Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: leoles от 14 Декабрь 2021, 12:39
-
Доброго всем!
Подскажите по подключению лямбды (правой, с пассажирском стороны).
Стояла с 10-ки. Выдает ошибку. Соответственно, расход и не едет. Других ошибок нет.
Купил новую такую же. Так же подключил, но ошибка не уходит. Или неправильно подключаю или, что маловероятно, не работает лямбда новая.
Мне бы провода по цветам - какие к каким (родные и десятошные состыковать).
И еще - куда идут от лямбды провода? Чтоб прям носом ткнуть меня, я б их тогда прозвонил на целостность от разъема под капотом (в районе над 3 свечой у меня) и до, наверное, ЭБУ?
-
до, наверное, ЭБУ?
Конечно. Оригинальный может попробовать, хотя бы и б/у?
-
Я не против, но в нашем колхозе найти оригинал проблематично...
Если что - могу купить, если есть у кого точно рабочая и с разъемом (желательно двумя папа-мама).
Могу купить еще, кстати, ELM работающий, а то у братьев-китайцев уже 2 приобрел и оба не видят авто. У знакомого как-то брал - работал и всё показывал.
-
А в здешнем колхозе есть разборщики, можно к ним постучаться глядишь и пришлют искомое, только стенгазету колхоза чуть поизучай на досуге.
...и добавил:
leoles, мотор OHV ?
-
Вчера заправился и посчитал расход - 30...
Как-то печально, у меня каприс 5-литровый меньше пил...
-
И никто не подскажет...
-
И никто не подскажет...
Как бы сказать :-\ никто ж не делает это каждый день.
Если и меняют, то на что-то родное.
Тут или сам, или электрика нормального.
-
leoles, по поводу диагностики - с Э4 работают ELM327 v1.5. Китайские с v2.0 и выше не работают. Ещё лучше - ELS27, только не китайский, питерский. Как будет работать с Вашим автомобилем - не знаю.
-
По поводу ELM327 я знаю. Китайцы уверяют, что v1.5, но по факту это не так.
Мне бы распиновку, цвет проводов и куда они приходят, чтобы прозвонить.
-
Покупал ELM не в интернет-магазине. С рук. Приехал, подключился, увидел. С документацией не помогу. Нет её у меня. Но помню, кто-то публиковал схемы по запросу. Возможно - отзовётся.
-
leoles, Вот здесь схемы
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16546.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16546.0.html)
-
Всё просто :)
-
Всё просто
Всё просто когда в схемах понимаешь... :D
-
Еще интересный момент:
Климат включаю на отопление, работает, жарит адским пламенем.
Выключаю. Начинает гнать просто воздух - подозреваю, что вентиляция включается. Работает до тех пор, пока не заглушу. Или когда..... включаю заднюю.
Как это взаимосвязано??? климат и реверс на коробке?
...и добавил:
Всё просто
Посидел вечерок, посмотрел схему, нашел датчики, вроде разобрался с проводами по цвету что-куда.
Попробую теперь применить на практике.
На схеме, правда, три лямбды, а у меня две, но по цветам проводов определюсь уже.
-
Разобрался.
Поехал к электрику, он не захотел ковыряться.
Решил сам. Откусил все сопли, убрал родные разъемы на лямбду. Купил какой-то разъем папа-мама (аля жигули). Подпаял всё по схеме.
Багодаря ASV, приславшего мне ЕЛМ-ку, прочитал ошибки. И, наконец, увидел, что лямбда заработала.
Осталось покататься и проверить расход и динамику.
Попутно, кстати, привел в порядок адсорбер (тоже сопли разные), висела ошибка его и датчик темп входящего воздуха.
Жить стало прям веселее...
Хозяин бывший, конечно, подзапустил машину и насопливил знатно...
Но в очередной раз убедился, что американские машины просты, неприхотливы и, при небольшом уходе, неубиваемы. Основные болезни последних моих трех американцев были в основном по проводке - контакты, окисленные провода и т.п.