Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Рулевое управление FE4 => Тема начата: baltika от 29 Октябрь 2011, 21:59
-
Форумчане, помогите идентифицировать проблему!
Купил Экспа 4,6 2007 года с пробегом 75 000км. На диагностике у дилера помимо мелочей выявили люфт правого рулевого наконечника.
Проблема следующая - при плавном наборе скорости до 80 км/ч все нормально, дальше начинается вибрация передка и руля. Как только педаль газа отпускаешь тряска исчезает. При резком наборе скорости тоже практически отсутствует. Продолжается такое явление до 100 км/ч потом исчезает и машина едет нормально. Очень плавно набираешь скорость - машину трясет. Как таковых шумов особенных при этом не слышу.
Кто-то здесь писал что это раздатка, кто-то говорил про ступечные подшипники. Я вот надеюсь обойтись заменой тяги и сход развалом. Что это может быть на самом деле? Подскажите? Лучше уж горькая правда, чем.....
-
Ну я бы начал с качественной балансировки колес. Далее, элементы рулевого. Если эффект не пропадает - ступичные подшипники и шарниры подвески. Ужасы типа раздатки и приводов - на десерт. Надеюсь, вы до десерта не дойдёте.
-
Я бы тоже с балансировки начал. Чаще всего именно она причина этой болтанки.
-
Не, не балансировка, если бы баланс, то колбасило бы всё время. Тяга может быть. При сход-развале машину бы уводило.
-
Не, не балансировка, если бы баланс, то колбасило бы всё время. Тяга может быть. При сход-развале машину бы уводило.
Не всё время, а, как раз, на определенных скоростях...
-
70-90 км/ч как раз тот диапазон, когда наиболее чувствуется дисбаланс колес, да и шум от изношенных ступичных подшипников чаще силен на таких скоростях.
-
А резина не изношена? Я брал экспа с убитой резиной, его колбасило с 60 до 80 и гул как в кукурузнике. Поставил новую резину и как на легковушке
-
ИМХО крестовина переднего карданного вала, однозначно. :)
-
На мой взгляд из за резины... либо с грыжой одно из передних колес.
чаще всего именно она на таком диапазоне скоростей приводит к "вибрации передка и руля"
не однократно встречался на разных авто не зависимо ....при плохой резине.
стоит проверить а потом дальше смотреть
-
Друзья, извини те, сразу про резину не сказал. При покупке машина была на летней и отдали комплект зимней без дисков. Тряску почувствовал практически сразу как забрал машину, и тоже начал грешить на резину. Соответственно 2 дня назад поставил зимнюю, когда диски балансировали специально смотрел - все "ок", да и у самой резины состояние боле-менее и остаток процентов 40%...
Короче трясет и на летней и на зимней все без грыж....
-
Внимательно осмотрите приводы передних колёс и рулевые тяги на предмет кривизны первых и люфтов тех и других.
-
Внимательно осмотрите приводы передних колёс и рулевые тяги на предмет кривизны первых и люфтов тех и других.
Люфт правого рулевого наконечника - может это дать такой эффект?
-
чего гадать - ехать к ОД надо, сажать мастера в машину и прокатиться. Сход-развал желательно всегда делать при замене колёс.
-
на крестовину кардана похоже, в начальной стадии, только нафига надо было брать такую машину? :o
-
Из-за рулевого наконечника или тяги вполне может трясти, но это уже при сильном износе. Должно в сторону уводить или рыскать слегка. Прокатитесь по хорошей дороге со скоростью около 100. Кстати, не каждый диагност в сервисе знает что на рулевой тяге тоже шарнир есть и ее надо проверять. При диагностике передок надо вывешивать.
Вроде как больше не из за чего трясти там не может,если конечно с резиной и дисками все в порядке. (разве что при торможении от кривых дисков)
-
В эти выходные выявил такую же зависимость на длинном пути, только тряска начинается с заднего правого на 100км/ч и переходит на весь кузов к 110, на 120 всё проходит. Заднее правое как-то недели две назад пробил на мкаде, порез 6см, вставлена камера и заплатка, грешу на это, переобуюсь на днях с балансировкой и сходом-развалом, посмотрим. Если не уйдёт проблема - к ОД за диагнозом.
-
110-120- это как раз скорость резонанса колёс 17' размерности. Так что камера с заплаткой- скорее всего и есть причина.
-
Люфт правого рулевого наконечника - может это дать такой эффект?
Может, хотя и не со 100% вероятностью. Если колесо кривоватое, даже отбалансированное, то и может, и даст.
-
Во всяком случае балансировка - самый бюджетный способ проверки. Для начала. А там видно будет. Но по опыту вождения предыдущих авто, именно в этом заключалась проблема. И её решение ;)
-
Пётр, он же уже сказал:
Друзья, извини те, сразу про резину не сказал. При покупке машина была на летней и отдали комплект зимней без дисков. Тряску почувствовал практически сразу как забрал машину, и тоже начал грешить на резину. Соответственно 2 дня назад поставил зимнюю, когда диски балансировали специально смотрел - все "ок", да и у самой резины состояние боле-менее и остаток процентов 40%...
Короче трясет и на летней и на зимней все без грыж....
-
Да, Илья, не уследил! Сори.
-
Да, спасибо мужчины, я был почти спокоен, к тому же вроде на следующей неделе снег, мороз и порч))), пора и переобуться и отбалансироваться.