Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: nervousspb от 28 Февраль 2019, 14:13
-
Здравствуйте.
Может ли разрегулированный (неверно отрегулированный) селектор АКПП влиять на качество переключения передач при движении в режиме драйв (задержки при переключении с одной передачи на другую, плавность переключения, пробуксовки)? Если да, то интересует метод регулирования селектора.
-
Если уж D включён то это не селектор а коробка чудит, при разрегулированном селекторе просто будут включаться передачи не те, что указаны на панели.
-
Просто обратил внимание, что если в спешке как бы не до включить драйв, когда стрелочка стоит на D, но смещена немного к N, то как-то хуже переключаются передачи и тяга не та, а если включить драйв чтобы стрелка стояла посередине D, то передачи включаются лучше и тяга лучше.
-
Насколько я помню на селекторе стоят метки и указатель что и где должно находиться, лучше залезть в мануал и точно посмотреть процедуру регулировки.
-
Вот здесь описание регулировки селектора, это вы имели в виду?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17469.msg543481.html#msg543481 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17469.msg543481.html#msg543481)
-
Оно самое.
-
Снял тросик с селектора переключения передач акпп, но не понял как регулировать длину тросика? Похоже регулировка проискодит именно в том наболдашнике, который крепится к селектору, там типа гребенки, но как передвигать по ней, не допер.
...и добавил:
Вот нашел как обращаться с клипсой регулировки тросика, может кому пригодиться (для наших машин смотрите не про желтую первую, а про вторую клипсу)
https://youtu.be/rZwwdx6w3tw