Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: НиколайНск от 06 Октябрь 2011, 09:05
-
Всем Добрый день!
Ford Explorer 2003 г.
указатель уровня топлива живет своей жизнью: залил 40 л. - показал половину, через 10 мин опустился на 0
долил до полного - показал полный, через 10 мин опять на нуле
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
если нужно снимать бак - проверять датчик, подскажите порядок действий.
-
Всем Добрый день!
Ford Explorer 2003 г.
указатель уровня топлива живет своей жизнью: залил 40 л. - показал половину, через 10 мин опустился на 0
долил до полного - показал полный, через 10 мин опять на нуле
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
если нужно снимать бак - проверять датчик, подскажите порядок действий.
скорее всего поплавок прохудился
-
"скорее всего поплавок прохудился"
т.е. нужно снимать бак и смотреть?
поплавок поддается лечению - или нада менять?
-
"скорее всего поплавок прохудился"
т.е. нужно снимать бак и смотреть?
поплавок поддается лечению - или нада менять?
вскрытие покажет.. :D
-
Бензин почти кончился, залил целый бак, а стрелка не поднялась. Спустя полчаса поднялась на четверть. Получается не дырявый попловок? А то бы не поднялось совсем.
В чем может быть проблема? :-[
-
makaron, (http://i50.tinypic.com/21bnmti.jpg)
этот узел типичен для всех датчиков...реостат который там стоит имеет свойство стираться...и сигнал от плохого контакта или его повреждения не правильно поступает на приборы...
-
Вчера спустя еще пару часов стрелка поднялась до половины. Такое впечатление, что попловок где-то застревает и туго поднимается. (устройства не знаю)
Сейчас поеду, гляну. Подозреваю, что поднялся полностью.
-
Спустя ночь стрелка поднялась. Откатал бак, залил снова до полной и опять та же фигня. Не поднимается и всё. Спустя пару десятков км, ваще выдал на комп ошибку, что мол датчик топлива не аллё. В течении 15 минут заглушил/завел машину и стрелка стала правильно показывать.
Как я понял, трабла может быть в самой стрелке (в приборке или что там) и в самом поплавке (в баке). И что в моем случае? Скоро надо ехать в Хельсинки, хотелось бы, чтобы работал датчик :)
-
Частенько такое бывает когда окисляется масса на баке, стоит глянуть :-\
-
makaron, бак целиком можно не снимать. На яме или подьемнике ослабить хомуты крепления бака, задний открутить совсем, отцепить заливную горловину и приспустить заднюю часть бака.
Сборка насоса сверху, уже не помню как снимать, вроде несложно было. Возможно против часовой он выкручивается на пазах.
А, бензину лучше поменьше в баке иметь, бак будет легче, там где горловина стоит обратный клапан, из бака бензин не вытечет.
В принципе у меня валяется сборка бензонасоса со 100% рабочим датчиком от 4.6. Отдам если надо.
Частенько такое бывает когда окисляется масса на баке, стоит глянуть
Этот вариант тоже возможен.
-
Спасибо большое. Если будет повторяться, то буду чинить ;)
-
До смешного, заехал на мойку с полным баком, выезжал- стрелка на нуле и горит лампочка как будто бензус закончился, это как, кто знает?
-
Это говорит что на массу вода попала и надо лезть под машину тянуть и чистить контакт массы.
-
коллеги а подскажите где искать массу отвечающую за работу показометра уровня топлива
-
Где искать присоединяюсь. Действительно где?
-
коллеги а подскажите где искать массу отвечающую за работу показометра уровня топлива
Где искать присоединяюсь. Действительно где?
И я присоединюсь ...
-
а разве на ФЭ3 бак не пластик? то и массы только в разьеме на крышке , но там все плотно стоит, значит дергать бак вынимать этажерку и чистить контакты а далее по схеме лезть к топл модулю и к мозгам(по сх видно хорошо)Да, а что бы бак на земле скинуть- брюшко тощее д.б. Однако узковато!под отцом Федором
-
была такая же проблема, дело в контакте поплавка, короче когда вынеш бензонасос поплавок должен ходить плавно, а не просто падать без сопротивления.... короче не болтатся как гавно. ( ты поймеш о чем я)
я просто купил на разборе другой бенз с машины с пробегом в 70 тыщ... все ок