Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Карась Денис от 02 Май 2011, 21:36
-
Всем привед.........
да, задолбал (пыщь) расход топлива.... :'(
Чё делать?
ситуёвина такая: поменяно: корпус фильтра, фильтр (воздушный), свечи, провода, почти чистый впуск коллектор -а жрёт гад! :( около 25л/100км
едё по трассе 120-130 стрелка температуры ЛЕЖИТ -типа около 30. При скорости 40-90 температура в норме -около 80/90 градусов.....
*всё прочёл про охлаждение и расход -не верю ни фига.
(что в городках, что на трассе, при разных температурах расход (пыщь) просто ужас :( куда лезть?
Замечаю некоторые необыкновенности:
-обороты не плавают, но иногда (в каких-то режимах) не менее 1200.....
-завёл/встал (остановился) -обороты около 1500-2000 -почти 20-30сек. Разве нормально? (потом падают)
Ну что делать?
Машинка супер! Расход просто финиш..... :-\
Заменить муфту? * около 5000р -а если не поможет? ччччто? ........
есть варианты?
-
Термостат не должен давать охладить ДВС ниже своей тарировки, даже при условии полного обдува радиатора, такие вещи возможны только у дизеля.
-
Термостат проверь.
-
Термостат на замену, читать ошибки (может лямбды умерли... Может ещё чего угодно...), клапан ХаХа под пристальное подозрение...;)
-
Термостат на замену, читать ошибки (может лямбды умерли... Может ещё чего угодно...), клапан ХаХа под пристальное подозрение...;)
+ мульён. После этих манипуляций ещё форсунки проверь, возможно льют.
-
Сенк. Кстати -у меня есть подозрение, что как раз сцуки в сервисе -мне просто термостат не поменяли (ещё в ноябре)......
тоже не раз думал про охлаждение - именно связь с расходом 8)
а с другой стороны -даже когда в норме температура -расход такой-же....... куда лезть?
Ок. Как на улице проверить лямбды? :o
-
...куда лезть?..
http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10&page=1 (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10&page=1) там три странички, не поленись... ;)
-
-обороты не плавают, но иногда (в каких-то режимах) не менее 1200.....
-завёл/встал (остановился) -обороты около 1500-2000 -почти 20-30сек. Разве нормально? (потом падают)
есть варианты?
Похоже на подсос воздуха. Попробуйте снять фишку с клапана ХХ на работающем двигателе. Заглохнет или нет?
-
Avtolik, снял фишку сейчас -работает..... :-\
-
Avtolik, снял фишку сейчас -работает..... :-\
Значит подсасывает где-то или обороты черезчур высокие. ;)
-
Chicha66, вот!
Николаевич, я знал, что ты подскажешь ;) а теперь вопрос №2:
наиболее вероятные места "подсасывания" :) ??
-
а теперь вопрос №2:
наиболее вероятные места "подсасывания" :) ??
Не до конца закрывается дроссельная заслонка (выкручен регулировочный винт, например), прокладки впускного коллектора (верх или низ, или и то и другое), неиправный клапан ХХ. Как то так...
-
Avtolik, сенк....
проверить клапан ХХ легко?
-
Avtolik, сенк....
проверить клапан ХХ легко?
Не совсем. При отсутствии специального прибора можно попробовать:
- на работающем двигателе снять клапан ХХ
- быстро заглушить отверстие клапана во впускном коллекторе (подготовить что-нибудь подходящее для этой цели заранее)
Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще.
-
Avtolik, угу...... учту и завтра попробую....
кстати, я конечно не асс по ДВС, но при снятии и промывке дроссельного узла -появилось мнение, что заслонка закрывается хорошо... но во впускном коллекторе :'( :-\
(кстати дырочка в заслонке всё-же есть, технологическая наверное)
-
(кстати дырочка в заслонке всё-же есть, технологическая наверное)
Совершенно верно :)
-
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы! :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)
-
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.
-
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.
Мыл" -не один раз..... "мыл" грубо наверное сказано -но аэрозолью для чистки карбюраторов пшикал :) не то?
-
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы! :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)
Ну, рад за моторовы яички :D "Без клапана", в смысле с заглушенным отверстием под клапан, или просто со снятым клапаном?
-
Avtolik, как вы писали -снял фишку с клапана -работает :-\
-
Avtolik, как вы писали -снял фишку с клапана -работает :-\
А эту процедуру пробовали?
Не совсем. При отсутствии специального прибора можно попробовать:
- на работающем двигателе снять клапан ХХ
- быстро заглушить отверстие клапана во впускном коллекторе (подготовить что-нибудь подходящее для этой цели заранее)
Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще.
-
Avtolik, пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет 8)
правильно сделал? ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте :)
********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил)..... :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах.... 8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....
отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)
[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было.... :D ну и АТФка -шлейф прям :-[
пойду поковыряюсь :-\
-
У меня с проводами таже фигня. Судя по сему так и должно быть. Проверяй лямбду, у тя может быть их три, точно не помню. Подключается тестер к лямбде на информационные провода, у нее 4 провода, 2 нагрев, 2 информационных. Нагрев ищется путем прозвонки. Грееш машину 2-3 минуты на 2000. Снимаеш показания, должно быть 0,5В или очень близко к этому, далее не глуша снимаеш любой вакум на впускном коллекторе, показания должны стать в районе 0,1В, далее предварительно сняв корпус воздушного фильтра брызгаем в движок из газового балончика, показания в районе 0,9В. Если показания не такие, скорее всего лямда под замену-расход в норму. И еще совет чиска форсунок и проверка на работоспособность.
[mergedate]1307943206[/mergedate]
КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ, У КОГО КАКОЙ РАСХОД???
-
vovik929, я и на газу катался -расход около 35 по городу Москве :D
-
Я наверное на мафе напругу померял бы. В нете где-то видел схемку замеров.
-
Gene51, а так можно? :o
-
Карась Денис,
Не помню, может в домашнем компьютере сохранилось. Вечером пошукаю, если найду, пришлю.
-
Avtolik, пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет 8)
правильно сделал? ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте :)
********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил)..... :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах.... 8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....
отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)
[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было.... :D ну и АТФка -шлейф прям :-[
пойду поковыряюсь :-\
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833)
-
не давече как в субботу решил поменять дроссельную заслонку (моя изношена очень сильно была) так вот, заметил один интересный факт, в моей заслонке технологическая дырочка была заклёпана и когда я снимал разьём с клапана ХХ то машина глохла......поставил заслонку с незаклёпаной дыркой....теперь при отключении ХХ машина глохнуто перестала......пробовал перекидывал заслонки обратно, если дырка заделана глохнет, если нет, то работает....
-
не давече как в субботу решил поменять дроссельную заслонку (моя изношена очень сильно была) так вот, заметил один интересный факт, в моей заслонке технологическая дырочка была заклёпана и когда я снимал разьём с клапана ХХ то машина глохла......поставил заслонку с незаклёпаной дыркой....теперь при отключении ХХ машина глохнуто перестала......пробовал перекидывал заслонки обратно, если дырка заделана глохнет, если нет, то работает....
Видимо где-то есть небольшой подсос. Что-бы его не искать, обошлись закрытием этого отверстия. Как вариант заклей отверстие, а после того как найдёшь подсос, обратно откроешь. ;)
-
так вот и получается что подсос из за этой дырочки, без неё всё работает и движок глохнет при отключении хх.......понять бы на кой оная нужна вообще
-
так вот и получается что подсос из за этой дырочки, без неё всё работает и движок глохнет при отключении хх.......понять бы на кой оная нужна вообще
Она нужна для стабильной работы ХХ. Если ДЗ будет наглухо закрыта, а больше подсоса нигде нет, то как двигатель будет работать на ХХ без воздуха? Через неё и поступает дозированная подача воздуха.
-
Она нужна для стабильной работы ХХ. Если ДЗ будет наглухо закрыта, а больше подсоса нигде нет, то как двигатель будет работать на ХХ без воздуха? Через неё и поступает дозированная подача воздуха.
Здаров. А чё ты мне так не написал......
вечерком попробую заклеить дырку 8)
-
Здаров. А чё ты мне так не написал......
вечерком попробую заклеить дырку 8)
Думаешь я всё помню? Значит не спрашивал. ;) куча похожих вопросов с одинаковыми проблемами. Вместо того, чтоб форум почитать, сразу за перо народ берётся. Уже и не помнишь кому и что ответил. ???
-
Chicha66, так и не заклеил я дырочку вечерком :(
но чтоб не очень увлекаться алкогольными напитками -поломал ванну -стен почти нет -теперь занимаюсь ремонтом -сегодня куплю новые форсунки инжектора ;D и надеюсь расход будет хотяб 20л
-
Chicha66[/bсегодня куплю новые форсунки инжектора ;D и надеюсь расход будет хотяб 20л
А какой сейчас?
20л. ты хочешь для города или трассы?
-
Fedy, да если для города -так вообще счастье у меня будет! ;D
[mergedate]1311269989[/mergedate]
сразу сделаю 4х4, куплю калёсики 18е моему любимому танчику, если расход победю -хорошую музычку в него заряжу........ ;)
-
Fedy, да если для города -так вообще счастье у меня будет! ;D
[mergedate]1311269989[/mergedate]
сразу сделаю 4х4, куплю калёсики 18е моему любимому танчику, если расход победю -хорошую музычку в него заряжу........ ;)
Ну для города на 20л. нужно выдти. У меня сейчас по городу 20л. было 40!!!
Меняй форсунки, ставь свечи NGK TR55, проверяй напряжения МАФа, датчика заслонки. Новый воздушный фильтр. И будет тебе по городу 20л. А может и на меньшее выйдешь, я не могу на меньшее выйти у меня манера езды не позволяет. Если бы я трогался как арба, может у меня сейчас по городу было бы 17л.