Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Rustam от 30 Октябрь 2011, 12:31
-
Недавно преодолевал речки и ручейки на 4-ом экспе после чего задумался о положении сапунов. Я не был уверен попала ли вода в мосты или коробку но сегодня решил проверить на яме в сервисе. После осмотра оказалось, что сапуны заднего и переднего моста выведены по резиновым трубкам куда-то наверх. Точно определить не удалось, но факт, сапуны выведены где-то на уровне головного света. Сапун коробки руками нащупать мне не удалось но видно что он достаточно высоко и потом увидев как аккуратно сделаны выводы с мостов стало спокойней. Тем не менее если у кого-то есть информация про сапуны коробку прошу отписаться.
Под капотом тоже - жизненно важные органы, которые боятся воды расположены достаточно высоко - динама, свечи, мозги - прямо под капот. Делаю вывод, что если не гнать волны то можно преодолевать воду на уровне головного света (нижняя точка фар), то есть самая верхняя точка колеса. Посему вопрос: почему на форуме все пишут про вывод сапунов в воздухоборник или даже в салон если они уже выведены? Может не на всех комплектациях выведены? У мена Эксп 4 лимитэд 4.0.
-
Как у меня я ещё не смотрел, но Ваша информация меня порадовала. Хотя я читал тут, что оказывается не у всех так (не помню точно в какой ветке)
-
На мостах посмотреть сапуны не сложно, легко нащупать руками. От них резиновый шланг идет вдоль рамы, объединяется с другими шлангами и уходит кудо-то наверх. Сапун моста нащупать не смог, очень высоко и недоступно, тем более у меня защитник стоит. Те у кого нет дополнительного защитника могут руками нащупать. Кто нибудь может посмотреть и отписаться пожалуйста?
-
Я бы и сам посмотрел, но мне по статусу не положено под машиной торчать, поеду к ОД, пусть смотрят...может завтра скатаюсь если время выкрою и тогда отпишусь
-
Мы с Антоном из Автолика смотрели. На всех сапунах шланги уходящие в верх. Так что на ФЭ-4, не бойтесь мочить мосты.
-
А коробка ребята, что про коробку-то?
-
На сервисе сказали что сапун от коробки тоже выведен резиновым шлангом.
-
В инструкции вроде написано, что можно заезжать не глубже, чем по ступицы.
-
В инструкции вроде написано, что можно заезжать не глубже, чем по ступицы.
Они всегда перестраховываются, тем более Штаты, колличество желающих сотворить что-нибудь с автомобилем превышает среднестатистическую величину, кроме того там очень любят судиться с производителями всевозможный изделий.
-
Перед тем как выезжать в возможное бездорожье с бродом, я бы порекомендовал все же проверить сапуны на всех агрегатах трансмиссии и наличие на них трубок с выводом наверх.
-
Перед тем как выезжать в возможное бездорожье с бродом, я бы порекомендовал все же проверить сапуны на всех агрегатах трансмиссии и наличие на них трубок с выводом наверх.
Узнать, это значит, заехать
-
Задний мост
(http://www.usa-auto.ru/ill/fd1be6aa546976b32eee81d53ab429683.png)
под номером 4022 - Клапан в сборе - вентиляц. - металлический (2L1Z4022AA),шланга нет :(
Передний мост
(http://www.usa-auto.ru/ill/f644e535f4547715845f8ba9e23521bf8.png)
также под номером 4022 клапан вентиляции и на него одет щланг вентиляции 3B476 - 6L2Z3B476A,который идёт вверх ;D
АКПП
(http://www.usa-auto.ru/ill/fae2ac525165ae7138d3ea664b24cd9e3.png)
под номером 7034 - клапан вентиляции в сборе - 6L2Z7034CA.Резиновый шланг идёт от раздатки,соединяется с АКПП и тоже уходит вверх :)
-
Андрюх, я конечно тебя уважаю, но можно просто написать, - не писай, у тебы вывод патрубка на верх :D. Согласен, что слова должны чем то подкрепьляться.
-
филипп, Понял Леша :D Но-о.......на заднем мосту нет вывода вверх :-[
-
филипп, Понял Леша :D Но-о.......на заднем мосту нет вывода вверх :-[
С Антоном с Автолика смотрели, ЕСТЬ. Может только у Америкацев, но я в этом сомневаюсь
-
филипп, Завтра посмотрю специально :o
-
Анрюх, если у тебя нет, то можешь с Юриком эти апараты в утиль ;D. Пендосы рулят
-
филипп, Юрик покинул наши ряды-аппарат продан :( А резинки на заднем мосту нет :( :(
-
Выяснилось, что у меня на сапунах обоих мостов стоят шноркели. С переднего шланг идет в район площадки АКБ. Задний - со всеми шлангами от бензобака в правое заднее крыло. После обсуждения с Андреем and032 пришли к выводу, что у меня на LTD задний есть, а у него - нет, т.к. XLT :-[
-
Модераторы, по-моему, эту тему надо перенести в раздел "Ходовая FE4".
-
Выяснилось, что у меня на сапунах обоих мостов стоят шноркели. С переднего шланг идет в район площадки АКБ. Задний - со всеми шлангами от бензобака в правое заднее крыло. После обсуждения с Андреем and032 пришли к выводу, что у меня на LTD задний есть, а у него - нет, т.к. XLT :-[
У меня тоже XLT а шланги есть ;)
-
У меня тоже XLT а шланги есть ;)
Это хорошо, но у тебя Американец, а хотелось бы по дилерским Экспам статистику собрать.
-
С раздатки и каробки сапун выведен в колокол .
-
Сапун переднего моста (редуктора), как-то не продуманно крепился с шпильке крепления левой амортизационной стойки! При мойке левой колесной арки, бравые парни на мойках, прямой наводкой "стреляли" из керхера прям на грибок сапуна! Вчера перевесил на правый болт крепления главного тормозного цилиндра к ваккуумнику. Теперь весь шланг сапуна "стоит" вертикально и еще выше.
(http://s54.radikal.ru/i145/1303/9f/af5c251d4259.jpg)
-
У меня тоже XLT а шланги есть ;)
у меня лтд. все шланги есть.
-
С переднего шланг идет в район площадки АКБ.
Вот сфоткал передний
(http://i44.tinypic.com/2emoc8x.jpg)