Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: taiger от 03 Январь 2009, 21:35
-
Давайте делиться опытом, если есть фотографиями, о том как мы когда-то преодолели грязь, брод, глубокий снег и другой оффроуд.
У меня машинка пока новая( проходит обкатку) жалко нагружать движок и транссмисию.
Но не удержался поехал на асфальтовую площадку,засыпанную 20-40 см снега. Ездил в режиме 4*4 авто, даже намека на побуксовку не заметил, едит как танк! Потом заметил, что в некоторых местах защитой днища выровнял снег. Вообщем первые впечатления положительные! Надо попробовать на совместных покатушках более серьёзный оффроуд. Главное, чтобы трос был покрепче.... :D
-
Всем привет.У меня эксплорер LTD 05г.в. с эдванс траком,в мае взял.Впечатление пока,что это паркетник по американки.На бордюры гранд витара жены заскакивает легче,а на Форде чуть бордюр повыше,так заднее колесо сразу буксует и клиренса по моему маловато...но хотелось бы его попробовать где нибудь не в городе...
-
Странно, у нас тоже 5-го года ЛТД, на бордюры лазит без проблем. :-\
-
При сухом асфальте тоже без проблем. Правда на бетонные блоки уже не получается :((
Но была проблема при залезе на скользкий бордюр в снегу. Одно колесо залезло, а второе переднее проскальзывало..
-
да он тоже лазеет,но как то не охотно,как будто ему это в тягость.А как то спрыгивал,долбанулся так здорово,что даже испугался.но ничего,вообще машина крепкая.А кстати где обслуживаетесь?а то я давно на сервис хочу,а где раньше был не очень нравится,да и какую то муть они мне с июля везут...
а вообще хочется попробовать его где нибудь в какашках :) кстати на сервисе мне сказали,что он воды ботится,а точнее подшипники ступиц.
-
При сухом асфальте тоже без проблем. Правда на бетонные блоки уже не получается :((
Но была проблема при залезе на скользкий бордюр в снегу. Одно колесо залезло, а второе переднее проскальзывало..
а это уже скорее дело в резине и ее размере.надо с разгона :D
-
Ну резина у меня штатная - Гудрич 17 дюймов.
А разгона действительно не было.
Я пересел с универсала, теперь просто получаю удовольствие от отсутствия проблем при лазании по бордюрам и преодолении ям всяких.
-
При сухом асфальте тоже без проблем. Правда на бетонные блоки уже не получается :((
Но была проблема при залезе на скользкий бордюр в снегу. Одно колесо залезло, а второе переднее проскальзывало..
а это уже скорее дело в резине и ее размере.надо с разгона :D
Пожалей диски.
-
да он тоже лазеет,но как то не охотно,как будто ему это в тягость.А как то спрыгивал,долбанулся так здорово,что даже испугался.но ничего,вообще машина крепкая.А кстати где обслуживаетесь?а то я давно на сервис хочу,а где раньше был не очень нравится,да и какую то муть они мне с июля везут...
а вообще хочется попробовать его где нибудь в какашках :) кстати на сервисе мне сказали,что он воды ботится,а точнее подшипники ступиц.
В инструкции, действительно, рекомендуют преодолевать брод не выше ступицы колеса! Кроме подшипников ступицы можно залить коробку или ещё какие-то агрегаты. По всяким бордюрам и сугробам вообще лазит без проблем!
-
А если во время преодоления препятствий задний мост был полностью погружен в воду, то необходимо в нем поменять масло...
Инетерсно, это только у Экспов такое, или у других джипов тоже?
-
А если во время преодоления препятствий задний мост был полностью погружен в воду, то необходимо в нем поменять масло...
Инетерсно, это только у Экспов такое, или у других джипов тоже?
У всех. Он же не герметичен.
-
НУ тогда ладно. А я то уж думал, что это эксп такой особенный. Значит и на педжерике и на прадике нельзя залезать по пояс в воду тоже..
-
НУ тогда ладно. А я то уж думал, что это эксп такой особенный. Значит и на педжерике и на прадике нельзя залезать по пояс в воду тоже..
Мало того, даже на УАЗе нельзя. Если хотите плавать, задумайтесь о БТР. Когда занимался обеспечением связью филиалов СИМ-Авто, в главном (тогда) офисе на Варшавке у них на заднем дворе стоял БТР без пушки. =) Вот это машиииина. :D
-
Такой брод преодолеет и наш эксплорер http://www.fordfans.ru/UPLOAD/gallery/6/7232007_explorer_sport_trac_1.jpg
-
Вчера вечером был на лесной полянке. Машинка была испробована на снежной целине. Прёт как танк))))
-
Вчера вечером был на лесной полянке. Машинка была испробована на снежной целине. Прёт как танк))))
На каком режиме ездил? Сколько глубина снега и есть ли фотки?
-
Alexey1
А гранд витара какая? Новая? Если да, то у нее привод постоянный, а у экспа подключаемый, поэтому и на бордюры залазиют по-разному. На экспе понижайку включи и попробуй на бордюр залезть, приятно удивишься :)
Про старую не знаю.
-
Alexey1
А гранд витара какая? Новая? Если да, то у нее привод постоянный, а у экспа подключаемый, поэтому и на бордюры залазиют по-разному. На экспе понижайку включи и попробуй на бордюр залезть, приятно удивишься :)
Про старую не знаю.
Каждый день паркуюсь на бордюр, причём немногие легковые рискуют на него залезть. Никаких проблем нет, что на AVTO, что на 4*4 Н, понижайка для этого вообще не нужна.
-
На каком режиме ездил? Сколько глубина снега и есть ли фотки?
Фоток, к сожалению, нет. Глубина снега - сантиметров 20, под снегом песок. Ездил на режиме 4х4Н.
Фотки есть у меня по последней поездке, попробую выложить в "покатушках".
-
гранд витара новая и приврд там полный.Обычно я просто полный включаю если надо куда то залезть,но это уже скорее придирки.Сам пересел на него с БМВ 523 Е39 и безупмно этому рад.На той во двор то лишний раз не заедешь,а теперь я забываю,что в москве рельсы есть...
У Эксплорера на мой взгляд самый большой недостаток это тормоза,а в остальном притензий вообще нет.Кстати по снегу где то 20-25см сам сейчас ездил,как будто и нет его,снега...приятно
-
Выбор мамонтенка вынесен в отдельную тему.
Здесь пишем именно о внедорожных особенностях.
Распустились однако...
-
Добрый день! Есть ли среди участников любители рыбалки или охоты? Хотелось бы узнать как ведет себя авто на дездорожье( типа размытая дорога в г...., склоны подъемы), а на бордюры я и на служебной 14-ой заезжаю норм. Пардон. :)
-
Добрый день! Есть ли среди участников любители рыбалки или охоты? Хотелось бы узнать как ведет себя авто на дездорожье( типа размытая дорога в г...., склоны подъемы), а на бордюры я и на служебной 14-ой заезжаю норм. Пардон. :)
Выезжал осенью 2008, на заливы Нижнекамского водохранилища, дороги нет, только направление, идет дождь в авто еще двое коллег и полный багажник лодок и т.п. Эксп. повел себя великолепно. Я и сам не ожидал думал все хана. Там в одном месте "Хамер2" застрял, ведать подумал что очень уж крутой но не тут то было(трактор с ближайшей деревни вызывали) Правда после этой рыбалки из всех щелочек грязь пришлось вымывать еще месяца 2. :)
Вот эта дорога, только уже по сухому
-
у меня 4,6л. 2005г., обычные мосты без самоблокирующегося дифференциала тракшен контроля. Машина на глубоком снегу практически беспомощна, когда приходится трогаться с места даже на пониженной. На ходу пробивает плотный снег и гребет нормально. Лазили по карьерам так, что оторвались брызговики, передний номерной знак и провернулась одна из покрышек(та которая гребла). Если честно, то такой Форд- большой паркетник. В нем внедорожности не больше, чем в моей второй машине Эскейпе. Кстати, Эскейп 3.0л. 4х4 даже в болоте не увяз и по снегу идет увереннее, чем Эксплорер. Думаю, для бездорожья нужна комплектация: самоблокирующиеся мосты, желательно тракшен контроль.
-
"Провернулась покрышка" - это как?
Сравнивая с Маверик - у обоих была одна и та же резина?
(С тем, что Эксп - не серьезный внедорожник - мы обычно не спорим)
-
Э3 на шоссейной резине
http://photofile.ru/users/pavlov-spb/video/v9363467f87/view/
-
ammiak просто нет слов пацаны ;D ;D
-
Ой как жалко машинку! :'(
-
жалко не жалко, а после таких покатушек масло в мостах менять однозначно........
-
Мне кажется, бессмысленно обсуждать внедорожные способности авто в отрыве от резины. Причем для каждого типа бездорожья существует всой тип покрышек. Например, для грязи - Mud Terrain. А для действительно пересеченной местности Эксп надо лифтовать. А так, штатные возможности Экспа - легкое бездорожье. Э4 не испытывал, а Э2 на штатной резине, который считается лучше по проходимости, чем Э4, проигрывает Ниве тоже на штатной резине "со свистом", а про УАЗ и Газ-66 вообще молчу.
-
Да и фиг с ней, с хорошей проходимостью! Для этого действительно есть другие машины..... Меня больше всего напрягает проблема с преодолением глубоких луж, коих полно в наших дворах. Если после каждой лужи подшипники менять..... Разорюсь! :-\ Плюс к тому же надо ведь и лодку на прицепе из воды вытащить..... У меня всегда один из команды стоит сбоку от машины и следит, чтобы я по ступицы в воду не заехал! :D
-
Это что, по техрегламенту так положено с маслом? :o
-
Это что, по техрегламенту так положено с маслом? :o
посмотри мануал, там четко прописано........при погружение в воду мостами замена масла сразу необходима, в иных случаях замена масла в мостах каждые 30000 км. пробега..........
-
напрягает проблема с преодолением глубоких луж, коих полно в наших дворах. Если после каждой лужи подшипники менять.....
Это где такие дворы, в Брунее (там традиционные дома на сваях)? :)
...и добавил:
Это что, по техрегламенту так положено с маслом? :o
Да - туда вода через сапуны попадает. Спецы говорят, что при преодолении глубоких бродов через сапуны вода может попасть в КПП и раздатку (это одна из причин необходимости лифтования).
-
.RU
За Бруней не скажу, не был, а на выезде из моих дворов по весне, когда тает активно, колодец забивается, и добрых 25-30 см глубины лужа образуется! Пока у коммунальщиков дойдут руки колодец пробить.... Легковушки просто тонут там, а там же еще и колдобины под водой, какая-нибудь девятка по капот проваливается! Мне-то легче, но тоже не айс..... А сейчас такая погода, что как весной..... По первым холодам льда намерзло, сейчас из этого льда бугры, между ними вода....
В наши дворы надо иностранцев на тест-драйвы внедорожников за денежку пускать! :D Все их подготовленные трассы после этого детской прогулкой покажутся!
-
Лифтование Экспа от попадания воды в сапуны не спасет, это вам любой водила подготовленного джипа скажет
-
Вывести сапуны вверх- не самая сложная задача.
-
Илья, задача не сложная, но это наверно актуально все таки для людей, которые хотят серьезных покатушек, а у нас народ (клубный) вроде как правило не очень экстремальный
-
Лифтование Экспа от попадания воды в сапуны не спасет, это вам любой водила подготовленного джипа скажет
В мосты нет - для этого надо колеса увеличивать, а в кпп и раздатку спасает - ровно на величину лифтинга, т.к. и сапуны тоже лифтуются вместе с днищем.
-
Так на сколько они налифтуются на пару сантиметров, такую разницу под днищем и не почувствуешь, в смысле если поехал в воду не отмеришь так точно глубину и гарантии не будет никакой, что не черпанул. Я думаю, что либо серьезно готовить машину, либо ехать с головой и иметь в виду, что авто у тебя не экстримальное.
-
На 2 см. никто машины не лифтует - нет смысла.
-
Так если выше поднять на нем по нормальной дороге ездить не сможешь в обычном режиме
-
О птичках.
Заехав в воду по верх моста - не факт, что внутри будет вода. Всетаки там стоят клапана, а не просто дырки для заливки масла.
Как обычно - главное - не бздеть!
Но - предохраняться. То есть после серьезнойванны просто заехать на диагностику.
По собственному опыту (а я часто бываю в воде) - до 10-15минутного пребывания ПОД водой, мост выдерживает всё на раз!!!
-
Мост сразу не развалится, просто будет ускоренно изнашиваться. Попадая в воду мост охлаждается, и как следствие начинает через сапун втягивать в себя воздух - понимай воду, со всеми вытекающими из этого последствиями.
...и добавил:
Вывести сапуны вверх- не самая сложная задача.
Сапун, точнее его трубка, КПП, и ,возможно, раздатки, выведены в нижнюю часть моторного отсека (по крайней мере на моем старом Экспе), а, вот, вывести удлинить сапунов мостов практически нельзя, т.к. в отличие от КПП они перемещаются относительно кузова автомобиля, поэтому у моста сапун удлинителя не имеет.
-
...вывести удлинить сапунов мостов практически нельзя, т.к. в отличие от КПП они перемещаются относительно кузова автомобиля, поэтому у моста сапун удлинителя не имеет.
это достаточно легко можно сделать самому (как сделано на бронках с завода) - достаточно одеть длинный резиновый шланг на сапун и вывести его хоть под крышу :)
а вот проверять/менять масло после заезда в воду выше мостов лучше почаще - тут соглашусь
-
Я всё-таки стараюсь выше ступиц не заезжать.... Возиться с трубками, шлангами - это не по мне! Ездить после каждой рыбалки на сервис - тоже не в кайф. Тут как-то спускали лодку в озеро, а там мелкота довольно далеко от берега идет. Так мы просто прицеп от машины отцепили, бродни раскатали, и вручную до глубины довели! Потом тросом прицеп на берег вытащил...