Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Оптика FE3 => Тема начата: Lineykin от 15 Сентябрь 2011, 08:40
-
Ребята, хочу переделать задние поворотники под Европу на 3-м экспе.
На Американце сзади 2-х нитиевая лампа? На одной нити габарит, а на второй стоп и поворотник?
Как разъеденить стоп и повортник, куда надо залезть и что выключить, выдернуть?
Или это никак не сделать и поворотники придется тянуть с передка, а стопы от центрального заднего дублера?
Если тянуть с передка и от дублера, тогда получится что основные провода будут не при делах, не будут ли тогда поворотники часто моргать?
Вообщем, помогите, кто владеет ответом на мои вопросы.
Если на форуме это где-то "курили" - буду признателен за ссылку...
-
Илья сегодня буду масло менять, сфоткаю где подключился к передним поворотам в салоне.
А стоп взял через реле от доп. стопа.
-
Илья сегодня буду масло менять, сфоткаю где подключился к передним поворотам в салоне.
А стоп взял через реле от доп. стопа.
Ой спасибо...
Тогда и сфоткай где закрокодилился на стоп...
А сами задние контакты получается не при делах остаются? Поротники от этого не стают часто моргать?
-
Нет, повороты нормально отрабатывают, на них же та же нагрузка идет, только через другие цепи.
-
Нет, повороты нормально отрабатывают, на них же та же нагрузка идет, только через другие цепи.
Ок, спасибо. А как все сзади сделал? Поворотники в задний ход переместил? а сам задний где сейчас у тебя, туманки врезал?
-
Вечером будет фото.
-
...
А стоп взял через реле от доп. стопа.
А нафига через реле ?
-
А нафига через реле ?
Есть еще способ проще?
-
От передних поворотников, а стоп от центрального ближе без реле.
-
После просмотра эл. схем http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf) стр. 25 - 26, возник вопрос, а нельзя просто отсоединить провод идущий от педали тормоза к подрулевому переключателю и протянуть назад (или запитать стоп-сигнал от верхней лампы), т.о. повортники остануться на уже существующих проводах?
-
Есть еще способ проще?
Параллельно доп.стопу и все дела ... Реле-то зачем ?
-
После просмотра эл. схем [url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url]) стр. 25 - 26, возник вопрос, а нельзя просто отсоединить провод идущий от педали тормоза к подрулевому переключателю и протянуть назад (или запитать стоп-сигнал от верхней лампы), т.о. повортники остануться на уже существующих проводах?
И будут включатся при нажатии на стоп.
Параллельно доп.стопу и все дела ... Реле-то зачем ?
Ну реле я поставил что-бы разгрузить цепь доп стопа, все таки на доп нагрузку его цепь не рассчитана, сечение провода откровенно маленькое.
Вот под этой белой крышкой разъем, на повороты два провода
Белый с голубой полосой, и зеленый с белой.
От них я и провел два провода назад.
Лампы желтые поставил в сегменты заднего хода.
(http://i51.tinypic.com/2nrob5f.jpg)(http://i55.tinypic.com/2m4vbc7.jpg)
Задний ход вывел отдельно, подфарником "WESEM" с ксеноном :) .
(http://i51.tinypic.com/2ypdiir.jpg)
-
Александер,
Везёт тебе, фаркоп на 2 дюйма...
-
Александер,
Везёт тебе, фаркоп на 2 дюйма...
А что везучего? У американцев у всех такой..
[mergedate]1316111746[/mergedate]
Александер, спасибо большое за фото...
А где крокодилился на стопы? Я просто не электрик, мне нужно пальцем ткнуть....
-
Lineykin,
У меня дюйм с четвертью :'(
Просто знаю где кронштейн с шаром есть, недорого. Но он 2 дюйма.
-
Илья там откуда идет жгут на заднюю дверь найдешь в косе под обшивкой провод, как помню тонкий зеленый, я завтра точно перепроверю.
omen*, за живое берешь, искал я на форуме помнится в аренду, пришлось на Ниве потаскать прицеп.
Сколько не дорого?
-
Илья там откуда идет жгут на заднюю дверь найдешь в косе под обшивкой провод, как помню тонкий зеленый, я завтра точно перепроверю.
omen*, за живое берешь, искал я на форуме помнится в аренду, пришлось на Ниве потаскать прицеп.
Сколько не дорого?
Жгут под обшивкой где? :D
-
Александер,
800р.
-
Александер,
800р.
А где?
-
Lineykin,
Там один только был.
-
Lineykin,
У меня дюйм с четвертью :'(
Просто знаю где кронштейн с шаром есть, недорого. Но он 2 дюйма.
У меня есть ненужный ресивер на дюйм с четвертью, но без шарика. Точнее, есть и шарик, но двухдюймовый, его нужно будет маленько подточить до наших 49 мм. Есть и на 2 дюйма ресивер.
-
У меня есть ненужный ресивер на дюйм с четвертью, но без шарика. Точнее, есть и шарик, но двухдюймовый, его нужно будет маленько подточить до наших 49 мм. Есть и на 2 дюйма ресивер.
Почем 2-х дюймовый?
-
Paralon,
Хау мач? Или бартер?
[mergedate]1316154525[/mergedate]
Lineykin,
Там где я видел, 500 кронштейн, 300 шар.
-
Paralon,
Хау мач? Или бартер?
[mergedate]1316154525[/mergedate]
Lineykin,
Там где я видел, 500 кронштейн, 300 шар.
Ну ты прям загадочный, душу ценами травишь, а где все это дело - сказать не можешь...
-
Lineykin,
Л.с.
-
Александер, ты будешь кронштейн с шаром забирать там, где omen говорит?
-
Как ты думаешь? Я в этой конторе работаю :D .
-
Как ты думаешь? Я в этой конторе работаю :D .
Именно в Рольфе Октябрьская?
-
Не на Октябрьской, но организация та-же.
-
И будут включатся при нажатии на стоп...
Как же они будут включаться, если провод от педали тормоза к подрулевому переключателю отключен, соответственно при нажатии на педаль тормоза напряжение на них подоваться не будет?
-
апну
-
После просмотра эл. схем [url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url]) стр. 25 - 26, возник вопрос, а нельзя просто отсоединить провод идущий от педали тормоза к подрулевому переключателю и протянуть назад (или запитать стоп-сигнал от верхней лампы), т.о. повортники остануться на уже существующих проводах?
Меня этот вопрос тоже интересует... Есть ли такая возможность, как описал ВиталяС?
-
Почем 2-х дюймовый?
Нипочем. Так отдам, ищи как переправить ...
-
Нипочем. Так отдам, ищи как переправить ...
Ой спасибо ;D ;D ;D. Отписал в личку...
-
Ой спасибо ;D ;D ;D. Отписал в личку...
Видел.
-
А кто-то на форуме писал, что в Пиндосии продают специальные разводчики, которые разбивают сигналы стоп/повортник.... Кто это писал, не могу найти где... Отзовись или кто знает, дайте ссылку на эту штуковину?
[mergedate]1317497048[/mergedate]
Paralon, у Nakamoto на следующей неделе поедет машинка в Питер из москвы. Сможешь с ним отправить?
Омен меня просил его штуковину тоже отправить мне, т.к. он сейчас в отъезде...
-
А кто-то на форуме писал, что в Пиндосии продают специальные разводчики, которые разбивают сигналы стоп/повортник.... Кто это писал, не могу найти где... Отзовись или кто знает, дайте ссылку на эту штуковину?
...
Я писал, поищу, не припомню, где попадплись
...
Paralon, у Nakamoto на следующей неделе поедет машинка в Питер из москвы. Сможешь с ним отправить?
Омен меня просил его штуковину тоже отправить мне, т.к. он сейчас в отъезде...
Приложу максимум усилий.
-
sorry, подскажите впервые сталкнулся с проблемой подключения электрики прицепа, внизу где фаркоп выходит фишка на 4 контакта, есть какая схема подключения на 13 пиновую стандартную европейскую розетку.
спасибо :(
-
Вот опять поднимаю старую тему. Актуальность она еще вроде не потеряла.
Сидел, изучал схему.
Электрики, подскажите, будет ли работать такой вариант :
Не будет. Понял все сам. Ерунда удалена.
-
Наконец - то надумал кой-чего. :)
Что видно из схемы.
На multifunction switch (переключатель поворотников) по LT GRN (светлозеленому проводу) при нажатии педали приходит питание от датчика положения педали тормоза. Далее по DRK BLU/WHT и BRN/YEL (темно-синий/белый и коричневый/желтый) идет на лампы стоп-сигналов. От вышеупомянутого LT GRN идет ответвление на дополнительный стоп-сигнал.
Когда мы включаем поворотник питание лампочек от датчика педали переключается на питание через Flasher relay и мигает поворотник.
Что предполагаю сделать.
Добраться до выключателя поворотников и перерезать LT GRN (светлозеленый). Таким образом боковые стопы перестануть работать совсем. Поворотники будут работать по тем же проводам, что уже проложены. В фонаре подключаем провода бывших стоп-сигналов к патрону лампы заднего хода и меняем лампу на желтую. Провода от патрона заднего хода - к чему нибудь светящемуся белым.
Стопы запитываем через дополнительный стоп-сигнал. В моем варианте не предполагаю заморачиваться с релюшками для питания, так как хочу переделать верхний стоп под светодиоды. На днях проверить решил, как он светит - оказалось, из пяти секций - только одна. :) Разобрал - там пять лампочек по 5w. И крепление оплавленное. Эти пять лампочек жрут 25w, лампочки в стопах по 27w. 54w провод вроде должен выдержать ?
Как будет работать иллюминация на прицепе - не знаю.
Какие замечания будут ?
-
в Пиндосии продают специальные разводчики, которые разбивают сигналы стоп/повортник..
они реально существуют? где взять/купить?
-
шарик, но двухдюймовый, его нужно будет маленько подточить до наших 49 мм.
То есть на продаваемые двухдюймовые шары "наши" прицепы не налезут? :o
-
То есть на продаваемые двухдюймовые шары "наши" прицепы не налезут? :o
неа ... наши чета типа 1,75 ...
-
налезут . только слезать будет с трудом.опробовано.
-
налезут . только слезать будет с трудом.опробовано.
Данунафигтакиеэксперименты ... ;)
-
У меня на этот случай фаркоп с набором быстросъемных шаров - 3 или 4 штуки на любой размер (ВинниПуха припомнил :D) Тока теперь пролюбил где-то регулируемый по высоте ресивер на 2 дюйма ... Посему на данном этапе прицепотягателем тока Эксп может выступать, оставшиеся тарантасы курят ввиду отсутствия ресивера ... ::)
-
согласен.на моем прежнем гранд чероки была 2" вставка фаркопа с фирменным шаром-так вот прицеп с лодкой прицепить было очень просто - все защелкивалось под собственным весом, но что бы отцепить прицеп - надо было коим-то образом выдернуть из авто вставку с прицепом вместе и только после можно было отстегнуть ее от прицепа... пляски с бубном в общем.
Сейчас все проще - заказал отдельно вставку в штатный фаркоп ФЭ3 -"доработал напильником" отверстие- вкрутил тудой отечественный шар - никаких проблем.
-
Не заморачивайтесь. На плате стоп-поворотник три контакта подходит. Два питающие, один масса. Цепляемся прям от контакта в цоколе и все. Минус хоть откуда взять можно. КОнтакт который на поворотник изолируем, а оставшийся подгоняем под однонитьевую лампу. Все)
Я тоже уже это дело изучал) Фонарь разбирал специально)
ПС. Хотя слышал где то что есть блок фары где однонитьевая лампа. Там уже релюшкой все управляется. Типа при нажатом тормозе когда влючаешь поворотник, питание с реле тормоза начинает подаваться на поворот