Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Карась Денис от 02 Май 2011, 21:36

Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 02 Май 2011, 21:36
Всем привед.........
да, задолбал (пыщь) расход топлива....  :'(
Чё делать?
ситуёвина такая: поменяно: корпус фильтра, фильтр (воздушный), свечи, провода, почти чистый впуск коллектор -а жрёт гад!  :(  около 25л/100км
едё по трассе 120-130 стрелка температуры ЛЕЖИТ -типа около 30. При скорости 40-90 температура в норме -около 80/90 градусов.....
*всё прочёл про охлаждение и расход -не верю ни фига.
(что в городках, что на трассе, при разных температурах расход (пыщь) просто ужас  :( куда лезть?
Замечаю некоторые необыкновенности:
-обороты не плавают, но иногда (в каких-то режимах) не менее 1200.....
-завёл/встал (остановился) -обороты около 1500-2000 -почти 20-30сек. Разве нормально? (потом падают)
Ну что делать?
Машинка супер! Расход просто финиш.....  :-\
Заменить муфту? * около 5000р -а если не поможет? ччччто? ........

есть варианты? 

 
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Александер от 02 Май 2011, 22:01
Термостат не должен давать охладить ДВС ниже своей тарировки, даже при условии полного обдува радиатора, такие вещи возможны только у дизеля.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: George от 02 Май 2011, 22:45
Термостат проверь.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Гаврик от 02 Май 2011, 22:45
Термостат на замену, читать ошибки (может лямбды умерли... Может ещё чего угодно...), клапан ХаХа под пристальное подозрение...;)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Chicha66 от 02 Май 2011, 23:57
Термостат на замену, читать ошибки (может лямбды умерли... Может ещё чего угодно...), клапан ХаХа под пристальное подозрение...;)
+ мульён. После этих манипуляций ещё форсунки проверь, возможно льют.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 08:21
Сенк. Кстати -у меня есть подозрение, что как раз сцуки в сервисе -мне просто термостат не поменяли (ещё в ноябре)......
тоже не раз думал про охлаждение - именно связь с расходом  8)
а с другой стороны -даже когда в норме температура -расход такой-же.......  куда лезть?
Ок. Как на улице проверить лямбды?  :o
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Гаврик от 03 Май 2011, 08:58
...куда лезть?..

http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10&page=1 (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10&page=1) там три странички, не поленись... ;)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 03 Май 2011, 11:34
-обороты не плавают, но иногда (в каких-то режимах) не менее 1200.....
-завёл/встал (остановился) -обороты около 1500-2000 -почти 20-30сек. Разве нормально? (потом падают)
есть варианты?

Похоже на подсос воздуха. Попробуйте снять фишку с клапана ХХ на работающем двигателе. Заглохнет или нет?
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 12:33
Avtolik, снял фишку сейчас -работает.....  :-\
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Chicha66 от 03 Май 2011, 16:26
Avtolik, снял фишку сейчас -работает.....  :-\
Значит подсасывает где-то или обороты черезчур высокие. ;)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 17:10
Chicha66, вот!
Николаевич, я знал, что ты подскажешь  ;) а теперь вопрос №2:
наиболее вероятные места "подсасывания"  :) ??
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 03 Май 2011, 18:14
а теперь вопрос №2:
наиболее вероятные места "подсасывания"  :) ??

Не до конца закрывается дроссельная заслонка (выкручен регулировочный винт, например), прокладки впускного коллектора (верх или низ, или и то и другое), неиправный клапан ХХ. Как то так...
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 19:09
Avtolik, сенк....
проверить клапан ХХ легко?
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 03 Май 2011, 19:20
Avtolik, сенк....
проверить клапан ХХ легко?

Не совсем. При отсутствии специального прибора можно попробовать:
- на работающем двигателе снять клапан ХХ
- быстро заглушить отверстие клапана во впускном коллекторе (подготовить что-нибудь подходящее для этой цели заранее)

Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще.
 
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 19:25
Avtolik, угу...... учту и завтра попробую....
кстати, я конечно не асс по ДВС, но при снятии и промывке дроссельного узла -появилось мнение, что заслонка закрывается хорошо... но во впускном коллекторе  :'(  :-\
(кстати дырочка в заслонке всё-же есть, технологическая наверное)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 03 Май 2011, 19:29
(кстати дырочка в заслонке всё-же есть, технологическая наверное)

Совершенно верно  :)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 03 Май 2011, 19:33
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы!  :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: omen* от 03 Май 2011, 22:05
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 04 Май 2011, 15:16
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.

Мыл" -не один раз..... "мыл" грубо наверное сказано -но аэрозолью для чистки карбюраторов пшикал  :) не то?
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 04 Май 2011, 22:38
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы!  :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)

Ну, рад за моторовы яички  :D "Без клапана", в смысле с заглушенным отверстием под клапан, или просто со снятым клапаном?
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 04 Май 2011, 22:44
Avtolik,  как вы писали -снял фишку с клапана -работает  :-\
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: TransLab от 04 Май 2011, 22:56
Avtolik,  как вы писали -снял фишку с клапана -работает  :-\

А эту процедуру пробовали?

Не совсем. При отсутствии специального прибора можно попробовать:
- на работающем двигателе снять клапан ХХ
- быстро заглушить отверстие клапана во впускном коллекторе (подготовить что-нибудь подходящее для этой цели заранее)

Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще.
 
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 11 Май 2011, 16:29
Avtolik,  пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую  :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет  8)

правильно сделал?  ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще
"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте  :)

********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил).....  :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах....  8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи  пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....

отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)


[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было....  :D ну и АТФка -шлейф прям  :-[
пойду поковыряюсь  :-\
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: vovik929 от 13 Июнь 2011, 08:35
У меня с проводами таже фигня. Судя по сему так и должно быть. Проверяй лямбду, у тя может быть их три, точно не помню. Подключается тестер к лямбде на информационные провода, у нее 4 провода, 2 нагрев, 2 информационных. Нагрев ищется путем прозвонки. Грееш машину 2-3 минуты на 2000. Снимаеш показания, должно быть 0,5В или очень близко к этому, далее не глуша снимаеш любой вакум на впускном коллекторе, показания должны стать в районе 0,1В, далее предварительно сняв корпус воздушного фильтра брызгаем в движок из газового балончика, показания в районе 0,9В. Если показания не такие, скорее всего лямда под замену-расход в норму. И еще совет чиска форсунок и проверка на работоспособность.
[mergedate]1307943206[/mergedate]
КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ, У КОГО КАКОЙ РАСХОД???
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 14 Июнь 2011, 11:36
vovik929, я и на газу катался -расход около 35 по городу Москве  :D
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Gene51 от 14 Июнь 2011, 11:41
Я наверное на мафе напругу померял бы. В нете где-то видел схемку замеров.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 14 Июнь 2011, 11:53
Gene51,  а так можно?  :o
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Gene51 от 14 Июнь 2011, 11:56
Карась Денис,
Не помню, может в домашнем компьютере сохранилось. Вечером пошукаю, если найду, пришлю.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Fedy от 15 Июль 2011, 18:28
Avtolik,  пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую  :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет  8)

правильно сделал?  ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще
"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте  :)

********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил).....  :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах....  8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи  пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....

отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)


[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было....  :D ну и АТФка -шлейф прям  :-[
пойду поковыряюсь  :-\


http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Sfinks01 от 18 Июль 2011, 05:20
не давече как в субботу решил поменять дроссельную заслонку (моя изношена очень сильно была) так вот, заметил один интересный факт, в моей заслонке технологическая дырочка была заклёпана и когда я снимал разьём с клапана ХХ то машина глохла......поставил заслонку с незаклёпаной дыркой....теперь при отключении ХХ машина глохнуто перестала......пробовал перекидывал заслонки обратно, если дырка заделана глохнет, если нет, то работает....
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Chicha66 от 18 Июль 2011, 09:45
не давече как в субботу решил поменять дроссельную заслонку (моя изношена очень сильно была) так вот, заметил один интересный факт, в моей заслонке технологическая дырочка была заклёпана и когда я снимал разьём с клапана ХХ то машина глохла......поставил заслонку с незаклёпаной дыркой....теперь при отключении ХХ машина глохнуто перестала......пробовал перекидывал заслонки обратно, если дырка заделана глохнет, если нет, то работает....
Видимо где-то есть небольшой подсос. Что-бы его не искать, обошлись закрытием этого отверстия. Как вариант заклей отверстие, а после того как найдёшь подсос, обратно откроешь. ;)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Sfinks01 от 18 Июль 2011, 09:48
так вот и получается что подсос из за этой дырочки, без неё всё работает и движок глохнет при отключении хх.......понять бы на кой оная нужна вообще
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Chicha66 от 18 Июль 2011, 10:11
так вот и получается что подсос из за этой дырочки, без неё всё работает и движок глохнет при отключении хх.......понять бы на кой оная нужна вообще
Она нужна для стабильной работы ХХ. Если ДЗ будет наглухо закрыта, а больше подсоса нигде нет, то как двигатель будет работать на ХХ без воздуха? Через неё и поступает дозированная подача воздуха.
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 19 Июль 2011, 12:30
Она нужна для стабильной работы ХХ. Если ДЗ будет наглухо закрыта, а больше подсоса нигде нет, то как двигатель будет работать на ХХ без воздуха? Через неё и поступает дозированная подача воздуха.

Здаров. А чё ты мне так не написал......
вечерком попробую заклеить дырку  8)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Chicha66 от 19 Июль 2011, 14:25
Здаров. А чё ты мне так не написал......
вечерком попробую заклеить дырку  8)
Думаешь я всё помню? Значит не спрашивал.  ;) куча похожих вопросов с одинаковыми проблемами. Вместо того, чтоб форум почитать, сразу за перо народ берётся. Уже и не помнишь кому и что ответил. ???
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 21 Июль 2011, 09:15
Chicha66, так и не заклеил я дырочку вечерком  :(
но чтоб не очень увлекаться алкогольными напитками -поломал ванну -стен почти нет -теперь занимаюсь ремонтом -сегодня куплю новые форсунки инжектора  ;D и надеюсь расход будет хотяб 20л
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Fedy от 21 Июль 2011, 20:25
Chicha66[/bсегодня куплю новые форсунки инжектора  ;D и надеюсь расход будет хотяб 20л
А какой сейчас?
20л. ты хочешь для города или трассы?
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Карась Денис от 21 Июль 2011, 20:40
Fedy, да если для города -так вообще счастье у меня будет!  ;D
[mergedate]1311269989[/mergedate]
сразу сделаю 4х4, куплю калёсики 18е моему любимому танчику, если расход победю -хорошую музычку в него заряжу........  ;)
Название: Расход у Карася.............. типа хэлп
Отправлено: Fedy от 22 Июль 2011, 09:33
Fedy, да если для города -так вообще счастье у меня будет!  ;D
[mergedate]1311269989[/mergedate]
сразу сделаю 4х4, куплю калёсики 18е моему любимому танчику, если расход победю -хорошую музычку в него заряжу........  ;)
Ну для города на 20л. нужно выдти. У меня сейчас по городу 20л. было 40!!!
Меняй форсунки, ставь свечи NGK TR55, проверяй напряжения МАФа, датчика заслонки. Новый воздушный фильтр. И будет тебе по городу 20л. А может и на меньшее выйдешь, я не могу на меньшее выйти у меня манера езды не позволяет. Если бы я трогался как арба, может у меня сейчас по городу было бы 17л.