Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: SEE13 от 25 Март 2011, 09:45

Название: Дергается и неровные обороты
Отправлено: SEE13 от 25 Март 2011, 09:45
Всем привет! У меня вот какая проблема.
Когда машина прогревается иногда прыгают обороты и ка кто двигатель не ровна работает.
А еще проблема едешь на любой скорости хоть 60 км.ч. хоть 120 км.ч. (обороты примерна 1800) и начинаешь плавна нажимать газ то машина начинает подергивать. Даешь резкий газ все ок. Что это такое? Да это все появилась после замены масла, фильтров всех и свечей. Один раз высветился чек, подключили мне сказали, что это топливная система. Купил новый бензонасос поменял, почистил дроссель и свечи поменял, а проблема осталась. Помогите если кто знает в чем причина, а то уже руки опускаются!!! ???
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 25 Март 2011, 09:54
Думаю, если лазили в свечи и мастера попались "криворукие" проблемма в зажигании. Проверь катушки с проводами. Может их сломали, когда меняли свечи. А вообще, если газ резко даёшь и всё ОК - ну сто пудов не насос(логику включай)Так мона пол машины поменять :'(
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: SEE13 от 25 Март 2011, 10:02
Думаю, если лазили в свечи и мастера попались "криворукие" проблемма в зажигании. Проверь катушки с проводами. Может их сломали, когда меняли свечи. А вообще, если газ резко даёшь и всё ОК - ну сто пудов не насос(логику включай)Так мона пол машины поменять :'(
Так мне эти гады сказали купи бензонасос и забудешь про проблему!!! Провода смотрел, думал может протерлись и бьют на кузов (вроде целые), а как катушку проверить?
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 25 Март 2011, 10:18
Так мне эти гады сказали купи бензонасос и забудешь про проблему!!! Провода смотрел, думал может протерлись и бьют на кузов (вроде целые), а как катушку проверить?
Не факт. Посмотри в насвечник. Бывает он умирает(тёмный будет). А катушки надо "прозвонить"
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: SEE13 от 25 Март 2011, 10:23
Не факт. Посмотри в насвечник. Бывает он умирает(тёмный будет). А катушки надо "прозвонить"
ОК. Сегодня посмотрю в насвечник. Прозвоню катушку у ребят. Спасибо.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Бродяга от 25 Март 2011, 10:50
SEE13, Для начала мотор-то какой? Проблемы могут быть очень разные, в том числе и с коробкой. А то тебе уже советов надавали даже не зная, советы подходят к твоей машине или нет.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: SEE13 от 25 Март 2011, 10:55
4 литра. V6.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Александер от 25 Март 2011, 20:00
Что за ошибка зажигала "ЧЕК"?
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: P_E_T_R от 25 Март 2011, 20:11
Вчера тоже поменял масло и свечи. На холостых стала ощутимо подтраивать. Раньше такого не было. :-\
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: AL98RUS от 26 Март 2011, 00:07
Что за ошибка зажигала "ЧЕК"?
+1000000 за вопрос! Это шутка? Если нет - только к дилеру.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: P_E_T_R от 26 Март 2011, 13:42
SEE13,
Привет собрат по несчастью! Сегодня поехал в Брянск (вчера машина стояла). На светофорах задергалась, как старый дизель. Во время движения ощущение - как по стиральной доске едешь. После Внуково замигал ЧЕК. Потом звук какой-то не такой стал и, ближе к Наре, ЧЕК загорелся постоянно. Дергаться стала сильней. В результате повысилась мнительность :o и пришлось вернуться в Москву. К and032 так и не попал. Сегодня попытаюсь что-нибудь выяснить и отпишусь. Ну и жду результаты Ваших изысканий :) и советы форумчан :-\
[mergedate]1301116458[/mergedate]
SEE13,
Смотался в тот же техцентр, где и был позавчера. Диагностировали, наверно, часа два. Причина оказалась банальной. Среди 8-ми новых свечей две были полудохлые. Видимо у Внуково сдохла одна, а перед Нарой упокоилась и вторая. Смотался к дилеру, купил у него 4шт (на всякий случай). Две вражеские :(  мне заменили. Покружил по городу с часик - вроде всё нормуль (3 тьфу) :)
Вобщем у меня такой вариант оказался. Удачи.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Алексей 150 от 27 Март 2011, 10:00
Среди 8-ми новых свечей две были полудохлые. Видимо у Внуково сдохла одна, а перед Нарой упокоилась и вторая. Смотался к дилеру, купил у него 4шт (на всякий случай). Две вражеские :(  мне заменили.
А до этого свечи откуда были (две из которых умерли)?
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: P_E_T_R от 27 Март 2011, 10:35
Алексей 150,
Первый раз менял в 2008 в Majorе. А последние брал у своего друга, который торгует з/ч на японки, но, если есть кат.номер, достанет на любую. Причём 6 свечей были по одной цене, а две уже по другой - дороже. Может они и сдохли от стыда? :D
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: ammiak от 27 Март 2011, 10:43
Алексей 150,
Первый раз менял в 2008 в Majorе. А последние брал у своего друга, который торгует з/ч на японки, но, если есть кат.номер, достанет на любую. Причём 6 свечей были по одной цене, а две уже по другой - дороже. Может они и сдохли от стыда? :D
какие сложности однако  :D что за хоть свечи были?
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: P_E_T_R от 27 Март 2011, 11:00
Самые обычные, Армен, Motorcraftовские по каталогу.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: SEE13 от 28 Март 2011, 13:46
SEE13,
Привет собрат по несчастью! Сегодня поехал в Брянск (вчера машина стояла). На светофорах задергалась, как старый дизель. Во время движения ощущение - как по стиральной доске едешь. После Внуково замигал ЧЕК. Потом звук какой-то не такой стал и, ближе к Наре, ЧЕК загорелся постоянно. Дергаться стала сильней. В результате повысилась мнительность :o и пришлось вернуться в Москву. К and032 так и не попал. Сегодня попытаюсь что-нибудь выяснить и отпишусь. Ну и жду результаты Ваших изысканий :) и советы форумчан :-\
[mergedate]1301116458[/mergedate]
SEE13,
Смотался в тот же техцентр, где и был позавчера. Диагностировали, наверно, часа два. Причина оказалась банальной. Среди 8-ми новых свечей две были полудохлые. Видимо у Внуково сдохла одна, а перед Нарой упокоилась и вторая. Смотался к дилеру, купил у него 4шт (на всякий случай). Две вражеские :(  мне заменили. Покружил по городу с часик - вроде всё нормуль (3 тьфу) :)
Вобщем у меня такой вариант оказался. Удачи.
Привет!
Проблема решена. Была одна плохая свеча которая местами подсекала и поменян один подсвечник на этой же свече. Пока все ок.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 28 Март 2011, 19:54
Хе-хе. Я был прав. ;)
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Leha*** от 28 Март 2011, 20:55
Привет!
Проблема решена. Была одна плохая свеча которая местами подсекала и поменян один подсвечник на этой же свече. Пока все ок.

а надо было начать с бензонасоса  :D
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 29 Март 2011, 06:16
а надо было начать с бензонасоса  :D
Нуууу, у богатых свои причуды :D
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Jonishpay от 04 Май 2011, 18:22
У меня примерно такая-же проблема. На холостых немного пятерит, при движении, когда обороты около 1000 и хочется немного топануть немного начинает дергаться, а когда обороты становятся выше 1500 все ок.
Свечи поменял, поставил родные motorcraft, провода вроде нормальные, катушка мне кажется тоже не должна так глючить.
В принципе особо не напрягает, но все-же неприятно.
Название: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 05 Май 2011, 04:38
Просто уверен, свечи, катушки или провода. Одно из 3-х.
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Fuel от 07 Октябрь 2011, 08:41
Моя история в эту тему.
Приехала моя машинка из США, где набегала почти 100 киломиль (Exp 2006 4.6-3V). При таком пробеге по регламенту положено производить замену свечей. Естественно, американский владелец этим вопросом не занимался. Впрочем, как и многими другими... Cпасибо, что хоть масло менял каждые 5-6 кмиль.
При скорости в диапазоне 80-110 км/час плавное нажатие на акселератор приводило к довольно ощутимым и неприятным подергиваниям автомобиля в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси. Так же вела себя машина в указанном диапазоне скоростей и при начале подъема в горку. Едешь, начинает дергаться, отпускаешь газ, успокаивается, нажимаешь резче, дернулась, передачу вниз скинула, пошла. Ощущуния такие, как будто дергает между передачами и не может решиться, на какой все же ехать. При хорошем нажатии на педальку проблемы не было, поэтому обгоны - только газ в пол.
Сервис (в Беларуси) грешил на автомат. Заменил маслице в АКПП, поддон чистый, магнит - как из магазина, то есть продуктов износа нет. Мысль о том, что все же причина кроется в свечах, не отпускала меня. Хотя пропуски зажигания комп не показывал, а по сканеру был определенный дисбаланс мощности между цилиндрами, по словам сервисмена - приемлемый. Браться за замену свечей на сервисе ой как не хотели, рассказывали про свой исключительно негативный опыт на линкольнах и экспах с такими свечами. Согласились после подписания бумаги, что я ознакомлен с возможными проблемами, вероятным появлением необходимости вскрывать двигатель и т.д. С этими проблемами я ознакомился, к слову сказать, еще до разговоров с ними. Спасибо этому форуму, а также американским одноклубникам. Пришел к ним уже с соответствующим TSB от FoMoCo и с раскоксовывателем поршневых колец от FENOM.
Продули воздухом колодцы, начали выворачивать. Семь свечей сдвинулись с места (на 1/4 оборота выкрутили), одна мертво стояла. Налили в колодцы раскоксовывателя и стали ждать, ждали эдак минут 25-30. В это время мне рассказывали, что уже пробовали 1 (!!!) раз керосин залить, не помогло, не выкрутили, сломали две свечи. Я в это время объяснял, что крутить сразу не нужно, даже если легко идет, даем работать раскоксовывателю: делаем полоборота в одну сторону, потом 1/4 назад и переходим к следующей свече. Больше переживал за свечку, которая вообще не сдвинулась. Но за полчаса какой-то эффект этот раскоксовыватель дал и она все же немного отвернулась. Потом часа полтора от свечи к свече с вращением по указанной выше методе. Динамометрическим ключем они так и не воспользовались, несмотря на то что нужно контролировать усилие и не превышать критические для этой свечи 40 Н*м. Когда свечи были уже почти полностью выкручены я попросил убрать шприцом раскоксовыватель из колодцев, чтобы он не пошел в цилиндры. Ответ: Зачем, потом двигу прокрутим, все выкинет. Встречный вопрос: А зачем эту уже реально черную жижу в цилиндры заливать, а потом выкидывать. Мастер подумал, согласился, выдул остатки жидкости из колодцев воздухом. Все же адекватные люди, грамотные, но иногда нападает на них какое-то непонятное скажем так настроение. Потом уже все просто - вкрутили новые свечи, запустили двигу, работает.
Дорога из сервиса домой была просто бальзамом - идет, никакой дерготни, звук поменялся даже у двигла. Разгон 0-100 укладывается в 7,5 секунд, хочется выйти и наклеить значок Субару поверх значка Форд.
Вывод. Общее компьютерное управление двигателем и коробкой может приводить к очень неожиданным симптомам. Изношенные свечи с большим зазором снижали мощность двигателя относительно номинальной, поэтому коробка то переключалась вниз (чтобы ехать вообще), то переключалась вверх (исходя из скорости, положения педали, разработанных с учетом номинальной мощности двигла алгоритмов переключения). А может я неправильно интерпретировал свои ощущения.
 
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Бродяга от 07 Октябрь 2011, 12:13
А значок зачем переклеивать? Чем Форд не устраивает?
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Fuel от 07 Октябрь 2011, 13:48
А значок зачем переклеивать? Чем Форд не устраивает?
Потому что некоторые болезни неизлечимы... :)
Если серьезно, то количество всяких мелких проблем, преследующих меня с данным экземпляром, значительно выше количества таковых с Субами, которые были раза в два старше. Бегемот - очень хороший семейный автомобиль, особенно в дальней поездке, особенно если любишь вылазки на природу. Комфорт, объем внутреннего пространства, безопасность - все на высоте. Но, как и с остальными "полноценными" внедорожниками, нет связи водитель-автомобиль-дорога. Это как любовь без страсти или уха без соточки.
Коррозия. Машине грубо 5,5 лет. На передней кромке капота были жуки, на крыше вдоль залитых резиной канавок (с обеих сторон и по всей длине) - полоска краски шириной 2-3 мм сошла и где-то уже ржа пробиваться начала, еще в нескольких очень неудобных местах похожие проблемы, маленьких жучков (диаметром 2-3 мм) штук 6 по кузову нашли и обезвредили, уплотнители дверей немного краску выбили по контуру уплотнения на кузове. Кузовщик знакомый 4 дня ковырялся все эти мелочи устранял. Хотя снизу машины - все огонь (но на антикоррозийку через неделю все равно поеду).

Без обид, но про форд и про опель все же не зря наверное народ сложил соответствующие поговорочки. В целом мне машина нравится. А как она нравится моей жене!!! А как нравится малышам ДВД под потолком!!!

PS Смотрю на фото на Вашей аватарке и вижу близнеца моего Бегемота.
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Leha*** от 09 Октябрь 2011, 18:40
Fuel, жуки на капоте - это только сколы.. капот-то люминевый  ;D
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Зауралец от 09 Октябрь 2011, 19:02
Fuel, Не знаю, у меня 100 тык. пробегу 2007 год и по кузову всё тип топ!!!
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Fuel от 10 Октябрь 2011, 15:12
Fuel, жуки на капоте - это только сколы.. капот-то люминевый  ;D

Что капот из алюминия - это понятно. Но были не сколы, а именно вздутие (пузырение) краски в нескольких местах вдоль передней кромки. Алюминий тоже окисляется, это только пассивный верхний слой оксида (а оксиды алюминия бывают в разной форме и стойкость их к воздействию окружающей среды различна) относительно устойчив.
[mergedate]1318247981[/mergedate]
Fuel, Не знаю, у меня 100 тык. пробегу 2007 год и по кузову всё тип топ!!!

Очень рад за Вас. Надеюсь, так будет и дальше. Прошу всех обратить внимание на состояние ЛКП в продольных канавках на крыше. В канавки залит полимер, он видимо закрывает сварной шов. Я так понимаю, что вибрация приводит к постоянному взаимному перемещению полимерной заливки относительно ЛКП на боковой стенке канавки, что сопровождается повреждением ЛКП. Станьте на подножку и внимательно осмотрите, будет интересно узнать, насколько эта болезнь является хронической для данного аппарата. Я осматривал более ранние модели и у многих экспов наблюдал похожую проблему.
Также внимательно стоит смотреть на листву на задних дверях Эдди Бауэра. У меня она то ли сместилась немного в процессе эксплуатации, то ли на заводе зазор не вывели должным образом, но очень плотно при закрытии дверей пластик подходил к металлу на внутренней кромке арок задних колес. В итоге песчинками (грязью, льдом) постоянно подтиралась ЛКП на этой кромке, в нескольких местах подтерлось до металла. Отрегулировал положение пластика, кромки подготовили и перекрасили. Надеюсь, больше проблем с этим местом не будет.
Напрягает то, что резиновыми уплотнителями дверей и подкапотного пространства выбивается краска на кузове и нижней стороне капота соответственно. Может, первый владелец в США думал, что силикон только в сиськи кладут...
ЗЫ. У меня дата выпуска 11/11/2005, 164 тык пробега, из них 155 тык пробега в США, штат Нью-Джерси, недалеко от побережья океана.
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Александер от 10 Октябрь 2011, 15:50
Что капот из алюминия - это понятно. Но были не сколы, а именно вздутие (пузырение) краски в нескольких местах вдоль передней кромки. Алюминий тоже окисляется, это только пассивный верхний слой оксида (а оксиды алюминия бывают в разной форме и стойкость их к воздействию окружающей среды различна) относительно устойчив.
[mergedate]1318247981[/mergedate]
Очень рад за Вас. Надеюсь, так будет и дальше. Прошу всех обратить внимание на состояние ЛКП в продольных канавках на крыше. В канавки залит полимер, он видимо закрывает сварной шов. Я так понимаю, что вибрация приводит к постоянному взаимному перемещению полимерной заливки относительно ЛКП на боковой стенке канавки, что сопровождается повреждением ЛКП. Станьте на подножку и внимательно осмотрите, будет интересно узнать, насколько эта болезнь является хронической для данного аппарата. Я осматривал более ранние модели и у многих экспов наблюдал похожую проблему.
Я этот паз на крыше обезжирил и прошел стекольным клеем (черным герметиком) и все ок.
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Fuel от 11 Октябрь 2011, 08:12
Я этот паз на крыше обезжирил и прошел стекольным клеем (черным герметиком) и все ок.
Спасибо за информацию. Этот клей после высыхания остается эластичным? К металлу (ЛКП) он хорошо приклеился?
Мне кузовщик посоветовал силиконом пройти. Не аэрозолем, а строительно-санитарно-техническим герметиком из тубы. Он считает, что коррозия идет под этой резинкой, возможно от сварного шва, и потихоньку из-под резины вылазит, отшелушивая краску. Если все сделать 100% герметично или хотя бы максимально ограничить доступ кислорода и воды, то законсервируется и на наш век хватит.

Сорри за флуд, отошли от темы, больше не буду.
[mergedate]1318268359[/mergedate]
Leha***, Подсвечник (саму резинку, которая одевается на свечу) можно менять отдельно или только вместе с катушкой? Сколько стоит данный девайс?
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: vader от 15 Октябрь 2011, 21:59
Fuel,  привет, будешь в Витебске звони пообщаемся насчет Экспа, тем более у нас почти близнецы, у меня 2006 г. 4,0 весьма доволен
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Fuel от 17 Октябрь 2011, 13:45
vader, Привет. Так и я в целом доволен, вчера провел антикоррозионную обработку в центре Dinitrol, брызговики прикрепил, защитную полировку нанесу и все - к зиме готов.
Название: Re: Дергается 4 Экс.
Отправлено: Noki80 от 20 Октябрь 2011, 10:18
Приветствую всех.

      Недавно у меня возникла такая же проблема, после замены свечей машина начала подергиваться под нагрузкой,
также при перегазовке на стоящей машине двигатель как будто захлебывается в самом начале.
Через пару дней воспользовался проверенным шоферским способом, т.е  в темное время суток открываешь капот и
смотришь на работающий дрыгатель в районе проводов-свечей. Место где уходила искра сразу опознается по голубым вспышкам,оно было на свече,
после выкручивания увидел на новой свече трещины, возникли они скорее всего изза того что при
установке  головку чуть перекосило и придавил фарфоровый изолятор.
     Временно поставил старую свечу, все стало нормально.
Надеюсь поможет кому-нибудь!  :)
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: TOnOP от 02 Август 2013, 11:39
Вчера вылечил, наконец, подобную проблему. Тоже при езде внатяг провалы были. Замена свечей не помогла, а вот замена проводов оказалась полезна. На одном проводе был окислен контакт, который к катушке идет. После замены всех проводов - небо и земля. Двигатель ровненько стоит, не трясется, оказалось, что бегемот весьма прыткий:)
Кстати, пробег 80 тыс всего, впервые у меня провода так мало прошли.

P.S. FE4, 4.0, 2008
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Villi Nikon от 22 Март 2014, 18:17
Всем здравствуйте!

Тоже возникла подобная ситуация. Провалы на скорости. Холостые упали. Гармоничная вибрация по корпусу.
Благодаря данной ветке, сразу полез смотреть катушки и одна была в следующем состоянии:

(http://s29.postimg.org/ssw7x98yr/p0353.jpg) (http://postimg.org/image/ssw7x98yr/)

Наружный чёрный слой резинки под грязью весь потрескался-заменил катушку.
А свеча была совсем не зажата- открутилась без всякого усилия. Хотя уплотнение фланцевое и, по идее, без усилия оставлять свечу нельзя. :-\
Теперь тишь-благодать! :D
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Fuel от 27 Март 2014, 01:13
Всем здравствуйте!

Тоже возникла подобная ситуация. Провалы на скорости. Холостые упали. Гармоничная вибрация по корпусу.
Благодаря данной ветке, сразу полез смотреть катушки и одна была в следующем состоянии:

([url]http://s29.postimg.org/ssw7x98yr/p0353.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ssw7x98yr/[/url])

Наружный чёрный слой резинки под грязью весь потрескался-заменил катушку.
А свеча была совсем не зажата- открутилась без всякого усилия. Хотя уплотнение фланцевое и, по идее, без усилия оставлять свечу нельзя. :-\
Теперь тишь-благодать! :D


Менять как правило нужно не сами катушки, а только резиновый насвечник, который на свечу одевается. Рекомендую всем сделать, так как новые в отличие от старых одеваются на свечу и снимаются с неё с большим трудом, что обеспечивает герметичность и отсутствие влаги. В первую очередь нужно поменять на 2, а лучше 4 цилиндрах, ближайших к салону, так как двигатель имеет уклон и водичка (в том числе утренний конденсат) стекает в глубокие колодцы. У меня такой картины как на фото выше не было, но имела место накипь на дне колодца и по резьбе одной из свечек. Плотность сопряжения с внутренней поверхностью колодцев у новых насвечников также существенно выше, чем у старых.
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Leha*** от 02 Апрель 2014, 08:41
Менять как правило нужно не сами катушки, а только резиновый насвечник, который на свечу одевается. Рекомендую всем сделать, так как новые в отличие от старых одеваются на свечу и снимаются с неё с большим трудом, что обеспечивает герметичность и отсутствие влаги. В первую очередь нужно поменять на 2, а лучше 4 цилиндрах, ближайших к салону, так как двигатель имеет уклон и водичка (в том числе утренний конденсат) стекает в глубокие колодцы. У меня такой картины как на фото выше не было, но имела место накипь на дне колодца и по резьбе одной из свечек. Плотность сопряжения с внутренней поверхностью колодцев у новых насвечников также существенно выше, чем у старых.

Вообще лучше поменять все  :-) за проблем наконечника накрывается свеча, а за ней катушка. Рублей по 600, вроде, они стоят.
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Fuel от 05 Апрель 2014, 22:53
Вообще лучше поменять все  :-) за проблем наконечника накрывается свеча, а за ней катушка. Рублей по 600, вроде, они стоят.

Согласен. Есть деньги и любовь - меняй все. Нет денег или любви - меняй проблемный. Нет денег и любви - снимай наконечники и вытирай воду как затроило :)
У меня пылкая любовь немного поостыла, теперь с Бегемотом хорошие дружеские отношения  :D. Поэтому только 4 из 8, остальные проблем совсем не доставляют (но на всякий случай электроконтактной "смазки" в насвечники положил).
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Dido от 02 Июль 2014, 08:51
Всем привет  ;)
Я не один с такой проблемой, оказывается. Подтраивает на холостых. При езде около 60-80 км/ч. и оборотах около 1500, легкое нажатие на педаль вызывало дерганье авто, отпускал и/или нажимал сильнее - пропадало дерганье. Помыл ДЗ, поменял свечи - проблема осталась. На трассе неприятно, ездил на 2000 км, обгон с предварительным дерганием замучил  :(  Чек горит, а при нагрузке и тапке в пол (обгон, ускорение) чек мигал всю дорогу. Повторная диагностика показала пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Чтобы исключить вариант с форсунками обратную 1000 км. проехал с HG-очистителем форсунок. Сейчас заказываю свечные провода, по замене отпишусь...
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Dido от 08 Июль 2014, 14:41
Поменял свечные провода - помучился с правым пучком проводов, он зажат в пластиковый уголок, а тот, в свою очередь, прижат генератором к головке блока, еле вытащил, зато заочно "отблагодарил добрым словом" неизвестного янки  >:D
Провалы остались..
Поехал на СТО, выкрутили свечу 3-го цилиндра, а она треснута с обеих сторон, на юбке черный след от пробоя.
Выходит бракованная свеча была и пробилась сразу, как поставил. Первый раз такое  :-\
Провалы пропали, тянет ровно и мощно на всех оборотах  ;D
А вот вибрация небольшая на холостых осталась, не знаю, что делать  *par*
Название: Re: Дергается и неровные обороты
Отправлено: Никита89 от 09 Июль 2014, 18:48
Поменял свечные провода - помучился с правым пучком проводов, он зажат в пластиковый уголок, а тот, в свою очередь, прижат генератором к головке блока, еле вытащил, зато заочно "отблагодарил добрым словом" неизвестного янки  >:D
Провалы остались..
Поехал на СТО, выкрутили свечу 3-го цилиндра, а она треснута с обеих сторон, на юбке черный след от пробоя.
Выходит бракованная свеча была и пробилась сразу, как поставил. Первый раз такое  :-\
Провалы пропали, тянет ровно и мощно на всех оборотах  ;D
А вот вибрация небольшая на холостых осталась, не знаю, что делать  *par*

менял свечи, одна расколота оказалась, тряска на холостых была(троило) после чуток потряхивает, ссылаюсь на работу кондея и не парюсь :)