Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Kasianoff от 10 Июль 2011, 10:44
-
Доброго время суток! Помогите люди Добрые, не заводится мой Forf Explorer Sport.
Распишу по порядку. Купил я его пол года назад. В начале заливало свечи, менял раза 3. Через месяц загорелась надпись CHECK EN. Изучал все в инете и на этом сайте, так же быстро садился аккумулятор. Проверил всю проводку нашел утечку (не штатная магнитола). Так же прозвонил все провода нашел кучу наращенных проводов, заменил, заизолировал. Пропала надпись CHECK. Все работало. Однажды утром не завелся. В начале грешил на бензонасос, проверил, снял, прозвонил, подключил на клеммы аккумулятора - работает. Собрал все обратно. Все равно не качает. Заменил фильтр. Проверил релюшки - работают. ПОМОГИТЕ, что делать??????????
-
Недавно обсасывали эту проблемму в одной из соседних тем, смотри датчик положения колечатого вала...
-
Недавно обсасывали эту проблемму в одной из соседних тем, смотри датчик положения колечатого вала...
Очень может быть. Причём чаще летит не сам датчик, а умирает проводка к нему.
А по бензонасосу. Не качает вообще? Не слышно звука при включении зажигания? Если сам моторчик рабочий, что ты уже проверил, то смотри, поступает-ли сигнал к нему при включении зажигания. Вполне возможно реле умерло, а может уже и провода к нему пора новые тянуть. Проверить просто. Подкинь к нему плюс-минус. Если машина завелась, ищи обрыв в цепи.
-
Спасибо большое за совет. Все заново проверил, в итоге не зная что делать просто начал трясти реле, при стуке загорелась надпись чек ендже и машина завелась. Разобрал реле контакты все ржавые - накрылось. Поменял, поехал, все нормально но через 20 км начал чихать движок, в гору не тянет. Такое ощущение бензин не поступает, но через некоторое время пропадет и все нормально. Все, мозг кипит, не могу сообразить в чем дело? А к стати по поводу датчика коленчатого вала, проверил на сопротивление - показание 100, на сколько я помню от 40 и выше значит рабочий или показания этого датчика другие? Что делать дальше????? В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
-
В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
судя по проблемам моих клиентов - не ошибаешься :-[
-
Доброе время суток. Продолжаю описание. Сегодня поехал, опять также нагрелась и зачихала. Плюнул решил, поменять бензонасос. Поменял стало еще хуже, машина уже и на холодную стала чихать, проверил давление в рампе через золотник, хорошее бризжет, теперь что может такое ощущение захлебывается. На холостых обороты в районе 650, хотя раньше были 900 и то все время скачут. Показал спецам, диагностику провести не могут, не чем. Говорят 2 цилиндра не работают, че то с кольцами. Разве эти цилиндры могут повлиять на все что у меня творится с машиной????
-
Kasianoff,
Про диагностику вот тут почитай: http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10 (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10) Не плохо расжёвано. Или тут вот: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm (http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm)
Иначе трудно гадать. Не плохо и датчик распредвала проверить. ( не коленвала, с ним вообще машина не заведётся). Может там мозг не видит первый цилиндр и льёт куда попало.
-
сегодня проверил почти все датчики, почистил контакты. Машину колбасит. Вчера поменял бензонасос может в нем все дело до этого такого не было - пропадают обороты, убираешь газ глохнет, просто собирали все на скорую руку поздно было. надо ли воздух выкачивать и как это сделать. И еще в бак идут две металлические трубки на одну одевается бензонасос, на второй какая то маленькая резинка красного цвета она у меня порвалась и отлетела, это может повлиять?
-
А к стати по поводу датчика коленчатого вала, проверил на сопротивление - показание 100, на сколько я помню от 40 и выше значит рабочий или показания этого датчика другие? Что делать дальше????? В сервисы не езжу ради принцыпа!!! Пару раз на...ли, на оченб хор сумму, тем более в Уфе нет нормальных сервис центров или я ошибаюсь???
Сопротивление датчика коленовала 600 Ом.
[mergedate]1310669445[/mergedate]
Доброе время суток. Продолжаю описание. Сегодня поехал, опять также нагрелась и зачихала. Плюнул решил, поменять бензонасос. Поменял стало еще хуже, машина уже и на холодную стала чихать, проверил давление в рампе через золотник, хорошее бризжет, теперь что может такое ощущение захлебывается. На холостых обороты в районе 650, хотя раньше были 900 и то все время скачут. Показал спецам, диагностику провести не могут, не чем. Говорят 2 цилиндра не работают, че то с кольцами. Разве эти цилиндры могут повлиять на все что у меня творится с машиной????
Машина какого года?
-
Машина 1991 года выпуска
-
Если давление в рампе маленькое, что делать? Откуда сосет воздух? Влият ли на это все вырваная резинка на конце трубки возвратки в сборке бензонасоса?
-
Если давление в рампе маленькое, что делать?
Если давление в рампе маленькое это значит, возможно неисправен бензонасос, возможно засорен бензофильтр, возможно неисправен регулятор давления. Что бы определиться нужно померять давление на входе рампы, открутив входной бензопровод.
Если и на нём давление маленькое, а на нём оно уже должно быть НЕ МЕНЕЕ 3атм. То остаётся неисправность бензонасоса и фильтра.
-
Доброе время. Я неделю тому назад поменял фильтр и бензонасос, может что не так собрал?
[mergedate]1310793513[/mergedate]
Продолжаю. Вчера проверил заного топливную систему все в порядке. Теперь грешу на зажигание. Свечи заливает. Но не схватывает. В чем может быть дело?
-
Осмелюсь предположить- в свечах... А после выключения зажигания давление в рампе как долго сохраняется?
-
Та же проблема! Заводится утром прекрасно, а вот дальше, может нормально работать целый день при любых нагрузках, а мажет километра через 3-4 плавно умереть! Какое-то время (от 30 минут до часа) стоит мертвый, потом заводится, как ни в чем не бывало и едет! В момент летаргического сна мотор насоса работает! Поменяны: фильтр, мотор насоса, сетка в баке! На датчики не грешу, так как в промежутках между вы...нами работает прекрасно! Чего делать ума не приложу!
-
была подобная проблема долго маялся,оказалась вода в фильтре(привет с заправки)поменял фильтр и пришло ко мне счастье!!!
-
Заменить свечи и высоковольтники.При пропусках зажигания часть бензина уходит в поддон, а потом через сапун обратно в коллектор.А эта обратная порция обогащает смесь выше пропорции воспламенения (вот и умирает мотор) Где то так 8)