Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: SASCHA от 06 Июль 2019, 18:10

Название: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SASCHA от 06 Июль 2019, 18:10
Давно хотел поделиться инфой , как у меня сделан привод сцепления ( уже так покупал) . И работает превосходно. Правда поменял штук пяток цилиндров пока не нарвался на качественные детали. Последний комплект цилиндров ходит уже 2 года. И так ; ФОТО!!!

(https://i.postimg.cc/9MGZWqF0/20190706-174513.jpg) (https://postimg.cc/dkVL63Cc)

(https://i.postimg.cc/5ysH05c4/20190706-174608.jpg) (https://postimg.cc/CnfMrqLX)

(https://i.postimg.cc/sDBf7C79/20190706-174627.jpg) (https://postimg.cc/6yXNxSHy)

(https://i.postimg.cc/3rkWCGHv/20190706-174646.jpg) (https://postimg.cc/G91cbHtL)

(https://i.postimg.cc/wMYvjWbY/20190706-180018.jpg) (https://postimg.cc/ZBjZfLSw)

(https://i.postimg.cc/13X9sh5N/20190706-180053.jpg) (https://postimg.cc/18xxrdF9)

Всё что могу пояснить по данным фото , так только то что главный от газона , рабочий от газели или волги точно не помню. потшипник от какойто японки стоит от чего перекладина не знаю. Но работает отлично. Элекороттный блок снят и болтается в углу , скорее всего перемкнут , у я в него и не лезу.

Сегодня скинул мотор для замены и выяснил что болтается первичный вал , примерно 5мм . Такой вопрос. Смогули я поменять потшипник не снимая коробку ( как видите на фото там можно разболтить фланец в колоколе. ) И если я это сделаю пе посыпится что либо в нуть коробки при вынимании вала из неё , или не трогать вовсе? Что скажите господа? Так же интересуют номера потшипников на первичном валу.
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: maksicom от 08 Июль 2019, 19:10
Сегодня скинул мотор для замены и выяснил что болтается первичный вал , примерно 5мм . Такой вопрос. Смогули я поменять потшипник не снимая коробку ( как видите на фото там можно разболтить фланец в колоколе. ) И если я это сделаю пе посыпится что либо в нуть коробки при вынимании вала из неё , или не трогать вовсе? Что скажите господа? Так же интересуют номера потшипников на первичном валу.
Неа, не получится, подшипник там запрессован на вал, без разбора, можно только обойму поменять.
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: Romann от 22 Август 2019, 21:54
Неа, не получится, подшипник там запрессован на вал, без разбора, можно только обойму поменять.

можно поставить регулировочное кольцо увеличенной толщины . но люфт должен оставаться .
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SashaFord от 12 Июль 2020, 12:30
а как рабочий к коробке крепится ???
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SASCHA от 12 Июль 2020, 21:05
а как рабочий к коробке крепится ???
Помоему там в коробку шпильки всверлены но точно не помню. Завтра залезу посмотрю.
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SashaFord от 13 Июль 2020, 22:22
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SASCHA от 14 Июль 2020, 23:22
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать
Короче говоря как не стараюсь , но зараза 10й виндовс не хочет открывать мои фото на G11 . Мучаюсь пытаюсь их перекинуть на комп. А в кратце . Это пластина которая по краям загнута на 90градусов и прикручена к рёбрам коробки болтиками . А вот на эту пластину наварена вторая пластина таким образом чтобы вторая плоскость была под углом относительно к первой ( той что с зади получается ) . сквозь вторую пластину просверлены отверстия и вставлены болты с проваром головок со стороны коробки , так называемые шпильки . Короче если посмотреть с торца то получается . Буква П лежащая на боку , прикручена к рёбрам коробки 4 мя болтиками а на неё приварена вторая буква п , поуже и нижняя ножна покороче . Это для того что бы рабочий цилиндр стал как надо относительно отжимной перекладины . В общем когда примутите перекладину то сами поймёте как крепить . В общем это сварная конструкция на которой закреплён рабочий цилиндр. Похоже какой то сумасшедший гений тулил . Но сделано гениально . Я бы ни когда до такого не допер бы . И обратите внимание на 1е фото . Если Вы сделаете его покрупнее то увидите что от фланца отходит мощная полоса ( виден только её край )  . На неё прикручен шаровый упор ( его не видно ) . И этот шаровый упор упирается в перекладину с зади . На пружинку можете внимание не обращать . Это я её уже сам туда одевал . Так то и без неё всё держалось . В общем как то так. Чем могу пока .
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SashaFord от 18 Июль 2020, 22:46
благодарю ! примерно понял, но хотелось бы по возможности увидить фото !)))
Название: Re: Грамотный колхоз привода сцепления на МКПП
Отправлено: SASCHA от 20 Июль 2020, 21:26
Не получается фото . Не хочет качать зараза. Позвоню програмисту узнаю что за ерунда такая .