Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Kasianoff от 10 Июль 2011, 10:44

Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 10 Июль 2011, 10:44
Доброго время суток! Помогите люди Добрые, не заводится мой Forf Explorer Sport.
Распишу по порядку. Купил я его пол года назад. В начале заливало свечи, менял раза 3. Через месяц загорелась надпись CHECK EN. Изучал все в инете и на этом сайте, так же быстро садился аккумулятор. Проверил всю проводку нашел утечку (не штатная магнитола). Так же прозвонил все провода нашел кучу наращенных проводов, заменил, заизолировал. Пропала надпись CHECK. Все работало. Однажды утром не завелся. В начале грешил на бензонасос, проверил, снял, прозвонил, подключил на клеммы аккумулятора - работает. Собрал все обратно. Все равно не качает. Заменил фильтр. Проверил релюшки - работают. ПОМОГИТЕ, что делать??????????
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Македонский от 10 Июль 2011, 11:55
Недавно обсасывали эту проблемму в одной из соседних тем, смотри датчик  положения колечатого вала...
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Chicha66 от 10 Июль 2011, 18:06
Недавно обсасывали эту проблемму в одной из соседних тем, смотри датчик  положения колечатого вала...
Очень может быть. Причём чаще летит не сам датчик, а умирает проводка к нему.
А по бензонасосу. Не качает вообще? Не слышно звука при включении зажигания? Если сам моторчик рабочий, что ты уже проверил, то смотри, поступает-ли сигнал к нему при включении зажигания. Вполне возможно реле умерло, а может уже и провода к нему пора новые тянуть. Проверить просто. Подкинь к нему плюс-минус. Если машина завелась, ищи обрыв в цепи.
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 10 Июль 2011, 22:27
Спасибо большое за совет. Все заново проверил, в итоге не зная что делать просто начал трясти реле, при стуке загорелась надпись чек ендже и машина завелась. Разобрал реле контакты все ржавые - накрылось. Поменял, поехал, все нормально но через 20 км начал чихать движок, в гору не тянет. Такое ощущение бензин не поступает, но через некоторое время пропадет и все нормально. Все, мозг кипит, не могу сообразить в чем дело? А к стати по поводу датчика коленчатого вала, проверил на сопротивление - показание 100, на сколько я помню от 40 и выше значит рабочий или показания этого датчика другие? Что делать дальше????? В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: ammiak от 11 Июль 2011, 09:38
В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
судя по проблемам моих клиентов - не ошибаешься   :-[
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 13 Июль 2011, 21:33
Доброе время суток. Продолжаю описание. Сегодня поехал, опять также нагрелась и зачихала. Плюнул решил, поменять бензонасос. Поменял стало еще хуже, машина уже и на холодную стала чихать, проверил давление в рампе через золотник, хорошее бризжет, теперь что может такое ощущение захлебывается. На холостых обороты в районе 650, хотя раньше были 900 и то все время скачут. Показал спецам, диагностику провести не могут, не чем. Говорят 2 цилиндра не работают, че то с кольцами. Разве эти цилиндры могут повлиять на все что у меня творится с машиной????
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Chicha66 от 14 Июль 2011, 01:00
Kasianoff,
Про диагностику вот тут почитай: http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10 (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10) Не плохо расжёвано. Или тут вот: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm (http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm)
Иначе трудно гадать. Не плохо и датчик распредвала проверить. ( не коленвала, с ним вообще машина не заведётся). Может там мозг не видит первый цилиндр и льёт куда попало.
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 14 Июль 2011, 15:32
сегодня проверил почти все датчики, почистил контакты. Машину колбасит. Вчера поменял бензонасос может в нем все дело до этого такого не было - пропадают обороты, убираешь газ глохнет, просто собирали все на скорую руку поздно было. надо ли воздух выкачивать и как это сделать. И еще в бак идут две металлические трубки на одну одевается бензонасос, на второй какая то маленькая резинка красного цвета она у меня порвалась и отлетела, это может повлиять?
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Fedy от 14 Июль 2011, 21:53
А к стати по поводу датчика коленчатого вала, проверил на сопротивление - показание 100, на сколько я помню от 40 и выше значит рабочий или показания этого датчика другие? Что делать дальше????? В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
Сопротивление датчика коленовала 600 Ом.
[mergedate]1310669445[/mergedate]
Доброе время суток. Продолжаю описание. Сегодня поехал, опять также нагрелась и зачихала. Плюнул решил, поменять бензонасос. Поменял стало еще хуже, машина уже и на холодную стала чихать, проверил давление в рампе через золотник, хорошее бризжет, теперь что может такое ощущение захлебывается. На холостых обороты в районе 650, хотя раньше были 900 и то все время скачут. Показал спецам, диагностику провести не могут, не чем. Говорят 2 цилиндра не работают, че то с кольцами. Разве эти цилиндры могут повлиять на все что у меня творится с машиной????
Машина какого года?
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 15 Июль 2011, 12:55
Машина 1991 года выпуска
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 15 Июль 2011, 19:33
Если давление в рампе маленькое, что делать? Откуда сосет воздух? Влият ли на это все вырваная резинка на конце трубки возвратки в сборке бензонасоса?
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Fedy от 15 Июль 2011, 21:30
Если давление в рампе маленькое, что делать?
Если давление в рампе маленькое это значит, возможно неисправен бензонасос, возможно засорен бензофильтр, возможно неисправен регулятор давления. Что бы определиться нужно померять давление на входе рампы, открутив входной бензопровод.
Если и на нём давление маленькое, а на нём оно уже должно быть НЕ МЕНЕЕ 3атм. То остаётся неисправность бензонасоса и фильтра.
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Kasianoff от 20 Июль 2011, 09:40
Доброе время. Я неделю тому назад поменял фильтр и бензонасос, может что не так собрал?
[mergedate]1310793513[/mergedate]
Продолжаю. Вчера проверил заного топливную систему все в порядке. Теперь грешу на зажигание. Свечи заливает. Но не схватывает. В чем может быть дело?
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: Гаврик от 11 Август 2011, 22:50
Осмелюсь предположить- в свечах...  А после выключения зажигания давление в рампе как долго сохраняется?
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: CUSTOMER от 14 Август 2011, 09:28
Та же проблема! Заводится утром прекрасно, а вот дальше, может нормально работать целый день при любых нагрузках, а мажет километра через 3-4 плавно умереть! Какое-то время (от 30 минут до часа) стоит мертвый, потом заводится, как ни в чем не бывало и едет! В момент летаргического сна мотор насоса работает! Поменяны: фильтр, мотор насоса, сетка в баке! На датчики не грешу, так как в промежутках между вы...нами работает прекрасно! Чего делать ума не приложу!
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: батяня от 14 Август 2011, 17:30
была подобная проблема долго маялся,оказалась вода в фильтре(привет с заправки)поменял фильтр и пришло ко мне счастье!!!
Название: Помогите ПЛИЗ, не заводится!!!!!!!!
Отправлено: ft-master от 15 Август 2011, 10:37
Заменить свечи и высоковольтники.При пропусках зажигания часть бензина уходит в поддон, а потом через сапун обратно в коллектор.А эта обратная порция обогащает смесь выше пропорции воспламенения (вот и умирает мотор) Где то так 8)