал на включение ПТФ (сам переключатель уже заменил) определяет, но выходного сигнала не формирует.
Похоже, что без перепрошивки этого сигнала и не будет. Кто-нибудь в теме?
С передними ПТФ - не единственный вопрос в дилерских машинах. В документации отсутствует и что-нибудь, касающееся корректора фар, управления электроприводом антенны, задний ПТФ.
-
Человек только зарегестрировался - осваивается :)
Сейчас жду заказанные ПТФ, готовлюсь к установке.
С помощью ELM327 вижу, что SJB сигнал на включение ПТФ (сам переключатель уже заменил) определяет, но выходного сигнала не формирует.
Похоже, что без перепрошивки этого сигнала и не будет. Кто-нибудь в теме?
С передними ПТФ - не единственный вопрос в дилерских машинах. В документации отсутствует и что-нибудь, касающееся корректора фар, управления электроприводом антенны, задний ПТФ.
Александр, на сколько я понял, передние птф ставились только на американцах, но там нет задних птф. На европецах на эту цепь повесили задние туманки. Теоретически, если в SJB определяются оба сигнала (передних и задних ), то должна быть цепь выходного каскада(тогда в SJB должен быть свободный пин ). Если все эти "если" присутствуют, то, опять же теоретически :D , выходной каскад можно активировать, изменив конфигурацию SJB. Встает вопрос, как это сделать, включение функции через дилерский сканер, если не ошибаюсь, не предусмотрено. Хотя, похоже, что в этих настройках особо ни кто и не ковырялся.
...и добавил:
По схеме формирующий сигнал с выключателя передних птф приходит на 12 ногу разъема С2280D в SJB, а выходной каскад идет с 7 ноги разъема С2280Е на реле птф в BJB. Возникает вопрос, на какой пин в SJB у нас идет формирующий сигнал с кнопки задних птф и с какого пина выходит управляющий сигнал на то же реле в BJB, схемы-то нет :-[ надо звонить. Судя по тому, что ты видишь формирущий сигнал - входы там разные, а вот что с выходами :-[
-
Встает вопрос, как это сделать, включение функции через дилерский сканер, если не ошибаюсь, не предусмотрено. Хотя, похоже, что в этих настройках особо ни кто и не ковырялся.
Если вспомнить, что для дилерского включения ходовых огней потребовалось 6 лет, то для включения ПТФ время еще не настало :D
FORSCAN сигнал от центрального переключателя видит, проводка присутствует. Если бы был виден и выходной (точнее - его наличие, отсутствие его виднО) , то задача была бы простецкая - найти на SJB нужный контактик. Иначе - нужно озадачивать хорошего диагноста, который скажет, что активация нужного ключа возможна. В противном случае - все как всегда - подключусь непосредственно к центральному переключателю.
-
Нужный контактик - 7й на С2280Е. Вопрос в том повесили на него задние птф или они управляются с другой ноги и появляется-ли на нем сигнал. Если на 7м ничего не появляется, то диагност не поможет, нужен будет программист.
-
Да, Сергей, я все это понимаю. Но есть надежда, что это функция возможна из опциональных настроек, так же, как и ДХО.
По логике это не так (зачем использовать реле передних ПТФ для задних, если в запчасти поставлять комплект передних с проводкой), но их логика отлична от нашей :D :D :D
А программисту здесь делать нечего :D Без исходника - не реально.
P.S.
Если верить мануалу, то 7-С2280Е соединен с 28-С2280Е
Есть, что помотреть
-
А программисту здесь делать нечего :D Без исходника - не реально.
P.S.
Если верить мануалу, то 7-С2280Е соединен с 28-С2280Е
Есть, что помотреть
Исходник - это файл конфигурации as-built. Вытащить его из модуля можно даже ELM327, в крайнем случае - на сайте техподдержки по VIN. Подсунуть измененный файл тоже можно с помощью IDS. Самое заковыристое - изменение файла, там Байтовая последовательность в 16-ричном формате, проблема заключается в том, как найти нужный байт и каким числом его заменить.
28-С2280Е идет на сигнальный светодиод включения птф в центральном переключателе :)
...и добавил:
В программируемых параметрах модуля SJB значатся:
- Autolocks
- Auto-unlock
- Daytime running lamps (DRL)
- Trim switch inhibit
- Tri-color stoplamps
Усе *par*
...и добавил:
как найти нужный байт и каким числом его заменить
Даже нужный байт можно найти в конфигурации американскокого модуля(с активными птф), проблема узнать его порядковый номер.
-
Сергей, а какой прогой можно считать конфигурация SJB? Я считал, что это возможно без разборки блока и выпаивания памяти только IDS из-за того, чтоI IDS подключается к PCM не только по CAN, но и по неизвестному мне проводу через контакт 13 OBDII. ELM, естественно такой линии не имеет. Я ошибаюсь?
А интересует это потому, что может быть есть кореляция с фокусами. Их же "внутренности" вывернуть проще. Больше информации в доступе.
-
Саша, нужны программы, которые позволят общаться с РСМ с помощью АТ команд по протоколу SAE J1850. Когда дело доходит до микросхем и программирования я начинаю плавать. Попробую найти тебе ссылки.
-
АТ команды передаются любой терминалкой. Если для этого достаточно ELM, как интерфейса аппаратного, т.е. работы только с HS-CAN, то можно попробовать.
-
Например вот: http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/download.html (http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/download.html)
Так любой адаптер так и работает- по протоколу связи, остальное зависит от софта. При помощи АТ команд можно сделать гораздо больше, главное обратиться по правильному адресу с запросом и получить информацию.
Вот, на скорую руку нарыл:
готовая программа, работоспособность не проверял, с готовым софтом сложнее:
http://forffclub.narod.ru/index/0-4 (http://forffclub.narod.ru/index/0-4)
Протоколы ISO, SAE с адресами PID, CID, TID, ну там все:
http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BOOKS/CAR/OBDII/ISO-15031-5.pdf (http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BOOKS/CAR/OBDII/ISO-15031-5.pdf)
http://elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf (http://elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf)
...и добавил:
13 контакт OBD, похоже, используется для протокола PWM.
...и добавил:
Это все если есть достаточно времени и не напрягает со всем этим разбираться. Гораздо проще пойти коротким путем: найти IDS и с помощью него сгенерировать as-built (в конечном итоге IDS все-равно понадобится); можно обратиться к Антону(думаю, не откажет), по VIN пришлет твой файл и файл американца для сравнения и упрощения работы. Дальше дело техники. В любом случае, первым делом надо понять есть на 7-C2280E что-нибудь или нет, а то может и весь этот огород нет смысла городить.
...и добавил:
Прости, наврал я тебе немного. У нас ISO 15765-4(CAN) - по нему и общаемся.
Распиновка OBDII (SAE J1962) : https://law.resource.org/pub/us/cfr/ibr/005/sae.j1962.2002.pdf
На 13 контакте у нас не PWM(PWM на 13 ноге микросхемы ELM), а, скорее всего, протокол для программирования модулей, очевидно SAE J2534 : https://tunertools.com/prodimages/DrewTech/Manuals/PassThru_API-1.pdf