Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: TransLab от 22 Март 2012, 23:01
-
Многие владельцы Э4, наверное, уже сталкивались с проблемой подтекания масла по сальникам приводов передних колес. Причем, новый сальник начинает давать "запотевшее" пятно масла после наступления первых же морозов. В результате изучения данной проблемы, на мой взгляд, мы нашли причину возникновения этой неисправности. На передних мостах Э4, в отличии от Э3, вместо опорных подшипников приводов применяются пластиковые втулки, которые гораздо менее устойчивы к износу. Замена этих втулок, вместе с заменой сальников приводов, дает гораздо более приемлимый результат. Парт номера втулок:
- 6L2Z 4B413-A
- 6L2Z 4B413-B
-
Наверное причин несколько. В мороз 1. Замерзает сапун переднего моста (как с этим бороться?)
2. Густеет масло 80W-90 (может есть смысл перейти на 75W-90?)
3. При поперечном люфте привода менять вместе с сальником втулку (она же подшипник)
-
Эх, где же Вы ранее были?) А по заднему мосту информации нет? Третью зиму мучения- передний правый+ задний левый сальники на мостах текут. Морозы, конечно же, ниже -30, но другие же замены не требуют!
-
Какая информация нужна? подробней об машине.
-
Всем привет!!! Эксп 4
У меня такая же проблема появилась, небольшая течь сальников и люфт в соеденении привода и полуоси моста ! Кто что подскажет, что менять??? Шума и гула нет, пока все работает как и должно!!!
Сальники купил, в "АКАДЕМИИ" говорят там стоят подшипники, дак подшипники или втулки??? Буду очень благодарен за советы, чтоб хоть как то подковаться при ремонте в сервисе.
-
подшипники или втулки??? Буду очень благодарен за советы, чтоб хоть как то подковаться при ремонте в сервисе.
Тоже приготовил (закупил) сальники по причине сопливости переднего моста. Менять втулки (подшипники) или нет? По разным каталогом по разному, где пишутся втулки, а где подшипники по одному коду. вот???
-
дак подшипники или втулки???
На Э4 - втулки, на Э3 - подшипники. В начале темы всё ведь написано :-[
-
С заменой сальников все понятно что и как!!!
А втулки можно заменить самому не демонтируя мост? Где они установлены и нужны ли какие приспособления ??? Должен ли быть осевой люфт привода, чем всё это черевато если не лечить вовремя !? Решил заняться лечением сам! Кто что знает, подскажите ???
-
а номера самих сальников подскажите пожалуйста
-
а номера самих сальников подскажите пожалуйста
F57Z 3254-AA правый
5L8Z 4B416-AA левый
-
А втулки можно заменить самому не демонтируя мост? Где они установлены и нужны ли какие приспособления
Мост снимать не потребуется. Каких-то специальных приспособлений не нужно. Втулки стоят сразу под сальниками приводов.
-
как раз диагностика вчера вынесла вердикт: течёт сальник переднего моста (левый приводной вал)
Avtolik, если я правильно понял, при замене сальников переднего моста надо менять и втулки
- 6L2Z 4B413-A+В ? я правильно понял?
ну и масло переднего моста наверное лучше сразу поменять?
-
Avtolik, если я правильно понял, при замене сальников переднего моста надо менять и втулки
- 6L2Z 4B413-A+В ? я правильно понял?
ну и масло переднего моста наверное лучше сразу поменять?
По нашим наблюдениям, после замены втулки пропадает поперечный люфт привода в мосту, и как следствие течь не проявляется вновь как минимум в течении года. Именно столько времени прошло с момента, когда мы впервые применили замену втулки моста при замене сальника.
Замена сальников в общем-то с заменой масла не связана, но если масла мало или оно в плохом состоянии, то можно и поменять.
-
Avtolik, спасибо за исчерпывающий ответ,
+1 в карму.
-
На Э4 - втулки, на Э3 - подшипники. В начале темы всё ведь написано :-[
поддерживаю вопрос: в поисковике запчастей под артикулом 6L2Z 4B413-A выдает строгое наименование - шариковый подшипник. Прошу уточнить для тех кто в танке ::) не заказать бы лишнюю запчасть. заранее благодарен :)
-
sever86, В комментарии указано пластик, значит втулка. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4428268&num=6L2Z4B413A&_prms=prod,prnt,num (http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4428268&num=6L2Z4B413A&_prms=prod,prnt,num)
Подшипник заменить на пластиковую втулку, эх маркетинг, скоро все пластмассовое будет. :(
-
поддерживаю вопрос: в поисковике запчастей под артикулом 6L2Z 4B413-A выдает строгое наименование - шариковый подшипник. Прошу уточнить для тех кто в танке ::) не заказать бы лишнюю запчасть. заранее благодарен :)
Bearing - это не обязательно шариковый или роликовый подшипник, это подшипник "вообще". Например, вкладыш коленвала тоже "bearing".
-
sever86, В комментарии указано пластик, значит втулка. [url]http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4428268&num=6L2Z4B413A&_prms=prod,prnt,num[/url] ([url]http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4428268&num=6L2Z4B413A&_prms=prod,prnt,num[/url])
Подшипник заменить на пластиковую втулку, эх маркетинг, скоро все пластмассовое будет. :(
Благодарю за инф-ю :)
-
может кто сможет помочь в приобретении сих чуд природы??? :-\
а то машина как раз в сервисе, а поблизости в округе нашей глуши - нет этих запчастей.
- 6L2Z 4B413-A
- 6L2Z 4B413-B
может кто может выслать их в мой адрес?
или если в Питере подскажите где они есть в наличии, буду благодарен, т.к. сейчас друг в Питере который сможет забрать.
и сразу до кучи вопрос, а может от поперечного люфта, на скорости от 90 до 120 происходить гул и вибрация?
-
в поисковике запчастей под артикулом 6L2Z 4B413-A выдает строгое наименование - шариковый подшипник
В каком таком поисковике?
-
и сразу до кучи вопрос, а может от поперечного люфта, на скорости от 90 до 120 происходить гул и вибрация?
У меня гудел пошипник ступицы передний левый на таких скоростях.
-
В каком таком поисковике?
В exist.ru
-
1. передние ступицы заменили, левая хрустела, а правая - видимо эксперимент за мои деньги :(
2. ревизия редуктора криминала не выявила, масло с сальниками заменили и все (но почему то на пассажирское колесо втулка не обнаружена...
3. АКПП смена масла и фильтра - переключения плавные без выраженных рывков
гул остался...
что еще может гудеть при таких скоростях?
-
что еще может гудеть при таких скоростях?
Крестовины карданного вала
Полуоси
Достоверная "ревизия" редуктора без его снятия и разборки невозможна
-
мда... широк размах вариантов :-\
в обоих вариантах из-за люфта?
-
Из-за люфта, из-за закисания, высыхания смазки. Гудит как - очень низким басом и под нагрузкой? Вибрация - почти наверняка крестовины
-
Из-за люфта, из-за закисания, высыхания смазки. Гудит как - очень низким басом и под нагрузкой? Вибрация - почти наверняка крестовины
гул низкий (ассоциируется с гулом при взлете самолета) и только на скорости от 85-90 и до 120, потом затихает (ну или шум ветра становится сильнее)
гул с вибрацией одновременно.
-
havyar,
Проверьте ступицы ещё раз.
-
havyar,
Проверьте ступицы ещё раз.
так они же новые, Моторкрафт (перед) (гул в машине отчетливо слышно спереди, сидя сзади - гораздо тише)
-
havyar, ШРУС переднего кардана смотрели?
-
Есть вопросик, сори если офтоп- передние привода (полуоси), на выходе из редуктора есть небольшой поперечный люфт (рукой вверх, вниз), у обоих, это нормально? ничего не течет и не стучит.
-
Господа приобретавшие сальники. Не будете ли Вы столь любезны, указать размеры оных. Официалы пару раз меняли, и каждый раз, по полтора месяца ждал пока привезут. Понимаю что есть оригинальный номер, но хочу попробовать что то поколхозить. P.S. ( за фотографию, особое СПАСИБО )
-
havyar, ШРУС переднего кардана смотрели?
ну по гранатам, там же немного другое... там, как я понимаю, на полном приводе при крайнем выкручивании колес, должен происходить треск подшипника, если он не исправен... этого не замечено.
суть в том, что втулки/подшипники про которые шла речь... у меня на водительское колесе есть такая втулка, а вот на пассажирское не замечено :-[ и именно в этом месте, опять таки по моему вразумению, происходит дисбаланс и потеря центровки при вращении :-\
или я не прав/не в том направлении думаю?
P.S.: за типоразмер / чертежик втулок буду очень признателен, думаю что их то совсем не сложно выточить токарю...
-
у меня на водительское колесе есть такая втулка, а вот на пассажирское не замечено
Не встречал пока такого :o Может, её просто не заметили? Она гораздо тоньше чем левая, и немного другая по конструкции.
P.S.: за типоразмер / чертежик втулок буду очень признателен, думаю что их то совсем не сложно выточить токарю...
Оригинальные втулки у нас всегда в наличии, отправить можно транспортными компаниями. Какой смысл колхозить?
-
Есть вопросик, сори если офтоп- передние привода (полуоси), на выходе из редуктора есть небольшой поперечный люфт (рукой вверх, вниз), у обоих, это нормально? ничего не течет и не стучит.
Если не течет и не стучит, то нормально. Некоторый люфт у привода должен быть.
-
Avtolik, спасибо!
-
Пожалуй в данном вопросе, "колхозить" хочется. Если на машине из года в год вылезает одна и таже болячка, Как то не хочется менять "шило на мыло". Автомобиль надёжный, но при "мокром" сальнике, официалы эксплуатацию запретили. Странно то, что на втором аналогичном автомобиле, данной проблемы не замечено. А пробеги за 3года 45000 и 60000, т.е. никакие.
-
Не встречал пока такого :o Может, её просто не заметили? Она гораздо тоньше чем левая, и немного другая по конструкции.
Оригинальные втулки у нас всегда в наличии, отправить можно транспортными компаниями. Какой смысл колхозить?
О! так может сможем решить вопрос о цене и поставке мне этого добра?
и до кучи может сразу передние колодки (дубликатик)?
-
Пожалуй в данном вопросе, "колхозить" хочется. Если на машине из года в год вылезает одна и таже болячка, Как то не хочется менять "шило на мыло". Автомобиль надёжный, но при "мокром" сальнике, официалы эксплуатацию запретили. Странно то, что на втором аналогичном автомобиле, данной проблемы не замечено. А пробеги за 3года 45000 и 60000, т.е. никакие.
надежный это точно... мне бы Ваши пробеги :)
а то у меня за 12 месяцев 50.000 км :( и ничего кроме расходников... а теперь вот, вылезло непойми что... *pozor*
-
Благодарю за инф-ю :)
Заменил сальники и подшипники (втулки) переднего моста, с последними пришлось помучаться особенно много хлопот с правым подшипником (втулкой), пришлось высверливать. Износ втулок при пробеге 118 тыс. практически отсутствовал. Если у кого нибудь есть опыт замены сальниковых уплотнений ГУР (визуально течь через пыльники рулевой рейки) прошу откликнуться, не могу пока найти ремкомплект сальников (D7AZ-3E501-B и аналоги для моего V8 2007 г не подходит вроде)
-
Износ втулок при пробеге 118 тыс. практически отсутствовал.
Так что можно ограничится лишь заменой сальника? Просто у меня тоже пробег 115 тыс. км. и правый привод переднего моста начинает мокреть.
-
Так что можно ограничится лишь заменой сальника? Просто у меня тоже пробег 115 тыс. км. и правый привод переднего моста начинает мокреть.
Проверьте люфт, думаю что можно не менять, у меня авто на севере эксплуатируется в жестких условиях, износа втулок не было
-
так все таки есть смысл перейти на масло 75W90, чтобы зимой холодное масло на сальники полуосей не давило ?
-
Проверьте люфт, думаю что можно не менять, у меня авто на севере эксплуатируется в жестких условиях, износа втулок не было
Спасибо. Если нетрудно - отпишитесь по поводу устранения течи из-под пыльника рулевой рейки. Что и как... какие материалы - у меня справой стороны рейки начало подтекать.
Кстати D7AZ-3E501-B - ремкомплект рулевого механизма есть в Экзисте (800-2000 руб) и в Академии, но не уверен что он подходит для ФЭ нашего года выпуска.
-
не подходит. на exp IV нет рем. ремкоплекта для ГУР. придется восстановленную рейку покупать на ebay. если что то найдете прошу сообщить. пока менять не буду - позже когда финансы позволят
-
не подходит. на exp IV нет рем. ремкоплекта для ГУР. придется восстановленную рейку покупать на ebay. если что то найдете прошу сообщить. пока менять не буду - позже когда финансы позволят
Да... очередная засада :(
-
Снова потекли :( ,для информации с картинками
(http://www.usa-auto.ru/ill/f644e535f4547715845f8ba9e23521bf8.png)
левая сторона,по рисунку сальник - 4В416 ,втулка - 4В413А
сальник - 5L8Z4B416AA ,втулка - 6L2Z4B413A
(http://i45.tinypic.com/2em0bde.jpg)
(http://i49.tinypic.com/1zbxc45.jpg)
правая сторона,по рисунку сальник - 3254 ,втулка - 4B413B
сальник - F57Z3254AA ,втулка - 6L2Z4B413B
(http://i50.tinypic.com/2cdz96r.jpg)
(http://i47.tinypic.com/o7sraa.jpg)
-
скорее всего износ вала трипода ,замена втулок и сальников не поможет , потеть будет после замены , такая же проблема ,пока решения нет ,надо колхозить или менять трипод ,зато причина очевидна ,низкий уровень масла , хотя возможно ошибаюсь :-\
-
скорее всего износ вала трипода ,замена втулок и сальников не поможет , потеть будет после замены , такая же проблема ,пока решения нет ,надо колхозить или менять трипод ,зато причина очевидна ,низкий уровень масла , хотя возможно ошибаюсь :-\
После замены проехал 15 тыс. та же проблема
-
Спасибо. Если нетрудно - отпишитесь по поводу устранения течи из-под пыльника рулевой рейки. Что и как... какие материалы - у меня справой стороны рейки начало подтекать.
Кстати D7AZ-3E501-B - ремкомплект рулевого механизма есть в Экзисте (800-2000 руб) и в Академии, но не уверен что он подходит для ФЭ нашего года выпуска.
гидромастер или... надо у Антона узнать кому они мою рейку возили. со второй попытки течь устранили :)
-
Подниму тему.
Начали потеть сальники переднего моста - я заранее заказал все что нужно
6L2Z-4B413-A
6L2Z-4B413-B
F57Z-3254-AA
5L8Z-4B416-AA
замена совпала с заменой передних подшипников, стоек стабилизатора.
Все хорошо вроде как
выпресовывают правую сторону сальник и подшипник - и начинается веселье
диаметр оси в месте установки опорного подшипника 41мм внутренний диаметр старого 41 мм - 41,8 внутренний диаметр нового
Мерили штангелем а не микрометром - есть конечно погрешность но ..........
решили оставлять старый - а что делать , у нас это только под заказ ( я сам вез с ебея)
вскрывают левую сторону такая же разница (подшипник заранее выпресовывать не стали
диаметр оси в месте установки опорного подшипника 35,2мм - 36,1мм внутренний диаметр нового
Я нарвался на левак?
Может кто-нибудь объяснить ситуацию?
Это не надолго (как я понял) просто замена сальников - скоро лезть туда снова - а что заказывать я не знаю
-
Доброго времени суток! Пришлите VIN, поскольку либо Вы втулки называете подшипниками, либо что то с заказом. Подшипники устанавливались на Ф3, на Ф4 втулки (фото на предыдущей странице). У меня официалы меняли сальник по гарантии, тоже потел . После чего сам менял втулки и сальники на пробеге 110000. Смущало что привод сильно болтается (внутренний ШРУС на входе в коробку). Втулки, износа практически не имели, сальники под замену (это понятно) люфт не ушёл. Старые втулки могу задарить.
-
Доброго времени суток! Пришлите VIN, поскольку либо Вы втулки называете подшипниками, либо что то с заказом. Подшипники устанавливались на Ф3, на Ф4 втулки (фото на предыдущей странице). У меня официалы меняли сальник по гарантии, тоже потел . После чего сам менял втулки и сальники на пробеге 110000. Смущало что привод сильно болтается (внутренний ШРУС на входе в коробку). Втулки, износа практически не имели, сальники под замену (это понятно) люфт не ушёл. Старые втулки могу задарить.
1FMEU73E27UB30001 - это вин
все номера на fordparts.com пробивал - все вроде правильно было
за втулки спасибо, но далеко я от вас, пересылка выйдет в стоимость
я с америки тащу - в посылку со шмутьем бросил и доставка - почти равна нулю (на необьемные и легкие вещи)
-
Я нарвался на левак?
Скорее всего, поскольку по применяемости к ВИН, номера сальников и втулок правильные. А с ибей приходило всё в оригинальных упаковках? Номер лота сохранился? Что было в описании лота?
-
http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Front-Axle-Bearings-6L2Z4B413A-/221455159060?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item338fc18f14 (http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Front-Axle-Bearings-6L2Z4B413A-/221455159060?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item338fc18f14)
http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Front-Axle-Bearings-6L2Z4B413B-/221455158836?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item338fc18e34 (http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-Front-Axle-Bearings-6L2Z4B413B-/221455158836?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item338fc18e34)
именно этот продавец
описания я не помню точно
FORD OEM 6L2Z-4B413-A Axle Shaft Bearing
( 221381543544 )
FORD OEM 6L2Z-4B413-B Axle Shaft Bearing
( 321329477981 )
упаковки вроде оригинальные
-
Ну если пакетики действительно оригинальные от именно Форд и по описанию приведённых лотов, не знаю, что и сказать. *par* Однако чудес не бывает, эти номера заказывались из США и не один раз, правда не с ибей а от Форда, никаких проблем не было, не жаловались и в том числе ОД в РФ.
-
вот и я в легком трансе
деталь копеечная - работа сильно дороже
зиму я точно проезжу - а дальше видно будет
но хотел бы всех предупредить - возможны грабли
пакеты завтра постараюсь найти - могли их выкинуть
-
но хотел бы всех предупредить - возможны грабли
О! Странный человек. Какие грабли? Повторюсь, эти номера много раз заказывали из США, только не с "ибей" а от Форда, не было граблей ниразу, как еще сказать? *pozor*
-
Продолжаю тему
Соклубник замерил размеры на своем комплекте приготовленном для замены
размеры совпадают с моими новыми - значит сальники правильные ( если исключить вариант что попали оба)
сделал фото моста
D-1oo-D
7L24-3002-BE
может у меня мост стоит другой?
з.ы мост по вину не бьется
-
А на ВИН можно глянуть?
-
1FMEU73E27UB30001
-
По ВИН - Идентификационный (тот что на мосту) ID# 6L24 3010-AC, сервисный (при заказе как запчасти) Ford# 6L2Z 3010-C тип по Форд (D100D).
З.Ы. Первый раз встречаю у нас 4-ку араб :o
-
По ВИН - Идентификационный (тот что на мосту) ID# 6L24 3010-AC, сервисный (при заказе как запчасти) Ford# 6L2Z 3010-C тип по Форд (D100D).
З.Ы. Первый раз встречаю у нас 4-ку араб :o
А вот такие мы ежики - загадочные существа :)
У нас - это понятие растяжимое -правда если учесть что казахстан был частью СССР - то да, у нас *beer2*
Вот что у меня наклеено на мост D-100-D 7L24-3002-BE
не бьет получается, или я что то не правильно понимаю?
-
А вот такие мы ежики - загадочные существа :)
Точно :)
У нас - это понятие растяжимое -правда если учесть что казахстан был частью СССР - то да, у нас *beer2*
Ну дык и я о том, у нас, имелось ввиду бывшый СССР или сегодняшний СНГ. *beer2*
Вот что у меня наклеено на мост D-100-D 7L24-3002-BE
не бьет получается, или я что то не правильно понимаю?
Повторюсь, по данному тобою ВИН на переднем редукторе должен быть номер 6L24 3010-AC, максимум, отличный от этого номера может быть номер в котором вместо "С" может быть любая другая буква и именно этот номер бьется по данному тобою ВИН. И на данный тобою ВИН номер 7L24-3002-BE не бьется, я фиг знает от чего этот 7L24-3002-BE *par*
-
7L24-3002-BE не бьется, я фиг знает от чего этот 7L24-3002-BE
вот и я о чем :-\
...и добавил:
вот что сказал fordparts.com
Due to low demand, Ford Motor Company is no longer manufacturing the following part(s) you selected:
7L243002BE
As a result, the part(s) may be subject to limited or lack of availability, may take your dealer longer to procure or may not be available at the suggested retail price. Your dealer may contact you regarding fulfillment options and/or changes to pricing. If applicable, you will not be charged any additional cost without your prior authorization. Please contact your dealer with any questions or concerns.
Блин, а что мне желать то?
где эти подшипники и сальники на него брать?
-
А на ВИН можно глянуть?
Добрый день.
Скажите пожалуйста, где найти каталог, где вы находите номера з\ч?
По Exist и Emex нет ничего на авто...
На Eplorer IV 2008г потеют приводные сальники заднего редуктора....ищу расходники и хочу понять, насколько сложен ремонт.
1FMEU75E68UB28430
-
Дорогие соклубники, никак не могу найти информацию по сальникам задних приводов на FE4 2007 г. потеет задний левый. никак не могу ни номеров ни общей информации по этой проблеме найти...поиск не помог что-то.
-
выпресовывают правую сторону сальник и подшипник - и начинается веселье
диаметр оси в месте установки опорного подшипника 41мм внутренний диаметр старого 41 мм - 41,8 внутренний диаметр нового
Мерили штангелем а не микрометром - есть конечно погрешность но ..........
Я понимаю, что 2014 год.
Но не написано, как решили эту проблему.
У меня скорей всего тоже посадочное место выходного вала правого переднего редуктора прилично меньше, чем заказанные втулки и подшипники.
Менял уже 4 раза, как бежит так и бежит. Не потеет, не мокрит, а бежит.
На руках обе втулки/подшипники, металлический и пластиковый.
Диаметр внутренний у всех 41,8 мм
При последней замене заметил, что есть приличный люфт верх в низ вала. Ощущения. что подшипника нет вообще.
Были ли какие то рестайлинги в замене диаметра вала?
Не ужели никто больше не сталкивался?
Пластиковая втулка оригинал 6L2Z 4B413-B, металлический подшипник Timken S268
(https://s10.postimg.org/dlw6h697t/6_L2_Z_4_B413_B_Ford_Timken_S268.jpg) (https://postimg.org/image/vbxv27msl/)
-
Пробег 143. 2008 год. На подъемнике обнаружена течь правого переднего привода/вала. Описание: появился гул, спереди. разгоняли на подъемнике, звук именно с этой оси. будто там подшипник деформирован, причем в каких-то случаях разгонялся он исчезал, в каких то продолжал гудеть. Вопрос вот в чем: если там стоит полимерная втулка, а не упорный подшипник, то что может гудеть? уровень в диффе в норме. ступица исключена.
-
Вопрос вот в чем: если там стоит полимерная втулка, а не упорный подшипник, то что может гудеть?
Подшипник дифференциала, например. Вообще, передний мост Э3/Э4 шумный сам по себе, он не предназначен для постоянной работы. Тут важно не спутать звук нормальной его работы с гулом при дефекте, и не начать ремонтировать то, что и так исправно.
-
Вот смущает звук то имеющий место быть, то - нет. это явно не похоже на нормальную работу) при повороте руля вправо звук стихает. но не ступица.
-
но не ступица.
Да ступица, начальная стадия, на подъёмнике без нагрузки не услышишь.
-
Всем доброго дня!
Прошу подсказать с ответом - подшипники приводов, передние и задние, а так же подшипники хвостовиков переднего и заднего редукторов меняются без разборки самих редукторов?
-
Всем доброго дня!
Прошу подсказать с ответом - подшипники приводов, передние и задние, а так же подшипники хвостовиков переднего и заднего редукторов меняются без разборки самих редукторов?
без разборки ничего не поменяете , конструкция хвостовиков- 2 подшипника внешний и внутренний по приводам только внешку можете поменять (она как правило редко убивается , пока основные в порядке) , подшипники , если заказывать не по основным номерам , а как запчасти- влетят в копеечку ( рублей 20 на два редуктора ) , а заодно и сминаемые втулки нужны и маслоотражательные шайбы , которые повредите при выпрессовке . И все эти радости сработают , если проблема только в этом ,а если уж и пары подприехавшие уже , то цена вопроса резко возрастает.
-
Спасибо за ответ!
Уточню вопрос. ВНЕШНИЕ подшипники приводов и хвостовиков меняются без разбора редукторов?
-
Уточню вопрос. ВНЕШНИЕ подшипники приводов и хвостовиков меняются без разбора редукторов?
можно поизголяться , но не для себя если , взбодрить так сказать )
-
Прошу подсказать с ответом - подшипники приводов, передние и задние, а так же подшипники хвостовиков переднего и заднего редукторов меняются без разборки самих редукторов?
Подшипники приводов меняются без снятия мостов. Подшипник хвостовика без снятия моста возможно заменить только внешний, но могут быть проблемы с извлечением самого подшипника или его обоймы. Все будет зависеть от того, насколько сильно они там прикипели.
-
Большое спасибо, Антон!