4 л ohvНу там жесть с местами подсоса. В первую очередь проверь клапан интэйка, потом ёжик на приёмной трубе. Отсоединяешь по очереди трубки, глушишь их и проверяешь. Ну и так дальше.
От него идёт трубочка к ёжику.Напутал. К всас коллектору идёт трубочка.
дайте инфу по клапану интейка где стоит, у меня 4,0 OHV 1996Стоит на клапанной крышке левой башки. Не перепутаешь. От него шлангочка идёт на всас. коллектор.
Привет Всем! Подскажите как точно определить исправен датчик ХХ или нет.Фишку сбрасываю обороты проседают немного но не глохнет, подсосов не обнаружено( может конечно плохо искал) датчик ХХ промывал. Вообщем интересно как именно датчик проверить.У Тебя как у меня в точности, это износ датчика. Я его развальцевал изготовил клапан из эбонита на токарном станке отрегулировал стало получше, но лучше поменять его там есть чему изнашиваться.
У Тебя как у меня в точности, это износ датчика. Я его развальцевал изготовил клапан из эбонита на токарном станке отрегулировал стало получше, но лучше поменять его там есть чему изнашиваться.
У меня машин 1996 года, 4 литра OHV.
У меня машин 1996 года, 4 литра OHV.
[url]http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/CX1846/1080/Motorcraft[/url] ([url]http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/CX1846/1080/Motorcraft[/url])
Ещё надо определить какого образца фишка , старого (крупнее) или нового (меньше) :)
...и добавил:
Я себе ставил неоригинал фирмы СТАНДАРТ, оказался бракованным, пришлось купить оригинал. Вообще советуют КХХ именно оригинал брать хоть и дорого.
Подозреваю, что проходные сечения каналов для мотора 1,6 и мотора 4 литра будут "немного" разными)блин... у меня как назло и знакомых нет с фокусами. так бы попробовал)
Раза этак в полтора. То есть оно даже будет работать, наверное, но явно не на холодную, когда расход топлива 5,5 л/час, то есть около 20 граммов воздуха в секунду, что составляет примерно 17 литров при нормальном давлении.
еще такой вопрос. датчик температуры окружающего воздуха влияет на работу РХХ? если да, то где стоит этот датчик? или датчик окружающего воздуха и датчик Датчик температуры входящего воздуха один и тот же?На работу влиять должен по логике. Если интересно-то могу проверить завтра изменения при подключенном и отключенном, правда у нас не холодно, потому разница вряд ли будет велика.
На работу влиять должен по логике. Если интересно-то могу проверить завтра изменения при подключенном и отключенном, правда у нас не холодно, потому разница вряд ли будет велика.Во! почему я интересуюсь. я Всё мучаюсь с РХХ. у меня обороты высокие на холостом ходу (подсосов не обнаружил), и просто так отдавать деньги за РХХ, который стоит 7500 желания нет. Но сейчас потеплело и обороты с 1300 упали примерно до 1100, а когда на улице стало +5, так и до 1000 упали. Вот и думаю, датчик подает неверные показания и мозг дает команду постоянно работать на высоких прогревочных оборотах.
Датчик окружающего воздуха это что за зверЬ? Похоже на кривой перевод. Ну и в любом случае мотор интересует только температура воздуха на впуске.
По аглицки IAT-Intake Air Temperature
Находится он в гофре рядом с датчиком расхода воздуха MAF, просто вставлен в резинку с усилием-выдергивается и все. Разъем квадратный, рабочая часть похожа на спичечную головку.
Вместо датчика температуры воздуха во впуске поставить сопротивление 33 кОм . Вместо датчика температуры охлаждайки (на компьютер 2-х контактый) 10 кОм .Отключить фишку низкого или высокого давления на кондиционере . Если нет изменений и обороты так же высоки-менять клапан ХХ .а где прячется датчик температуры охлаждайки на компьютер? это который под дроссельной заслонкой?
Может до тебя какой балбес спалил его подав 12 вольт . Они вечные по строению своей тупой конструкции .
Может до тебя какой балбес спалил его подав 12 вольт . Они вечные по строению своей тупой конструкции .нутк)))) есть такой)))))))) правда подавал 12В уже после всей трихомудии с высокими оборотами)
получется при отсоединении датчика на холодном автоПолучается температура -40 плюс чек. Других изменений, включая расход топлива не заметил. Оборотам на это наплевать, заводится так же точно. На улице было минус 7.
В клапане Всегда есть Щелочка . Он не закрывается полностью . 100% . Его надо менять . Так как автор его уже давно спалил подав 12 вольт напрямую .В Подольске можно без проблем найти форда и поменять местами для проверки . .
Спроси у Антона Македонского . Он кажется этот Подольск лучше своих мозолей знает .
РХХ с большой долей вероятности жив, не спешите его менять. Для начала проверьте регулировку ДЗ, затем продолжайте искать подсос.а что с ней могло произойти? я её не трогал, болтик - на месте, ни разу не тронутый.
есть два варианта -с резиновыми колечками и с прокладкою .колечки стоят, но такие же стоят и на РХХ, но там стоит прокладка паранитовая.
900 об/мин - это уже совсем близко, осталось еще не много где-то. Прокладка быть должна, в каком виде на Вашем авто - не знаю, паранит или резиновое кольцо, ребята подскажут.да, только вот мысли кончаются куда копать :-\
frolich, фишку вера не позволяет переделать ? Дольше писал в тему и фотоаппаратом пользовался
На новом отрежь пластмаску разьема что вокруг контактов и усё готово
Легче "маму" пилкой спилить аккуратно
У меня на SOHC 98-ого года стоит как ваш новый, а ваш старый видимо OHV.
frolich, Папа разборный. Вскрой, подключи, проверь. Дальше по месту.Ого, а вот это отличная новость *good2* и за нее большое спасибо! Значит как будет время - буду смотреть. Чисто случайно, нигде тут подобного вопросца не обсуждалось, как "папу" разобрать? ::)
чтобы проверить работоспособность и не колхозить и не пилить, я бы аккурат бы проводками соединил для начала:)Да проводками как то не очень надежно мне кажется получится, при этом, у меня когда фишку снимаешь со старого ДХХ - особо в работе авто ничего не меняется, как работал - так и работает.
У меня на SOHC 98-ого года стоит как ваш новый, а ваш старый видимо OHV.Так я проверил сначала, тут у знающих людей спросил, потом по партномеру проверил - все должно было быть *2up*
Ну, вот, почему, если возникает проблема с холостым ходом все сразу пытаются заменить РХХ? Это не единственная тема! Уважаемые, возьмите на заметку и прибейте жирным гвоздем: при возникновении проблемы с ХХ, сам РХХ виновен в 1 случае из 20, а то и 30. В подавляющем большинстве случаев надо внимательно искать подсос воздуха! Мне, просто, очень жаль напрасно потраченных вами средств на преобретение заведомо бесполезной и не дешевой запчасти.
Эт я уже понял ::)странный ты человек)) я страницей назад начал людей мучить точно таким же вопросом. почитай. и благодаря господам, которые давали дельные советы, я почти уже вернул обороты в норму, при этом, так же хотел менять РХХ, который стоит не малых денег. (его менять уже не планирую)
Вопрос в том, что я начал задумываться о замене когда при проверке на одном СТО, после покупки авто, парень (как мне показалось довольно толковый) услышав как работает моя машина на ХХ снял этот датчик, посмотрел в него, разобрал (если вы посмотрите по фото, там делов - 2 болта открутить) и сказал что там пружинке внутри пришел конец и что желательно его поменять.
На счет подсоса - согласен, если замена ДХХ проблемы не решит, начну заниматься поиском подсоса... :(
странный ты человек)) я страницей назад начал людей мучить точно таким же вопросом. почитай. и благодаря господам, которые давали дельные советы, я почти уже вернул обороты в норму, при этом, так же хотел менять РХХ, который стоит не малых денег. (его менять уже не планирую)
у меня авто прогревочные при заводе даже в минус огромный держит максимум секунд 30, потом обороты падают до 450-500 в положении Паркинг, при включении на скорость машин периодически глох. После того, как упомянутый выше парняга с СТО снял ДХХ, разобрал его, в тот же момент он его сбрызнул карбкоинером, после чего, вернув на место у меня примерно полдня обороты были более менее в норме, на холостом примерно 700-800.Тогда да, похоже на неисправность РХХ.
Явных просветов в заслонке быть не должно, обсуждалось не раз, найдите тему по регулировке ДЗ, там все есть. Каким образом закрыли заслонку, полностью рукой?Полностью, картонкой .
На звезды через нее в любом случае можно смотреть-через два специальных отверстия в заслонке)Калиброваные отверстия в расчет не берем и не на всех заслонках они есть.
останавливаюсь на светофоре, падают до 1000-1100, потом через секунд 15 опускаются примерно до 850-900. Еще один момент - на холостых машин работает немного нестабильно, чуток потряхивает его нет нет.Так не должно быть. Смотреть свечи, провода, катушку, подсос. Ну и глянь, заслонке возвращаться ничего не мешает?.Только что чер такое проходил на трибьюте, весь мозг себе и мастерам разрушил, практически победил.
И еще, у меня барахлил датчик температуры ОЖ, я его заменил и теперь у меня температура по показаниям панели приборов не поднимается выше 1/3 от шкалы - так и должно быть?
Датчик на панель и датчик на мозги-разные датчики. Установлены в термостате, датчик на приборку с одним выводом, стоит слева, на мозги с двумя и разъемом, стоит справа.
Нужно померять сопротивление и сравнить с табличным вот тут: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12381.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12381.0.html[/url])
Про поведение при езде:попробуйте перед остановкой перевести рычаг в N и посмотреть на изменения оборотов.
Тогда при любом отказе РХХ или его цепи любой двигатель глох бы, чего не происходит-РХХ не закрывается на 100% без команды ЭБУ и без воздействия своего привода. Со снятой фишкой он возвращается в стандартное положение, заданное производителем. И пропускает воздух. В чем легко убедиться подув в новый РХХ.
Maverick, не будет никогда нормально настроенный двигатель работать без РХХ. Если работает - смотреть регулировку заслонки и искать подсос.У всех работает нормально без клапана ХХ на горячую .
У меня на новом оригинальном РХХ под чёрным колпачком пропускал воздух ,когда искал подсос при помощи дыма, вдувая его во впускной коллектор. Сняв колпачёк увидел отверстие, для чего оно нужно и долже ли через него идти воздух? *par*Нормально, там сосать должно.
Нормально, там сосать должно.
Почему вы решили, что есть подсос?Двигатель работает не ровно, как будто вздрагивает, знобит его :) ну и по выхлопу слышно что есть периодически пропуски, безсистемные.
На холотых 2.5, с отключеным вакуумом 2.8 Атм? Должно быть?2,7-3,2 насколько я помню. Тут где-то есть тема с проверкой давления, мне с телефона неудобно искать.
но все равно немного потряхивало.
Вакуумные шланги, которые идут на правую сторону двигателя, это на регулятор давления и лягуху включения переднего привода?
Вот, может поможетСпасибо огромное Виталик сейчас все перерисовал пойду смотреть и исправлять.
ДПДЗ завышенное напряжение, нужно смотреть и максимальное. Если максимум по таблице-то не хватает коррекции и надо менять датчик.Норма для ДПДЗ до 0,95В, но в принципе допустимо до вольта, если соответственно сдвигается верхняя граница. Напряжение MAF в статике не говорит почти ничего, важно соответствие таблице во всем диапазоне оборотов и плавность изменения, без провалов.То есть нужен график.Давление топлива у вас явно заниженное, отсюда и проблемы заниженных ХХ, ДПДЗ наоборот врет в другую сторону.Попробуйте все же поставить насос хоть от десятки вазовской. Он стоит около тыщи.Где можно посмотреть все нормальные показания датчиков? В чилтоне что-то не могу пока найти. Насос то есть для проверки, но только подвесной. Да и под давлению топлива тут кажется регулятор врет а не насос, раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с него. Но очень быстро уходит после отключения двигателя.
Да и под давлению топлива тут кажется регулятор врет а не насос, раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с него. Но очень быстро уходит после отключения двигателя.Совершенно верно, неисправен регулятор. Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке не более 0,9В. Проверяйте регулировку ДЗ.
Где можно посмотреть все нормальные показания датчиков?Брал здесь же на форуме, но поиском не могу найти. Обсуждение было MAF, но тема почему-то не находится.
раз оно подскакивает после снятия вакуумного шланга с негоПодскакивать и должно.
Но очень быстро уходит после отключения двигателя.А это уже обратный клапан в модуле насоса, насколько помню, либо льет форсунка/форсунки.
Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке не более 0,9ВНа explorerforum.com с вами несогласны. Там главное, чтоб была разница между ХХ и частично открытой минимум 0,05В.
Брал здесь же на форуме, но поиском не могу найти. Обсуждение было MAF, но тема почему-то не находится.
Попробую найти в машине бумажку, куда я списывал референсные значения.
Регулятор вакуума можно проверить шинным насосом-срабатывание перепускного клапана будет видно, разница воздуха с жидкостью там около 0,1 атм это несущественно.Подскакивать и должно.
А это уже обратный клапан в модуле насоса, насколько помню, либо льет форсунка/форсунки.
На explorerforum.com с вами несогласны. Там главное, чтоб была разница между ХХ и частично открытой минимум 0,05В.
Обратку пережмите,Не пережмется .шланг пластиковый .
Там разбиралась логика работы эбу с датчиком tps, кратко:абсолютные значения играют небольшую роль. По сути у него всего три положения:ХХ, партиал и ВОТ. Прекрасно работает и при 0.95 начальных, ключевое для ХХ-четкая разника в 0.05В при отклонении датчика от начального положения, которое до 1.01В эбу запоминает при каждом пуске. То есть хоть 0.9 хоть 0.95 никокаой разницы нет вообще. Что и подтверждается как моим мотором, так и примерами на эксплорерфорум. В мануале я вообще встречал цифры и до 1.25В,но это уже лажа явная.
Я не знаю с чем согласны на explorerforum.com , но в мануале по ремонту Э2 написано "не более 0,9В" и я верю в это.
Но все равно есть неровный холостой.По крайней мере, теперь заслонка находится на своем месте. Теперь ищите в других местах.
Здесь играет роль год выпуска автомобиля1998, речь в той теме была про машины после 97-ого. Моя вина-не уточнил дату производства для автомобиля ale_xunder.
Где они нарыли эту информацию для Э2?А где мы роем? Частично у производителя, частично сопоставлением данных.
Кому верить?Явно не чилтону, ведь Вы сами сказали, что важна дата выпуска. Писать данные для авто 91-99 года это слишком общо. Там одних модификаций двигателей больше десятка.
В любом случае, здесь нет выключателя ХХ как таковогоЕго нет на множестве ЭСУД. Это решается логикой управления. Мне кажется, что логика: "+0,05В от последнего запомненного нулевого, но не выше предела 1,01В(этот предел-спорный, искался опытным путем, насколько я нашел поиском и чтением) "-более правильной, чем логика "0,9В и точка" просто потому, что датчик этот вспмогательный и жечь ошибку только потому, что сегодня погода подняла проводимость и сигнал стал 0,91В-бессмысленно.
Для описанного Вами алгоритма есть параметр TP_REL, который и отображает принятое ЭБУ минимальное значение напряжения ТР, соответствующее полностью закрытой ДЗ на данный рабочий цикл двигателя.Именно так. И она колеблется от запуска к запуску от 0,93 до 0,95 без каких-либо изменений в ХХ. Ее читает форскан. Так же он показывает, что при 0,95В состояние ДЗ "CT", с переходом на частичное открытие, когда напряжение достигает 1,02 и WOT-там значений напряжения не помню, просто нажимал газ в пол при работающем двигателе.
ТР_MODE, если состояние С/Т, даже при ТР больше 0,9В,Сегодня попробую проверить точно, но кажется что у меня этот параметр так и изменялся даже на напруге 1,01В. Но немогу сказать более уверенно, потому что в тот момент пробовал все подряд.
Сегодня попробую проверить точно, но кажется что у меня этот параметр так и изменялся даже на напруге 1,01В. Но немогу сказать более уверенно, потому что в тот момент пробовал все подряд.Если ТР_MODE на ХХ имеет статус С/Т и IAC регулируется в пределах 30-40%, то с датчиком ТР, РХХ и заслонкой все в порядке.
с автомобилями после '95г, где реализован OBDIIТут, скорее, важно поколение контроллера: 4 или уже пятое, после 96-ого года, чем тип диагностики. Ведь фордовский star тестер может прочесть положение заслонки и на до-OBDII машинах.
Ведь фордовский star тестер может прочесть положение заслонки и на до-OBDII машинах.Это, если он есть. Чаще его нет *par* А так согласен. Просто чаще всего завышенное напряжение на датчике означает не правильно установленное начальное положение заслонки.
Просто чаще всего завышенное напряжение на датчике означает не правильно установленное начальное положение заслонки.Я считаю, что прежде следует устранять механические причины, а после проверять электронику. То есть в случае сомнений в датчике сначала нужно убедиться глазами, что заслонка действительно стоит в нуле) Иначе датчик не врет, а показывает совершенную правду-открытую заслонку и бросаться его менять только потому, что напряжение повышенное нет смысла никакого.
Я считаю, что прежде следует устранять механические причины, а после проверять электронику. То есть в случае сомнений в датчике сначала нужно убедиться глазами, что заслонка действительно стоит в нуле) Иначе датчик не врет, а показывает совершенную правду-открытую заслонку и бросаться его менять только потому, что напряжение повышенное нет смысла никакого.Здесь наши мнения полностью совпадают:
если ТР больше 0,9В, я бы, обязательно проверил регулировку ДЗ и показания самого датчика TPS во всем диапазоне, в том числе, в снятом с ДЗ состоянии.
Это командуемое ЭБУ время открытия форсунок по левой и правой рампам. Берутся, соответственно, с PCM и показывают длительность впрыска. Разница по левой и правой не должна быть такой большой, как мне кажется.
Вопрос по длительности импульсов форсунок FUELPW1, FUELPW2, откуда берутся показатели и что именно показывают?