Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: FordSemey от 04 Октябрь 2019, 11:36
-
пробег авто 300000 км. проблем никаких не было. масло от замены до замены. цепи не слышно. коробка без проблем.(жидкость розовая гарью не пахнет взвесей никаких нет) чуть чуть потряхивает на холостых расход топлива в смешанном цикле литров 15 16, решил поменять провода и свечи, заказал пришли, заехал на СТО поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было, ребята по длинне ставили по местам, завел машину и охерел. колбасит по черному, на драйве и тормозе вообще качается,
спрашиваю провода не попутали нет говорят, короче старые провода назад. машина шепчет. новые провода стоят 7 т. рублей.
вопрос каждый провод со своим сопротивлением на свой цилиндр? и если так то где взять схему на каком цилиндре какое сопротивление
-
Маловероятно такое, скорее порядок подключения перепутали.
-
исключено
-
моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было
Не забывайте: То, что было, того уже нет и не будет. Деталь, запчасть, которая изготавливается для продажи очень сильно отличается от той родной, которую поставили на конвейере.
скорее порядок подключения перепутали.
Полностью солидарен, слесарей в шею. По-любому перепутали.
А по длине новые провода не в размер со старыми. Сам при замене столкнулся с этим. Так что при замене надо быть внимательным.
-
вызывает сомнение сопротивление по проводам возможно провод с сопротивлением 12 ом надо было ставить на 5 цилиндр а поставили на 3. почему то нет двух проводов с одинаковым сопротивлением,.
-
исключено
Ради интереса попробуй. Если конечно задело, ежели нет, то пусть будут провода поршивые, не слесаря.
...и добавил:
Моё мнение таково, то что небольшая разница в сопротивлении не может повлиять на работу двигла, как описали вы. Это банальное перепутывание распределения проводов по цилиндрами. :)
-
родные провода номерные. порядок установки прост до невозможного правая голова 1 свеча первое гнездо катушки. и далее по порядку. левый ряд 4 цилиндр на 4 гнездо потом 6 потом пятый по схеме. старые точно также поставили и все шепчет
и слесаря сами в шоке и не причем
...и добавил:
может ASV что подскажет. все таки думаю по сопротивлению попутали. видать блок катушка на каждый провод дает разное напряжение в зависимости от длины провода
-
ну а тупо тестером проверить сопротивление на новых и старых
...и добавил:
если конечно там нет варистора ( в качестве доп. сопротивления ) , если есть , то тестером не измерить...
-
в том и проблема что сопротивление везде разное.
-
поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал
К слову "заявлены" возникает вопрос, приобретали/вскрывали их лично Вы?
-
поэтому и обратился на форум с надеждой что кто нибудь решал такую проблему или есть таблицы например 1 цилиндр сопротивление столько то второй столько и так далее
-
поэтому и обратился на форум с надеждой что кто нибудь решал такую проблему или есть таблицы например 1 цилиндр сопротивление столько то второй столько и так далее
так я вам о том и говорю , берёте старый 1 цилиндр , прозваниваете и прозваниваете этот же из нового комплекта и так далее
...и добавил:
вот есть там варистор или нет , не подскажу
...и добавил:
и таблица то вам ничего не даст , что толку от неё если вы сопротивление в новом комплекте прозвонить не сможете ?
-
может ASV что подскажет. все таки думаю по сопротивлению попутали. видать блок катушка на каждый провод дает разное напряжение в зависимости от длины провода
Единственное, что могусказать по сопротивлению - оно не может быть одинаковым, естественно зависит от длины провода. В среднем не должно превышать 7кОм на 30см длины. На самом деле, похоже провода говно
-
На самом деле, похоже провода говно
Сообщить модератору Записан
...и добавил:
спасибо успокоил :D :D :D