Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: rufuss от 20 Ноябрь 2018, 15:52
-
Добрый день всем) Озадачился покупкой более большого автомобиля т.к скоро родится третий ребенок, на данный момент использую Вольво s80 седан. Дети 4 года 13 лет и новорожденный скоро будет, нужно в багажнике возить коляску самокат и не большой велосипед. В мою машину данное добро физически не влезет.
Отсюда вопрос хочу купить в пределах 1.5 миллиона Эксплорер 5 т.к нужно большой багажник. Почему именно форд выбрал, внешность у него супер и вместительный. А теперь вопросы по существу. Машина нужна только для Москвы (дачи нет(. Если ли автомобили с передним приводом (смущает муфта халдекс) . Хочется взять "до налоговый" мотор 249 л.с . Почитал обзоры пишут что сборка Россия это ужас так ли это? Пробеги не большие т.к работа рядом с домом мин 15- 20 езды. На дальняк не ездим. Дорогой ли в обслуживании? Вольво особо не напрягает в финансовом плане.
-
А почему вы не рассматриваете какой-нибудь универсал? Моноприводный Эксплорер вещь достаточно редкая.
-
Да не знаю по моему у универсалов к примеру форд мондео багажник намного меньше чем у экспа 5. Да и жена хочет "вне дорожник" ;)
-
А разве переднеприводные дилерами продаются? Имхо - только из Пендосии. А растаможивание по кубикам, не по табуну. Вряд ли выгодно такой тащить. Да и продать потом, имхо, проблематично.
Думаю, что 4 колеса не только для внедорожья ( какого для э5 :o), а больше для приема и управляемости.
Про муфту ничего сказать не могу, не слышал, холдекс там или что-то др. Но проблем не озвучивали.
-
Да и жена хочет "вне дорожник"
С 1-4, типа внедорожники. А 5 это кроссовер.
-
Filipp, какая внедорожник четверка! 17 см до задних нижних рычагов и 20 до нижнего бачка радиатора. И сноуборд на уровне рамы из бензобака :o
Четверка рамный кроссовер, пятерка - с несущим кузовом. Оба по-европейски - большие, а по американски - средненькие.
-
Filipp, какая внедорожник четверка! 17 см до задних нижних рычагов и 20 до нижнего бачка радиатора. И сноуборд на уровне рамы из бензобака :o
Четверка рамный кроссовер, пятерка - с несущим кузовом. Оба по-европейски - большие, а по американски - средненькие.
САША!
Если посмотреть повнимательней, то увидишь слово "типа". И это только из за клиренса. Я его брал не как говнодава, а как комфортную машину обладающей вне дорожными качествами. В этой машине сочетание комфорта и проходимости. Блокировочки работают на ура. Эдванс трек вообще впечатлило.
Пишу это не от голого восторга, а как постоянный посетитель Заполярных широт (в прошедшем).
Чем отличается кроссовер от внедор. я понял когда с нами поехала Хонда црв. Мы её просто кидали, до куда могла доехать. Хотя в сильное г. не совались.
-
Добрый день всем) Озадачился покупкой более большого автомобиля т.к скоро родится третий ребенок, на данный момент использую Вольво s80 седан. Дети 4 года 13 лет и новорожденный скоро будет, нужно в багажнике возить коляску самокат и не большой велосипед. В мою машину данное добро физически не влезет.
Отсюда вопрос хочу купить в пределах 1.5 миллиона Эксплорер 5 т.к нужно большой багажник. Почему именно форд выбрал, внешность у него супер и вместительный. А теперь вопросы по существу. Машина нужна только для Москвы (дачи нет(. Если ли автомобили с передним приводом (смущает муфта халдекс) . Хочется взять "до налоговый" мотор 249 л.с . Почитал обзоры пишут что сборка Россия это ужас так ли это? Пробеги не большие т.к работа рядом с домом мин 15- 20 езды. На дальняк не ездим. Дорогой ли в обслуживании? Вольво особо не напрягает в финансовом плане.
Можно и с 294 л.с поискать, так как в Москве многодетные семьи освобождены от транспортного налога
-
Филипп, вот это все правильно сказано. Чудесный автомобиль. Комфортный, управляемый, шустрый. Кстати, у пятерки, мне кажется, радиус разворота поболее, чем у Э4. Но Шпротная динамика - чудесна. Управляемость чуть лучше, Мульки все современные есть, за исключением «кругового обзора».
-
Филипп, вот это все правильно сказано. Чудесный автомобиль. Комфортный, управляемый, шустрый. Кстати, у пятерки, мне кажется, радиус разворота поболее, чем у Э4. Но Шпротная динамика - чудесна. Управляемость чуть лучше, Мульки все современные есть, за исключением «кругового обзора».
Машины с 2006 и с 2011 естественно различаются по приблудам. Я просто акцентировал внимание на "внедорожник и кроссовер".
-
Добрый день всем) Озадачился покупкой более большого автомобиля т.к скоро родится третий ребенок, на данный момент использую Вольво s80 седан. Дети 4 года 13 лет и новорожденный скоро будет, нужно в багажнике возить коляску самокат и не большой велосипед. В мою машину данное добро физически не влезет.
Отсюда вопрос хочу купить в пределах 1.5 миллиона Эксплорер 5 т.к нужно большой багажник. Почему именно форд выбрал, внешность у него супер и вместительный. А теперь вопросы по существу. Машина нужна только для Москвы (дачи нет(. Если ли автомобили с передним приводом (смущает муфта халдекс) . Хочется взять "до налоговый" мотор 249 л.с . Почитал обзоры пишут что сборка Россия это ужас так ли это? Пробеги не большие т.к работа рядом с домом мин 15- 20 езды. На дальняк не ездим. Дорогой ли в обслуживании? Вольво особо не напрягает в финансовом плане.
Странно, мне казалось, в 1-го Экспа помещалось всё, что нужно, и даже немного ещё ;). 249 л.с. на Экспе-5 пошли в самом конце 2014 года, так что не факт, что уложишься в бюджет с хорошим экземпляром. Передний привод был только на "американцах" с мотором 2 л - вряд ли тебя такой устроит, не говоря уж о том, что их в России почти нет. Многодетные в Столице, действительно, освобождены от транспортного налога, так что можно не париться. Но даже и без того, если посчитаешь все расходы своей семьи за год и прибавишь расходы на новорожденного, то поймёшь, что разница в налоге между 249 и 294 л.с. ничтожна :-X
Удачи!
-
Дело в том что с точки зрения закона я не многодетный т.к первый ребенок от 1 брака хоть и живет со мной. Как я понимаю у полноприводного варианта с муфтой халдекс проблем особо нет? Если честно то проблема с ликвидностью авто у меня не вызывает проблем главное это надежность, авто буду брать как минимум лет на 10. Подскажите хороший клубный сервис что бы туда можно было пригнать машину на осмотр (диагностику) желательно свао.
-
авто буду брать как минимум лет на 10
а какой у вас средний годовой пробег?
-
Вряд ли выгодно такой тащить. Да и продать потом, имхо, проблематично.
Слегка "тюкнутый" или не слегка - выгодно, но вроде у вас же какие-то аварийные приблуды должны быть в машинах теперь?
Ликвидность это отдельный вопрос 5-ка в принципе в цене сильно теряет. Шпрот, так вообще атомными темпами. Посмотрел 3-4 летние копейки стоят, надо почитать за надежность...