Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Pavel150583 от 07 Сентябрь 2022, 16:05

Название: машина отказывается заводится
Отправлено: Pavel150583 от 07 Сентябрь 2022, 16:05
Добрый день. Помогите решить проблему. месяц назад машина во время поездки как то страно начала дергатся. пару раз дернулась и все пропало. пробел вроде не возникло. но тем же вечером когда выехал за город проехал около 200км. остановился заглушил - через минут 10 собрался двигаться. машина отказалась заводится - при этом, зажигание включилось, стартер начал крутить но не каких позывов не происходило. так попробовал крутить 3-4 раза. после чего на минут 5 скинул клему. но чудо не произошло. начал копатся в предохранителях. либо что-то нажал или само собой - машина завелась. доехал домой. заглохла на парковке. утром завелась как ни в чем не бывало. так происходило пару раз на протяжение недели.
Последний раз - заехал на парковку - и она окончательно умерла.
Подключил сканер выкинуло 2 ошибки P025A И U0109и сегодня добавилось еще P00C6. Я заменил топливный насос в баке и модуль управления топливным насосом. Но машина упорно не хочет заводится.
Помогите разобраться
Название: Re: машина отказывается заводится
Отправлено: Sasha74 от 18 Октябрь 2022, 18:46
Привет! После замены исчезли ошибки P025A U0109? Походу машина требует ещё больше работы :D раз вышла P00C6!

На рампе есть датчик давления, который реферируется по разрежению во впускном коллекторе. Нужен он для того, "чтобы безвозратная" топливная система знала, сколько нужно бензина двигателю в данный момент времени — датчик давления работает вместе с драйвером топливного насоса, формируя систему с замкнутой обратной связью. Полагаю у тебя с ним проблемы.

Первое. Разберёмся с датчиком давления.
Делается это так:
1. Пусть двигатель отстаивается несколько часов, чтобы остыл как следует (рампа не должна быть сильно тёплой, тем более горячей)
2. Убираешь давление из топливной. Это можно сделать, например, вытащив реле насоса. Убедившись, что при провороте ключа зажигания на 'On', насос не работает, заводишь двигатель и даешь ему скушать остатки бензина в рампе. После того, как двигатель заглох, заводишь ещё пару раз (убеждаясь, что кушать ему больше нечего)
3. Теперь стоит запастись тряпками, одна из них должна быть чистой!
4. Находим датчик давления (если нужна фотка, напиши, скину) — он находится между 5м и 6м горшком (на передней части двигателя), прямо на рампе, с водительской стороны.
5. Аккуратно снимаешь вакуум датчика (также могу отправить фото/видео, по необходимости). Снимаешь разъем (не забываем про защёлку на разъеме!).
6. Откручиваешь два болта, крепящих датчик к фланцу рампы. Не нужно выкручивать их полностью: достаточно оставить их на паре тройке последних витков резьбы.
7. Обкладываешь датчик со всех сторон тряпками (тут ты готовишь чистую тряпку)
8. Аккуратно, раскачивая датчик, поднимай его, пока не потечет бензин. В моем случае бензин не потёк, потому что двигатель был не горячий (градусов 25) и я скинул давление в топливной.
9. Дооткручиваешь болты и вытаскиваешь засранца  ;D
10. После этого бензин в рампе начнет медленно подниматься к верху фланца. Чтобы он не выливался из рампы, берем чистую тряпку, скручиваем её уголок и макаем в отверстие в фланце — тряпка впитывает бензин, он не переливается. Win! 8)
11. Смазываешь кольцо нового датчика силиконовой смазкой так, чтобы она не попала ниже самого кольца.
12. Вставляешь новый датчик (я ставил оригинал https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/5c3z9g756aa/ (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/5c3z9g756aa/)), сажаем его, от руки закручиваем болты. Момент затяжки не помню, посмотрю — напишу. Можно просто закрутить отверткой от руки. Надеваешь обратно вакуум, защелкиваем коннектор.

Проверяй. Ошибки должны уйти (у меня после этого они не выходили, проехал 65К).

Позже начал делать замену управляющего модуля топливного насоса, так как мой начал гнить. Тоже рекомендую его осмотреть и заменить.

Модуль находится на раме, сразу за брызговиком заднего левого колеса. Чтобы получить к нему практически беспрепятственный доступ, нужно:
1. Поддомкратить машину слева сзади, чтобы колесо ушло из арки
2. Опустить запаску и вытащить её из под машины.

Дальше нужно выкрутить болтики, которые держат брызговик, и модуль (точнее, уголок, на котором висит модуль — сам он с обратной стороны уголка). Откручиваем два 8-мм болта или две гайки (М8 х 1.25), которые держат модуль на уголке. Далее модуль спокойно свешивается на проводе, так что его можно аккуратно отсоединить, если залезть под машину сзади (снимай запаску, если этого ещё не сделал). Разъем с защёлкой, её нужно поджать шлицевой отвёрткой за кончик в направлении "к телу разъема". Далее — чистим разъем, давим в него диэлектрической смазки, застёгиваем на новом модуле, устанавливаем новый модуль через проставки на место.

Чистим уголок и ставим всё в обратном порядке, обрабатываем антикором по желанию, включаем зажигание, слышим писк топливного насоса, радуемся жизни!