Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: андэрсон от 05 Октябрь 2011, 20:10
-
встал вопрос о ремонте движка-не охота возиться .может кто в курсе реально ли установить диз.мотор?
-
встал вопрос о ремонте движка-не охота возиться .может кто в курсе реально ли установить диз.мотор?
если у Вас есть подходящий комплектный дизель и мастер, который готов возиться с таким свапом - то реально. только придется еще и коробку заменить :D
-
а конкретней что нибудь знаешь
-
а конкретней что нибудь знаешь
так в вопросе конкретики ноль.
-
поменять то можно все были ли бы деньги)))
-
А какой смысл всей этой заморочки???
-
А какой смысл всей этой заморочки???
Я бы вот с удовольствием себе 5-литровый поставил.....Для души так сказать :)Тем более, что двигатель теперь - это просто деталь без номера.
-
сре
А какой смысл всей этой заморочки???
среди людей устойчив миф о том, что дизель мало жрет. все остальные параметры содержания дизеля их мало интересуют, так как о них никто не знает :D
-
сресреди людей устойчив миф о том, что дизель мало жрет. все остальные параметры содержания дизеля их мало интересуют, так как о них никто не знает :D
Армен,выкладывай!!!От себя добавлю,у дизеля кпд больше чем у бензинового,расход меньше только при езде по городу,ну и тяга с низов уверенная!!! из минусов: капризен к качеству соляры и нормальный разгон ,только когда турбина начинает работать!
-
Ты ещё забыл про стоимость обслуживания, расходников и, самое главное- ремонта и запчастей. ;D ;D ;D Немцы шутят по этому поводу, что владелец "дизеля" экономит три года, чтобы потом подарить сэкономленное автосервису... :P :P :P