Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: Daulet от 03 Ноябрь 2011, 06:39
-
Доброго времени суток! Залипают стопы, приходиться нажимать на тормоз пока не погаснет! может кто сталкивался? куда лезть то?
-
Доброго времени суток! Залипают стопы, приходиться нажимать на тормоз пока не погаснет! может кто сталкивался? куда лезть то?
Разок была такая бяка - пошевелил педаль - прошло ...
-
иногда бывает
может смазать чем лягуху?
-
иногда бывает
может смазать чем лягуху?
Скорее не лягуху, а ось педали ... Думается, мне туда попало что-то раз прошло и пока не всплывало больше ...
-
щас в педальный узел полезу посмотрю
-
.
-
После WD-40 обязательно смаж силиконовой смазкой основательно, так как вд смывает все и смазку в том числе!
Алексей
-
.
-
литол пойдет?
-
.
-
У меня один раз такое было, тоже потопал на педаль, после этого стопаки вообще работать перестали. Причина - реле стоп-сигналов
-
Тоже была такая проблема. Снял лягушку, разобрал, контакты зачистил и все прошло, 2,5 года полет нормальный.
-
Вот жеж ... Как накаркали ... Вчера на дачу ехал - частенько залипала лягуха ... Сегодня полезу пшикать ...
-
так клубни, не всё так просто
у меня вчера рычаг коробки встал на блокировку....!!! :o
причина, .....не горели стопы.....
истинная причина,...оторвался проводок в лягухе......
кое как смог на "соплях" включить стопы, и перевести рычаг в N, завести и поехать.... ;D
повезло что мой сервис оказался рядом
там с пайкой, разборкой\ сборкой возились час.....
сегодня собирался в тайгу ехать за 300км.
с сомнением думаю, ЧТО бы я делал там с этой шнягой... :o
так что лучше туда залезть, провести профилактику, залипание это признак неисправности....
-
так клубни, не всё так просто
у меня вчера рычаг коробки встал на блокировку....!!! :o
причина, .....не горели стопы.....
истинная причина,...оторвался проводок в лягухе......
кое как смог на "соплях" включить стопы, и перевести рычаг в N, завести и поехать.... ;D
повезло что мой сервис оказался рядом
там с пайкой, разборкой\ сборкой возились час.....
сегодня собирался в тайгу ехать за 300км.
с сомнением думаю, ЧТО бы я делал там с этой шнягой... :o
так что лучше туда залезть, провести профилактику, залипание это признак неисправности....
Кочергу можно без труда разблокировать спицей снизу или как я по незнанке - отогнул резинку и разблокировал кочергу ручкой пластмассовой ложки :D
-
а поподробней можно, что да как?
помнил про это, но не знал куды пихать..... :D
-
Можно бустро скрутить проводо на легушке и ехать по Тайге там стопы нетребуются , а дома сделать как надо, насчет спици интересно узнать.
-
а поподробней можно, что да как?
помнил про это, но не знал куды пихать..... :D
Читаем мануал на 188 странице,раздел "Вождение"
А если нет мануала,то
...в нижней части рулевой колонки ищем панель снятия блокировки.При помощи плоской отвёртки разворачиваем панель против часовой стрелки до её совмещения с отверстием в открытом состоянии.Затем вставляем в отверстие подходящий предмет (по-моему,у меня ключ зажигания залез) немного нажимаем и разблокируем рычаг переключения передач,не забывая задействовать стояночный тормоз,чтобы не укатиться,ставим на нейтраль.
(http://i42.tinypic.com/rjdxc3.jpg)
Вот,как-то так.
-
Вот жеж ... Как накаркали ... Вчера на дачу ехал - частенько залипала лягуха ... Сегодня полезу пшикать ...
Короче, пшикать там нечего, лягуха магнитная, обнаружилась выработка, приговор - лягуху на замену. В СШП ценник от 24 до 85 уев, причем родная стоит порядка 60. Скока тут - не в курсе :-\
-
Разбирал как то другу на форде 2005 лягуху там нет магнитов, там в пластике контакты без смазки иногда подвисают замкнутые, выроботка не влияет да и специальная она по моему.
снять разобрать протереть смазать и собрать пол часа максимум да и то только в первый раз. Там только шайба и контакт даже крутить нечего
-
Разбирал как то другу на форде 2005 лягуху там нет магнитов, там в пластике контакты без смазки иногда подвисают замкнутые, выроботка не влияет да и специальная она по моему.
снять разобрать протереть смазать и собрать пол часа максимум да и то только в первый раз. Там только шайба и контакт даже крутить нечего
Судя по всему, бывают варианты - магнитная лягуха и контактная ... Прилетят обе - будем изучать ...
-
Ну-с, продолжим. Прилетели две лягухи - родная и которая подороже. По виду - 1-в-1. В комплекте с обоими по пластиковой шайбе и разъем с хвостиком ... Магнитов и правда ни в одной нет никаких. Полезли менять - выявилось несоответствие разъемов и собственно лягух. Старая лягуха больше и закрытая. Предположили, что разные лягухи ставили на дилерские и американские, хотя наличие "хвоста" в комплекте скорее указывает на плановую замену лягух ввиду выявленного косяка с разъемом в том числе. Новая встала как родная, разъем на всякий случай запараллелили со старым, в итоге - все гуд ;D
Кстати, за день до замены снова вылез косяк с неразблокирующейся "кочергой", что и стало окончательным побудителем к замене, ибо новые лягухи валялись уже поди как месяц ... ::)
В итоге имею одну старую глючную лягуху (мож кто возжелает поколдовать - подарю ...) и еще одну новую, кому надо - отдам за пиво :)
-
В итоге имею одну старую глючную лягуху (мож кто возжелает поколдовать - подарю ...) и еще одну новую, кому надо - отдам за пиво
:) Привет!
ну и меня уже эта тема с "залипанием" кочерги задолбала.....
уже все скрутки прокрутили по-новой, а иногда проблема возникает *par* и в самый неподходящий момент.
И ещё, парни, стопы - то горят, то не горят.... Понимаю, что всё нужно проверять, но холодно *pozor*
вопрос: лягушка - это маленькая, квадратная фигня на педальке ?
Фунтик подёргает ногой - и вроде переключает. А я чёт не думаю, что именно лягушка, там проводов много (вокруг) :-\
-
А что, Парни! Ни у кого "стопари" не жили своей жизнью? На заглушенной машине периодически включаются и выключаются стоп сигналы, причем фаза включения дольше в два раза (примерно 30 сек. против 15 сек.). Что это может быть и как лечится? Может кто знает?
-
Ау! Народ! Есть какие предположения?!
-
Вариантов два - либо замыкания в проводке, либо в лягушке.
Попробуй в момент самопроизвольного загорания стопов отсоединить провод от лягушки. Если погаснут - скорее всего проблема в ней.
-
либо замыкания в проводке, либо в лягушке.
Если замыкает, то в каком нить реле, т.к. загораются при выключенном зажигании. Попробую конечно, но что-то мне подсказывает, что дело не в лягушке и не в проводке, уж больно циклично все происходит, прям как по часам.
-
Как вариант - сигнализация :-[
-
либо замыкания в проводке, либо в лягушке
Прозвонил - нет!
Как вариант - сигнализация
Купил новый брелок, перепрограммировал - нет!
Ещё предположения какие-нибудь будут?! Неужели никто раньше не сталкивался???
-
В моем варианте экспа 2 лягушки: одна на реле стопаков, вторая на селектор АКПП. Это связано скорее всего с общей лампой в задних фонарях. Можно вынуть реле, можно для эксперимента отключить обе лягушки. Стопаки, кстати должны работать при выключенном зажигании. А средний стопак тоже загорается?
-
Костя, с приобретением брелка ты явно погорячился. Лучше бы просто сигналку отключил.
А, провода ты как прозванивал? В момент срабатывания (загорания) стопов?
-
Стопаки, кстати должны работать при выключенном зажигании. А средний стопак тоже загорается?
Я думал, что замок зажигания разрывает цепь и отключает все приборы кроме центрального замака. Средний, над дверью стопак тоже горит.
с приобретением брелка ты явно погорячился. Лучше бы просто сигналку отключил.
А, провода ты как прозванивал? В момент срабатывания (загорания) стопов?
Заменить брелок уже давно надо было (один контакт обломился). Прозванивал проф. автоэлектрик, он и приговор вынес. Правда свой диагноз пока не поставил, сказал что помозгует.