Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: SergeDM от 05 Сентябрь 2018, 20:34
-
АКПП перебрана, Раздатка перебрана.
При наборе и сбросе скорости в диапазоне 20-30 км/ч происходит ощутимый удар. При торможении он даже отдаёт в педаль тормоза. Это не переключение с 1 на 2 и обратно. Переключение происходит гораздо позже и гораздо мягче.
В общем, давайте подумаем, что это может быть? Начиная с кардана, заканчивая задними колёсами.
-
крестовыны заднего кардана, салентблоки рессор, затяжка стремянок рессор.
-
Во, похожая картина. Только у меня механика. Тоже брякает именно при начале торможения и разгона. Выяснилось что это кардан имеет "свободный ход" градусов в 30... только что именно потом брякает- в мосту или крестовины - не понял.
Еще заметил что сам карданый вал, там где шлицы, тоже имеет люфт и тоже стучит. Это нормально или нет? Если нет - как лечить? (на переднем такого эффекта не обнаружено)