Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Федор от 19 Январь 2012, 13:22
-
Вот и случились мои 140 тыс. км., а точнее уже 141.
Что менялось/ремонтировалось за это время:
1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс.
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
Что планирую (считаю что время пришло):
1. Обе фары уже полировал раза 3 и хочу заменить на новые (наверно возьму от Экп. IV американца, а габариты
реализую вклейкой внутрь светодиодных лент). Очень не хочется заморачиваться с переставкой стекол, тем более,
что фары купить все равно придется.
2. Очень редко но начинает просится на замену одна задняя стойка стабилизатора (правая). Думаю что подберу
резинки от аналогов и заменю (только резинки) не дожидаясь "конкретной просьбы".
Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.
Всем удачи и без проблемной эксплатации.
-
для такого пробега тоже думаю вполне достойно, мне правда радиатор пришлось на 70 тысячах поменять, ну а Вам - так держать ;)
-
У меня закапал на 80 тыс. км (писал в отчете на 100 тыс. км пробега), но залил герметик (на время пока придет радиатор) и он перестал капать. Замену произвел при большом ТО с заменой всех жидкостей (масло в АКПП, раздатке, мостах, тормозухи).
-
Добрый день!
Вопрос по лампам KOITO, стоят они своих денег или разница от штатных ламп незначительная? Я так понял у вас KOITO через 60 тыс. перегорела? У меня стоят лампы Филипс, через полгода по лампочке перегорает.
-
Если бы считал что цена-качество соответсвует, то купил бы лампочку и заменил.
Обычные лампы и установка ПТФ проблему освещенности решили, но при езде в туман и сильный снегопад, используя ПТФ, получил преимущество. Да и KOITO продают только парами (упаковка такая) а цена то "Хорошая" и не везде есть.
-
А мне KOITO понравились. Лучше штатных. Цена конечно, да.... :(
-
У меня 135 тыс.. Брал было 75 тыс.
Менял:
- ремонт генератора
- шаровая опора 1 шт.
- Задние амортизаторы (один засопливил, менял оба)
- Промывка инжектора с заменой свечей (сам решил, косяков не было)
- колодки передние (задние еще бы походили, но то же заменил)
- 2 саленблока (не помню на чем)
Вроде всё. Сейчас на скорости свыше 80 появляется свист. Думаю что скоро придется менять ступицы.
-
А мне KOITO понравились. Лучше штатных. Цена конечно, да.... :(
То что лучше штатных - это да не спорю.
-
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
Ксенон лапа холодная от неё сетки не будет. Сетка появляется от неправильной полировки пластика. Либо брак заводской. У меня появилась на 3000 км при галогене с родной лампой. Поменяли по страховке. Я видел несколько Эксплореров 2008 г.в. и у всех сетка на правой фаре. Вывод - заводской брак.
-
Федор буду признателен если подскажешь.
Стал менять стойки стабилизатора и выяснилось, что втулки тоже требуют замены.
Все запчасти покупаю в интренет магазине (автономия, т.к нахожусь на Урале в глухом лесу....)притензий к магазину небыло, но тут начали меня лечить, что втулок отдльно в природе нет, они идут в комплекте с тягами ... так ли это ? меня огромное сомнение.
-
Федор буду признателен если подскажешь.
Стал менять стойки стабилизатора и выяснилось, что втулки тоже требуют замены.
Все запчасти покупаю в интренет магазине (автономия, т.к нахожусь на Урале в глухом лесу....)притензий к магазину небыло, но тут начали меня лечить, что втулок отдльно в природе нет, они идут в комплекте с тягами ... так ли это ? меня огромное сомнение.
Ответил на личное сообщение. Если картинки не дошли, сообщи брошу ссылки.
-
Мигелито, Я покупал оригинальные втулки отдельно у официального дилера по 22 вечнозеленых за штуку. То есть их можно купить даже поштучно, а не парой. Не говоря уж о комплектах с другими элементами подвески.
-
Я брал не оригинал по 420 и 480 рублей за штуку (левая и правая цены разные).
-
спасибо
-
Пардон ошибся.