Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Pupseg от 16 Декабрь 2011, 13:54
-
Решил поменять жижу. Т.к. планировал много поездить за Январь.
Коробас после капиталки. Делал в польше. Оттуда привезли сразу заправленную, только вешали на месте. 35 тыс. полет идеальный, ну и думаю накатаю за декабрь-январь больше 7 тык точно, поеду поменяю жижу. Купил филтр и моторкрафтовский меркон V и поехал к нормальному мастеру (он мне её тут вешал и менял - адекват и хороший спец).
Слили - цвет хороший, на магните совсем мало говница. Я довольный. Залили, погоняли, долили до уровня и я поехал домой. Отъехав километра 3-4, в городе переключения заметно рывками стали.
Оставалось до дома километра 3 и заморгала о/д и чек транмисиион вылез. Я припарковался - сам начинаю очковать, ибо весь гимор с починкой коробаса помню. Завожусь - пропало ошибко, вродь поехало, но после 3-й (вродь передачи) пробуксовка млять и опять о/д. Звоню мастеру, он даж взял слитую по банкам моим разлил и сказал разбежка грамм 100 максимум и он ХЗ в чем дело.
Доехал до дома на 3 - нет проблемы - разгоняет хорошо и не дает ошибки. При включении задней удар появился сцуко. Не было такого
В чем причина ? Что делать ??? мот не поздно ещё что-нить исправить. А мне ехать в литву в понедельник падла.
-
В чем причина ? Что делать ??? мот не поздно ещё что-нить исправить. А мне ехать в литву в понедельник падла.
Перепрошивать тогда нужно ПО вашей машины...
-
После замены масла по всем передачам прогоняли?
-
После замены масла по всем передачам прогоняли?
Да. Всё как положено. Не первый раз менял у этого человека.
Через три часа вернулся к нему, открутили пробку на заведенном, может грамм 100 потиху выкапало. т.е. уровень норм.
Сейчас буду ждать утра. Чтоб остыл. посмотрю что на холодную выйдет.
Какие ещё предположения будут ? а то неделю меня не будет (у жены возьму машину) - меняж засверлит этот вопрос.
Даж ошибку снять не получится за неделю.
-
А что на холодную можно увидеть? Уровень на горячую проверяется... Какие-нибудь полости маслом не заполнились? Не слышал про такое. Может, в самом деле прошивкой попробовать...
-
С утра сбросил клему, подождал, завел. Обороты упали и включаю D.
Очень мягко, без толчка практически. Но при переходе на вторую сильный толчок, на третью чуть меньше, и слава яйцам далее идеально.
Помучал в разных режимах (около 30км) до 120 км/ч, овердрайв впоряде, даж по грязищи поездиил. все ок.
Но сильный толчок при переходе с 1-й на 2-ю и на третью остался. Так же сильный удар при переключении на заднюю.
Но пропала пробуксовка и моргание о/д и чек трансмиссион. Как это объяснить ?
Посоветуйте плиз, мне надо ехать в понедельник в литву 100 км - и я через 2 дня (не заезжаю в беларусь ибо нас сяс раз в 8 дней выпускают на машине)
могу в польшу на сервис, где мне её делали, крюк вокруг границы около 200. Т.е. около 300 км. Ехать на нём ?
или усугубить могу, с другой стороны у нас толковых нет по этим коробасам, только минск, а это те же самые 300 км.
-
некоторым помогает перелив масла...попробуйте долить чуть выше уровня...буквально на 100-200 мл...т.е. чтобы текло струйкой...если останется проблема...то наоборот слейте мл 400 (т.е. ниже на 100-200 мл от текущего у вас уровня)...проверьте помогло или нет...достаточно пути в 20 км, чтобы всё понять...
-
Вообще странный эффект, (если не верить в случайные совпадения) т.е. получается либо поляки какое-то "хитрое" масло залили, либо новое масло лажа какая-то попалась... (скорее всего второе кмк) :-[
-
Я, конечно, не коробочник, но вроде бы в случае ударов при переключении может быть виновата тормозная лента, которая поддаётся регулировке. Как - не знаю, ввиду отсутствия необходимости пока не вникал. Но описание где-то встречалось.
-
Не, ну на самом деле это встречается не так уж и редко, когда производитель, дабы обезопасить себя( на период гарантии ) заявляет о пожизненном сроке эксплуатации на масле залитом с завода, тем не менее страждущий народ начинает менять его, в сроки когда старое масло кое где уже, образовало плотные отложения на стенках каналов, и тут ему доливают новое, с хорошими моющими способностями, начинаются гидравлические глюки.
У кого то это проходит промываясь, оставляя все в фильтре.
А у кого то результат плачевен...
В данном случае будет полезным прочитать коды неиправностей, да и сделать тест-драйв с диагностическим прибором, посмотреть параметры на режимах вызывающих неприятные симптомы.
-
Добавлю, если это только вызывает толчки на переключении, и нет пробуксовок, то вполне можно доехать до нужного места, тем более по трассе, где авто редко переключается.
-
вот по трасе и пойду потиху видимо, без резких кикдаунов и т.д
звонили поляку который её делал, я мало понял, но смысл что - залил говно.
Хотя что он туда заливал я тож не понял. - буду там выяснять., но попаду только через 4 дня (две ночи в спа друскеники жене обещал год ) ).
километраж уточнил - выходит 280 км - буду потиху ехать.
Ошибки то видимо все потёрлись.
-
Pupseg,
Думаю что с коробкой нормально все будет.Бывает такое после замен.Разъездится,адаптируется. Друскини СПА,из-за такого не пропускают!:)))
-
Такая же фигня была. Долил масла , год - полет нормальный.
-
Может я чего-то не понимаю, но НАХРЕНА менять масло после 7 тык? Ездил только на японцах. На американцах принцип обслуживания и работы коробки-автомата иной?
-
а после 7 тык и ненадо. 35 уже было. + 7 за два месяца намечалось.
По приезду на сервис толчки с 1-2-3 уменьшились. Небольшой провал с 3 на 4-ю. И иногда постукивала после сброса газа.
Поездили, потыкали компами, поглядели масло, уровень и т.д. ошибок нет.
И сказали, шоп пан валил на закупы в белосток и не пудрил им мозги :D взяли меньше 15 баксов.
Не идеально, но все в пределах нормы. Сказали что надо было не трогать до 60 тык.
А потом к ним приехать, они промыли бы её (у них там есть приспособы и спец промывка) и ещё бы 60 прошла как нех. и за 100 баксов всего с заправкой нового.
И действительно, уже на обратном пути, 500 км где-то, после замены, толчки совсем пропали, в общем вродь как стабилизируется.
Буду надеяться что всё будет хорошо.
-
Ну вот видишь. Работает принцип - не мешай машине ездить. :) Надеюсь все будет хорошо. ;)